help me(регулировка клапанов)

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 18 сен 2008, 22:16

доброго времени суток всем!
решил сегодня отрегулировать клапана на corolla и столкнулся с проблемой: в книжке(с корявым переводом с японского) советуют проводить регулировку на ГОРЯЧЕМ двигателе и зазор выставлять в пределах 0,3-0,4мм. У меня клапана лапочут при 0,3мм. Чё делать, кому верить, может кто подскажет? (или ссылочкой на литературу поможет)
заранее спасибо

corolla AE80, 85г.в.,двигатель2A-L
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:22
Откуда: витебск-верхнедвинск

Сообщение 19 сен 2008, 01:11

у меня написано вроде 0.15, а что за двиг у тебя? про такой не слышал, книга есть, звони, подъезжай 8-029-217-51-31
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 20 сен 2008, 21:25

Amplifier спасибо за готовность помочь, пока я на сесси надо как-нить по пиву пройтись :beer:

нигде не могу найти документацию на свой движок 2A-l, кто поможет?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:22
Откуда: витебск-верхнедвинск

Сообщение 21 сен 2008, 02:32

alex1299
согласен, пройдёмся :)
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 21 сен 2008, 20:29

Amplifier когда, где? :beer:
Последний раз редактировалось alex1299 21 сен 2008, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:22
Откуда: витебск-верхнедвинск

Сообщение 21 сен 2008, 20:37

alex1299 писал(а):... советуют проводить регулировку на ГОРЯЧЕМ двигателе и зазор выставлять в пределах 0,3-0,4мм. У меня клапана лапочут при 0,3мм. ...


alex1299 , ну и нормально это.
Когда регулируешь на горячем двигателе, его температура все равно меньше рабочей. Ну пусть 45-55*
А когда все собрано, мотор заведени прогрет, температура достигает порядка 100*-105* по Цельсию в зависимости от охлаждающей жидкости и перепускного клапана на радиаторе.
Зазоры сразу станут меньше, но все равно будут.

Иначе полуоткрытые клапана сгорят в ближайшее время. и мотор будет чихать и кашлять в выхлопную или в возд фильтр.

Так что выставляй как написано и не заморачивайся.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 22 сен 2008, 11:39

alex1299
может в среду, сегодня, завтра работаю в ночь
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron