Страница 1 из 2

Термометр наружной температуры воздуха

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 15:35
Jurist
Мот кто подскажет, какой можно купить, чтобы правильно показывал температуру за бортом.
Продающиеся в гиперах за 10 тыщ особого доверия не внушают.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 15:45
badguy
например мультитроникс.
заодно кроме температуры может еще разное показывать. время. скорость. пробег. обороты. расход топлива. остаток бака. длительность впрыска. пробег то очередных ТО (масло, жидкости, фильтра, свечи...).

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 15:45
DIv@n
У меня именно из гипера и именно за 10 тыр :D Погрешность относительно термометров, что висят на кольцевой, до 1 градуса.
Меня устривает :)

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 15:47
Jurist
badguy писал(а):например мультитроникс.......

У мне дизель 2ст.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 15:52
Shura
Jurist ну и будед у тя показывать время и температуру :D Всего за 100 баксов

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 15:54
Jurist
Shura писал(а):Jurist ну и будед у тя показывать время и температуру :D Всего за 100 баксов

Дороговато как-то :(
Мне бы подешевле вариант ;)

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 16:02
badguy
Jurist
ещё скорость и пробег сможет показывать. и ТО мерять.
ну а указатель уровня топлива мона с бака взять. мерять тоже будет.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 16:12
Alec
У меня - на приборной панели штатный :)

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 16:31
badguy
Alec
твой вариант дороже чем мультитроникс. :wink:

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 16:46
Jurist
А можно мультитроникс вставить в гнездо магнитолы?
И сколько стоит с парктроником и установкой?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 01:10
badguy
Jurist
модель se50 (если не ошибся с маркировкой) - как раз предназначена для установки в однодиновое место.
ценник был год назад в районе 115 баксов за комп. вроде около 90 - парктроник. ну и работа - не знаю. я себе сам всё ставлю.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 11:25
Лёва
Jurist
У меня такой и стоит - нормально показывает +- 1 градус. На табло температура одновременно в два показания- в салоне и за бортом. Здесь скорее критично где расположить сам измерительный термоэлемент для показаний за бортом, все погрешности именно от этого. Так что при покупке супердорогого и навороченного термометра вряд ли удастся достичь точных показаний. Всё просто- где бы не размещялся датчик- на него будет влиять сама машина - в районе двигателя тёплый воздух, нагретый металл, на крыше, в дверях и.т.д. летом от солнца пекло-опять показания неточные. Даже в салоне прикрепляя сам прибор к (возле) приборной панели- та же беда- влияние нагрева магнитолы, торпедо, работа печки и.т.д. Даже если удалось пристроить датчик ну например в рилинге на крыше, под пластмассовой частью рилинга ( это я у себя так сделал, сочтя это оптимальным местом) то при движении например зимой за бортом температура будет выдана ниже, т.к. на скорости влияет поток холодного воздуха, а летом наоборот. Так зачем покупать дорогой прибор? :beer: Это так моё мнение и наблюдения, меня устраивают и эти показания.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 09:38
Jurist
Да, если других подсказок не будет - буду ставить из гипера за 10к.
Погрешность в 1 градус не критична.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 11:05
Калян
Лёва писал(а):Jurist
при движении зимой за бортом температура будет выдана ниже, т.к. на скорости влияет поток холодного воздуха, а летом наоборот.

Что-то я логики не могу уловить :shock: зимой показания будут ниже реальной температуры воздуха? за счет охлаждения воздухом...??? :unknown:

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 11:59
badguy
Калян
ну как бы это сказать. есть просто температура окружающего воздуха, а еще есть так называемая feel-like температура.
не забывай про испарение жидкостей. классический пример - как в +30..+40 едучи на авто попить прохладной воды? кондишена и холодильника нету. ответ - обернуть бутылку мокрой тряпкой и выставить в форточку. на скорости она достаточно прилично остынет. ниже этих самых +30..+40