Страница 1 из 3
Греются клемы аккумулятора
Добавлено:
22 сен 2008, 15:24
PAMOHKA
Иногда греются клемы, иногда нет
Загорается CheckEngien, глохнет движок, страшно ууууххххх..
зажигательная систему сходит с ума, хлопает из глушителя
короче, полная
.....
Чё делать? И где можно исправить данную проблему?
Добавлено:
22 сен 2008, 16:06
vklimk
Почисти клемы и смажь их техническим вазилином, как пишут в инструкциях к аккумуляторам.
Если не поможет - провода около клем поломаны - надо их укоротить будет или заменить.
Добавлено:
22 сен 2008, 16:09
badguy
+1 к советам. причем можно сразу на состояние проводов смотреть. если уже гниловаты - то сразу менять. иначе со временем наступит периодический незапуск авто или разряжение аккума.
Добавлено:
22 сен 2008, 16:12
PAMOHKA
Клемы чистили и смазывали....
Когда наносили состав для клем - начали шипеть... обжечься можно..
А как такой толстый жгут проводов может поломаться? Вроде целые...
(это в Опель Вектра)
как определить место излома, потому что визуально - все ГУТ!
Добавлено:
22 сен 2008, 16:52
badguy
PAMOHKA
если не видно и такие симптомы - менять клеммы.
Добавлено:
22 сен 2008, 18:39
Shaman
А лучше пристальнее поспотреть на провода в частности на минус или поменять машину на Тойоту
Добавлено:
22 сен 2008, 19:01
PAMOHKA
только на FJ Cruiser!!!!!!!!!!! (тока пока не заработали, да и на тюнинг бабки нужны....
)
Добавлено:
22 сен 2008, 21:54
Troll
... однозначно - менять клеммы, или перепрессовать старые + пропаять.
Проходили на "Вольве": всё работало нормально, только клеммы грелись так, что пупырышки на рабочих перчатках плавились ...
Добавлено:
22 сен 2008, 22:01
PAMOHKA
где это можно сделать и в финансовом плане во сколько обойдется?
Добавлено:
22 сен 2008, 22:03
Патап
Греется клемма - значит на ней большое падение напряжения.
Два случая
Первый - в сети короткое замыкание, течет большой ток.
Как лечить - найти место короткого замыкания (может быть подкорачивает какой-нибудь электродвигатель или реле)
Второй - место, где клемма крепится к проводу, попросту подгнило, все жилки в проводе не работают, только несколько штук из 3-4 десятков.
Аналогично первому случаю - через эти единичные жилки, оставшиеся в контакте, и течет весь ток для потребителей, поэтому большой перегрев именно в месте плохого контакта.
Как лечить - проверить места соединения клеммы к проводу, при необходимости обрезать место соединения и сделать его заново.из-за того, что есть предохранители на большинство потребителей тока, которые горят в первую очередь.
Второй случай более распостранен.
Добавлено:
22 сен 2008, 22:18
PAMOHKA
как место найти, если этот толстенный жгут по длине одинаковый и наощупь не могу определить место повреждения?
Добавлено:
22 сен 2008, 22:27
Патап
PAMOHKA писал(а):как место найти, если этот толстенный жгут по длине одинаковый и наощупь не могу определить место повреждения?
Еще раз - искать возле самой клеммы, которая греется.
Возможно, даже внутри самой клеммы.
Добавлено:
22 сен 2008, 22:34
PAMOHKA
О! теперь понятно....
А то я думаю, что герметиком на клему, а там пеиться все начало
Добавлено:
23 сен 2008, 07:57
badguy
блин. на некрасова пара клемм - тыр 4 или 6 стоит. а на вектре масса вообще если не ошибаюсь сразу на кузов уходит. там можно целиком поменять. а в остальном - смотрим провод плюсовой - если длины хватает - обрезаем под самую клемму и зачищаем конец (заодно смотрим что бы не было этих самых отгнивших хвостиков), желательно облудить (но необязательно) и в новую клемму уже под винтовой крпёж.
у мя у брата в вояджере длины проводов не хватало что бы обрезать - пришлось клеммы спиливать дабы провод внутри из извлечь. далее - по вышеописанной схеме.
заодно советую сразу пройтись раз уж под капотом и косички на массу поменять ("мотор/коробка-кузов") и заодно можно кинуть массу напрямую с генератора на кузов (кстати плюс на генератор тоже бывает полезно напрямую бросить). по деньгам копейки зато потом лазить туда уже точно не придётся.
Добавлено:
23 сен 2008, 09:57
PAMOHKA
попробуем, спасибо