Собственно с чего началось: писалка назад не всегда выполняла свое функцию. Моторчего то включался, то нет. На лобовик все ОК. Выяснив, что дело точно не в проводке и посмотрев цену моторчика (60уе), принял решение разобрать неразборную деталь. Крышку снял по шву (шов отчетливо виден). Внутри я узрел простой дрыгатель и систему смены полюсов. Обычный переключатель-реле. Ессно от старости контакты окислились, пружинка растянулая... После регулировки и чистки все собрал, обмазал герметом и поставил на родину. По времени - минут 10 на все работы. Исправно работает вторую неделю.
Мало ли кому понадобиться.
Loading
Ремонт мотора стеклоомывателя Carina E
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
- adminius
- Член клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53
adminius
Жаль что фотки не делал ((( мне бы очень пригодилось, второй год руки не доходят.
Жаль что фотки не делал ((( мне бы очень пригодилось, второй год руки не доходят.
-
brother - Автогонщик
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 00:30
- Откуда: Минск
brother
сделал тока внутренностей. завтра кину. но там все аки грабли. разберешь - увидишь. Мне понадобилось из инстурмента турбка на 10, отвертка крест, нож острый, герметик. И 10 минут времени. Ну и еще охлаждайку слить куда
сделал тока внутренностей. завтра кину. но там все аки грабли. разберешь - увидишь. Мне понадобилось из инстурмента турбка на 10, отвертка крест, нож острый, герметик. И 10 минут времени. Ну и еще охлаждайку слить куда
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
- adminius
- Член клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53
Я ж тогда тоже пытался и продуть и прочистить, а потом плюнул и поменял местами шланги. Теперь брызгает тока перед )))
-
brother - Автогонщик
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 00:30
- Откуда: Минск
brother
не осилил (с) Замена шлангов местами при неизменной проводке даст только то, чтобы побрызгать перед надо дергать ручку заднего омывателя... Что есть неудобно. И если навернулся ПЕРЕД при рабочем ЗАДЕ - 100% дело в проводке... Потому что контакты в самом моторчике так сделаны, что не работать перед просто не может при рабочем заде...
не осилил (с) Замена шлангов местами при неизменной проводке даст только то, чтобы побрызгать перед надо дергать ручку заднего омывателя... Что есть неудобно. И если навернулся ПЕРЕД при рабочем ЗАДЕ - 100% дело в проводке... Потому что контакты в самом моторчике так сделаны, что не работать перед просто не может при рабочем заде...
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
- adminius
- Член клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
ремонт 1ZZ-FE
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: ss_akga
Ответы: 0
Кузовной ремонт и покраска авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Нужные номера деталей для TOYOTA CARINA E
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Zont
Ответы: 348
Ремонт вариатора
Форум: Toyota Avensis III
Автор: stonehand
Ответы: 3
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: ss_akga
Ответы: 0
Кузовной ремонт и покраска авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Нужные номера деталей для TOYOTA CARINA E
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Zont
Ответы: 348
Ремонт вариатора
Форум: Toyota Avensis III
Автор: stonehand
Ответы: 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12