Страница 1 из 1
Люди как вы смотрите на V-образный движок???? 1VZ-FE
Добавлено: 08 июл 2008, 06:26
Никита
Согласно техническим данным 1VZ-FE такойже мощности как 3S-FE мне казалось что V-образные движки сильнее????? У кого какое мнение на этот счет???
Добавлено: 08 июл 2008, 07:11
VicT
Дык в движке, кроме расположения цилиндров еще куча факторов:
степень сжатия, конфигурация впуска- выпуска, диаметр и ход поршней... Даже конструктивные особенности воздушного фильтра влияют.
Иначе, все движки одного объема были бы одинаковой мощности.
Добавлено: 09 июл 2008, 00:07
dant
vz-fe
Показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая - к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводит к короблению и трещинам головки блока цилиндров), повышенный износ коренных шеек коленвала. А чего стоит изощренный гидропривод вентилятора. И ко всему - относительная редкость и высокая стоимость запчастей.
Двигатель 1VZ-FE
V (см3) 1992
N (л.с. / при об/мин) 135/6000
M (Нм / при об/мин) 180/4600
Степень сжатия 9,6
Бензин (рекоменд.) 92
Система зажигания трамбл
Гнут клапана да
Двигатель 3S-FE
V (см3) 1998
N (л.с. / при об/мин) 128/5600
M (Нм / при об/мин) 182/4400
Степень сжатия 9,5
Бензин (рекоменд.) 92
Система зажигания DIS-2
Гнут клапана нет
--------------
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
Добавлено: 09 июл 2008, 00:47
Никита
Спасибо за информацию, как соберу так и посмотрю как они в жизни отличаються!
Добавлено: 09 июл 2008, 10:34
badguy
dant
судя по этому сравнению 1VZ-FE по всем параметрам хуже (максимальная мощность тут даст только возможно чуть большую максимальную скорость).
а по моменту и оборотам достижения 3эс лучше. плюс еще описанные траблы.
Добавлено: 01 ноя 2009, 20:24
19999
V-образный двигатель выше, чем двигатель с классическим расположением поршней, т.к. нагрузки на коленвал меньше, следовательно КПД выше. Но, так как технология по изготовлению v-образных двигателей ещё не совершенна в массовых вариантах, лучше выбрать стандартное расположение цилиндра (... я бы взял всё же v-образный двигатель...)
Добавлено: 02 ноя 2009, 08:52
Никита
Собрал отъездил уже 1,5 года, накатал 71 тыс км., столкнулся с проблемой утечка масла, по началу чувствовал огромный прирост сил начиная с 2 900 оборотов! Очень тягловитый двигатель, тянул за собой 1,5 тонны даже не газуя трогаеться при плавном отжиме сцепления! ни каких проблем при морозах! Хоть и движок 89 года заводиться до сих пор с пол оборота хотя жерет масло литрами! Масло лью гольную синтетику 5w30 sumico japan!
Добавлено: 02 ноя 2009, 10:16
An.Petrovich
движок 89
этим все сказано... тогда делали очень надежные моторы... эхх....
у меня хотя и обычный 3S-FE, но тож ничего такой....
Добавлено: 03 ноя 2009, 20:02
19999
Если идет расход масла это уже не двигатель, каким бы он ни был...
Добавлено: 03 ноя 2009, 20:14
An.Petrovich
это лечиццО...
Добавлено: 06 ноя 2009, 17:23
19999
Лечение заключается в полном "шунтировании" поршневой
Добавлено: 06 ноя 2009, 18:35
Amplifier
Никита
а если бы не лил синтетику, то я думаю кушал бы масло меньше. Сам говоришь двигатель-то уже 89 года
Добавлено: 07 ноя 2009, 00:08
GrayDiver
10w40 положено пенсионеру
Добавлено: 07 ноя 2009, 00:51
Amplifier
GrayDiver
+1