Такая ситуация: жара за 30 сел, поехал. проехал 60 км со скоростью 80-110 кмч до первой точки назначения. Когда подъезжал стала проваливаться педаль тормоза - то есть с первого нажатия она легко уходила почти до пола, со второго нажатия тормозила как положено.
Машина постояла около 40 минут, выгрузил людей, багаж, поехал дальше налегке. Сначала было все отлично, даже решил что просто загруженный был. через 10 км опять та же ситуация, проехал еще 30 км, проверяя, нажимая - первый раз почти до пола, второй раз ок.
Остановился, уровень тормозухи в норме, нажимаю педаль на стоящей заведенной машине - повторяется то же самое, как будто система завоздушена. Нажимал педаль минут 15 - проваливается, тормозуха не уходит. Плюнул, опять поехал - еще около 60 км все повторяется. Еду гадаю из-за чего, думаю дай-ка с ветерком прохвачу, может перегрелось что - дал 120+ иногда доходя до 150 через полчаса такой езды ситуация улучшилась. Потом погода изменилась - попрохладнее стало, облачно, даже дождь накрапывать стал - все вернулось в норму - проехал еще 100+ км. Все отлично тормоза железные, как это было всегда.
Не могу понять что это передавало мне превет. Может есть у кого-нибудь соображения на этот счет?
p.s. Тормозухе Comma максимум 1,5 года
Loading
Непонятная проблема с тормозами
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
А колёса трогал? В смысле на перегрев? Может, колесный цилиндрик клинит и не возвращается?
А вообще при таких тормозах "прохватывать" 150 - стрёмно...
А вообще при таких тормозах "прохватывать" 150 - стрёмно...
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
-
Vit - Пилот F1
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Полоцк
Vit
есть небольшой перегрев одного заднего колеса - поставил колодки новые, развел их. Но не могу сказать что колесо клинит - выбег отличный.
есть небольшой перегрев одного заднего колеса - поставил колодки новые, развел их. Но не могу сказать что колесо клинит - выбег отличный.
-
mosquito - Член клуба
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
- Откуда: Минск
mosquito писал(а):Vit
есть небольшой перегрев одного заднего колеса - поставил колодки новые, развел их. Но не могу сказать что колесо клинит - выбег отличный.
после замены передних дисков и колодок:
поездка около часа со скоростью 130 и остановка накатом и тактильное облазывание дисков - все на ощупь еле теплое. До замены передние ощутимо нагревались...
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
- adminius
- Член клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53
mosquito, очень похоже на закипание ТЖ
Учитесь у всех, не подражайте никому!
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
Стэлс писал(а):mosquito, очень похоже на закипание ТЖ
Такой вариант я тоже рассматривал, но есть 2 но:
1. Почему тогда со временем все это прошло и вернулось к исходному состоянию? Ведь если жидкость закипела, значит система завоздушена, а у меня в практике еще не было такого случая, когда завоздушенная система самостоятельно прокачивалась
2. Во времена Моксквича 412, лилась в него не dot4 а нева или роса с температурой кипения пониже и клинило суппорта ежегодно (цилиндрики закисали). Клинило до такой степени, что машину толкнуть было тяжело, а при торможении ее чуть не разворачивало в сторону заклинившего колеса. И никогда подобного не случалось.
Почему то мне кажется что это первый позыв ГТЦ
-
mosquito - Член клуба
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
- Откуда: Минск
Насчет ГТЦ - может быть. Когда-то на Запорожце при похожих симптомах (для нормального торможения надо было качнуть педалью) менял резинки в ГТЦ.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
-
Vit - Пилот F1
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Полоцк
Повторение случившегося не заставило себя ждать 15 км в городском режиме ... и к дому я подъезжал с опять проваливающейся педалью.
Подклинило колесо то же самое, нагрелось так, что покоробило малость колпак. Не выдержал и разобрал во дворе все это дело. После серии экспериментов оказалось что колодки не сводятся после затягивания и отпускания ручника. Колесо прокрутить руками можно, т.е. оно не клинит намертво но трение есть.
Получается трос надо менять, а я ведь его заразу 2 года назад поставил
Подклинило колесо то же самое, нагрелось так, что покоробило малость колпак. Не выдержал и разобрал во дворе все это дело. После серии экспериментов оказалось что колодки не сводятся после затягивания и отпускания ручника. Колесо прокрутить руками можно, т.е. оно не клинит намертво но трение есть.
Получается трос надо менять, а я ведь его заразу 2 года назад поставил
Последний раз редактировалось mosquito 18 авг 2008, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
-
mosquito - Член клуба
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
- Откуда: Минск
mosquito
пружинки надо в барабанах все менять раз уж полез... по советам бывалах...
пружинки надо в барабанах все менять раз уж полез... по советам бывалах...
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
- adminius
- Член клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53
adminius
По советам бывалых там уже все новое включая и пружинки и барабаны и колодки
Приехал на работу сегодня, ручником не пользовался, после того как вчера все развел - все ок, не греется, машина летит ...
По советам бывалых там уже все новое включая и пружинки и барабаны и колодки
Приехал на работу сегодня, ручником не пользовался, после того как вчера все развел - все ок, не греется, машина летит ...
-
mosquito - Член клуба
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
- Откуда: Минск
mosquito писал(а): [
Такой вариант я тоже рассматривал, но есть 2 но:
1. Почему тогда со временем все это прошло и вернулось к исходному состоянию? ....не было такого случая, когда завоздушенная система самостоятельно прокачивалась
2. Во времена Моксквича 412.....
по п.1-логично, но при этом интересно что педаль уходит именно "нагорячую", а при охлаждении все гуд
Учитесь у всех, не подражайте никому!
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
Объяснимо. Воздуха в горячей системе нет, есть пар. Когда пар сконденсируется в воду, всё работает. Когда колёсный цилиндр нагреется от трения колодок и вода вскипит - не работает.
ИМХО, надо и тормозуху менять...
ИМХО, надо и тормозуху менять...
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
-
Vit - Пилот F1
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Полоцк
Vit
Это пока что единственное объяснение произошедшего. По поводу замены ТЖ тоже уже думал
Это пока что единственное объяснение произошедшего. По поводу замены ТЖ тоже уже думал
-
mosquito - Член клуба
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
- Откуда: Минск
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Проблема с роботом Auris 1.6 2007г.
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 27
Проблема с двигателем 1.8 бензин 2008год королла версо
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Проблема рулевого вала в Хае 2011
Форум: Highlander
Автор: Lidskiy
Ответы: 0
Проблема большого подшипника электромуфты
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 2
Проблема двигателя тойота венза 3.5
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: MilArt
Ответы: 0
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 27
Проблема с двигателем 1.8 бензин 2008год королла версо
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Проблема рулевого вала в Хае 2011
Форум: Highlander
Автор: Lidskiy
Ответы: 0
Проблема большого подшипника электромуфты
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 2
Проблема двигателя тойота венза 3.5
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: MilArt
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16