Иногда греются клемы, иногда нет
Загорается CheckEngien, глохнет движок, страшно ууууххххх..
зажигательная систему сходит с ума, хлопает из глушителя
короче, полная .....
Чё делать? И где можно исправить данную проблему?
Loading
Греются клемы аккумулятора
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 43
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Почисти клемы и смажь их техническим вазилином, как пишут в инструкциях к аккумуляторам.
Если не поможет - провода около клем поломаны - надо их укоротить будет или заменить.
Если не поможет - провода около клем поломаны - надо их укоротить будет или заменить.
- vklimk
- Опытный водитель
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 12:16
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Sienna LE 2008
+1 к советам. причем можно сразу на состояние проводов смотреть. если уже гниловаты - то сразу менять. иначе со временем наступит периодический незапуск авто или разряжение аккума.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Клемы чистили и смазывали....
Когда наносили состав для клем - начали шипеть... обжечься можно..
А как такой толстый жгут проводов может поломаться? Вроде целые...
(это в Опель Вектра)
как определить место излома, потому что визуально - все ГУТ!
Когда наносили состав для клем - начали шипеть... обжечься можно..
А как такой толстый жгут проводов может поломаться? Вроде целые...
(это в Опель Вектра)
как определить место излома, потому что визуально - все ГУТ!
-
PAMOHKA - Партнер клуба
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 23 авг 2008, 12:59
- Откуда: Менск
PAMOHKA
если не видно и такие симптомы - менять клеммы.
если не видно и такие симптомы - менять клеммы.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
А лучше пристальнее поспотреть на провода в частности на минус или поменять машину на Тойоту
+37525-710-93-85(Life)Сергей. Black Rogue Clan.
-
Shaman - Член клуба
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 19:42
- Откуда: Минск
только на FJ Cruiser!!!!!!!!!!! (тока пока не заработали, да и на тюнинг бабки нужны.... )
-
PAMOHKA - Партнер клуба
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 23 авг 2008, 12:59
- Откуда: Менск
... однозначно - менять клеммы, или перепрессовать старые + пропаять.
Проходили на "Вольве": всё работало нормально, только клеммы грелись так, что пупырышки на рабочих перчатках плавились ...
Проходили на "Вольве": всё работало нормально, только клеммы грелись так, что пупырышки на рабочих перчатках плавились ...
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
-
Troll - Автогонщик
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
- Откуда: Минск
где это можно сделать и в финансовом плане во сколько обойдется?
-
PAMOHKA - Партнер клуба
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 23 авг 2008, 12:59
- Откуда: Менск
Греется клемма - значит на ней большое падение напряжения.
Два случая
Первый - в сети короткое замыкание, течет большой ток.
Как лечить - найти место короткого замыкания (может быть подкорачивает какой-нибудь электродвигатель или реле)
Второй - место, где клемма крепится к проводу, попросту подгнило, все жилки в проводе не работают, только несколько штук из 3-4 десятков.
Аналогично первому случаю - через эти единичные жилки, оставшиеся в контакте, и течет весь ток для потребителей, поэтому большой перегрев именно в месте плохого контакта.
Как лечить - проверить места соединения клеммы к проводу, при необходимости обрезать место соединения и сделать его заново.из-за того, что есть предохранители на большинство потребителей тока, которые горят в первую очередь.
Второй случай более распостранен.
Два случая
Первый - в сети короткое замыкание, течет большой ток.
Как лечить - найти место короткого замыкания (может быть подкорачивает какой-нибудь электродвигатель или реле)
Второй - место, где клемма крепится к проводу, попросту подгнило, все жилки в проводе не работают, только несколько штук из 3-4 десятков.
Аналогично первому случаю - через эти единичные жилки, оставшиеся в контакте, и течет весь ток для потребителей, поэтому большой перегрев именно в месте плохого контакта.
Как лечить - проверить места соединения клеммы к проводу, при необходимости обрезать место соединения и сделать его заново.из-за того, что есть предохранители на большинство потребителей тока, которые горят в первую очередь.
Второй случай более распостранен.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
как место найти, если этот толстенный жгут по длине одинаковый и наощупь не могу определить место повреждения?
-
PAMOHKA - Партнер клуба
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 23 авг 2008, 12:59
- Откуда: Менск
PAMOHKA писал(а):как место найти, если этот толстенный жгут по длине одинаковый и наощупь не могу определить место повреждения?
Еще раз - искать возле самой клеммы, которая греется.
Возможно, даже внутри самой клеммы.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
О! теперь понятно....
А то я думаю, что герметиком на клему, а там пеиться все начало
А то я думаю, что герметиком на клему, а там пеиться все начало
-
PAMOHKA - Партнер клуба
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 23 авг 2008, 12:59
- Откуда: Менск
блин. на некрасова пара клемм - тыр 4 или 6 стоит. а на вектре масса вообще если не ошибаюсь сразу на кузов уходит. там можно целиком поменять. а в остальном - смотрим провод плюсовой - если длины хватает - обрезаем под самую клемму и зачищаем конец (заодно смотрим что бы не было этих самых отгнивших хвостиков), желательно облудить (но необязательно) и в новую клемму уже под винтовой крпёж.
у мя у брата в вояджере длины проводов не хватало что бы обрезать - пришлось клеммы спиливать дабы провод внутри из извлечь. далее - по вышеописанной схеме.
заодно советую сразу пройтись раз уж под капотом и косички на массу поменять ("мотор/коробка-кузов") и заодно можно кинуть массу напрямую с генератора на кузов (кстати плюс на генератор тоже бывает полезно напрямую бросить). по деньгам копейки зато потом лазить туда уже точно не придётся.
у мя у брата в вояджере длины проводов не хватало что бы обрезать - пришлось клеммы спиливать дабы провод внутри из извлечь. далее - по вышеописанной схеме.
заодно советую сразу пройтись раз уж под капотом и косички на массу поменять ("мотор/коробка-кузов") и заодно можно кинуть массу напрямую с генератора на кузов (кстати плюс на генератор тоже бывает полезно напрямую бросить). по деньгам копейки зато потом лазить туда уже точно не придётся.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
попробуем, спасибо
-
PAMOHKA - Партнер клуба
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 23 авг 2008, 12:59
- Откуда: Менск
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Высота аккумулятора
Форум: Toyota Avensis II
Автор: SergDobrush
Ответы: 1
Нужны крепление аккумулятора и моторчик заднего стеклоочисти
Форум: Объявления и реклама
Автор: Garazhik
Ответы: 1
После снятия аккумулятора не работает заводская сигналка
Форум: TOYOTA Клуб Гродно
Автор: dendi67
Ответы: 0
Горит лампа аккумулятора.
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: alexross
Ответы: 16
моргает лампочка аккумулятора
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: AlekSSandr88
Ответы: 9
Форум: Toyota Avensis II
Автор: SergDobrush
Ответы: 1
Нужны крепление аккумулятора и моторчик заднего стеклоочисти
Форум: Объявления и реклама
Автор: Garazhik
Ответы: 1
После снятия аккумулятора не работает заводская сигналка
Форум: TOYOTA Клуб Гродно
Автор: dendi67
Ответы: 0
Горит лампа аккумулятора.
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: alexross
Ответы: 16
моргает лампочка аккумулятора
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: AlekSSandr88
Ответы: 9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17