Страница 1 из 1

help me(регулировка клапанов)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 22:16
alex1299
доброго времени суток всем!
решил сегодня отрегулировать клапана на corolla и столкнулся с проблемой: в книжке(с корявым переводом с японского) советуют проводить регулировку на ГОРЯЧЕМ двигателе и зазор выставлять в пределах 0,3-0,4мм. У меня клапана лапочут при 0,3мм. Чё делать, кому верить, может кто подскажет? (или ссылочкой на литературу поможет)
заранее спасибо

corolla AE80, 85г.в.,двигатель2A-L

СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 01:11
Amplifier
у меня написано вроде 0.15, а что за двиг у тебя? про такой не слышал, книга есть, звони, подъезжай 8-029-217-51-31

СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 21:25
alex1299
Amplifier спасибо за готовность помочь, пока я на сесси надо как-нить по пиву пройтись :beer:

нигде не могу найти документацию на свой движок 2A-l, кто поможет?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 02:32
Amplifier
alex1299
согласен, пройдёмся :)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 20:29
alex1299
Amplifier когда, где? :beer:

Re: help me(регулировка клапанов)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 20:37
Патап
alex1299 писал(а):... советуют проводить регулировку на ГОРЯЧЕМ двигателе и зазор выставлять в пределах 0,3-0,4мм. У меня клапана лапочут при 0,3мм. ...


alex1299 , ну и нормально это.
Когда регулируешь на горячем двигателе, его температура все равно меньше рабочей. Ну пусть 45-55*
А когда все собрано, мотор заведени прогрет, температура достигает порядка 100*-105* по Цельсию в зависимости от охлаждающей жидкости и перепускного клапана на радиаторе.
Зазоры сразу станут меньше, но все равно будут.

Иначе полуоткрытые клапана сгорят в ближайшее время. и мотор будет чихать и кашлять в выхлопную или в возд фильтр.

Так что выставляй как написано и не заморачивайся.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 11:39
Amplifier
alex1299
может в среду, сегодня, завтра работаю в ночь