Страница 1 из 2

Заклинил замок зажигания!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 09:28
Pitt
Ни с того

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 09:56
MisterY
Pitt
у тебя скорее всего механическая проблема. попробуй показать замок спецам по дверным замкам (рекламки типа "открывание дверей и т.п.) - по идее, им все равно с каким замком разбираться.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 12:06
badguy
болгаркой - это жестоко. закажи новый замок (либо на бушке), свой вскрой и пересыпь пластинки стопорные из своего в новый. главное не перепутай их. заодно почистишь всё.

либо - поставить понтовую кнопку старт и тумблер зажигания. :oops: как на истребителе каком-нить.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 12:38
Pitt
badguy, болгаркой не жестоко, а как его ещё снять, если там болты не откручиваемые со свёрнутыми головами? Короче замок я снял не повредив его, а вот разобрать пока не получается. Нарыл в нете, что вроде нужно высверливать стопор...

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 12:51
Калян
Pitt
Правду MisterY говорит. Покажись спецу, он поможет. У моего отца тот же трабл был на Карине, только у него не сразу састрял, а постепенно помирал... но результат один и тот же. Вылечил у мастера по объявке за 15 уе и 40 мин. Правда сейчас ключ из замка вылазит в любом положении :P , но мастер об этом предупреждал. Точно не помню, почему он не заменил замок, но, видать, была на то причина (не нашел, шибко дорого и пр.) :oops:

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 14:36
Pitt
Калян писал(а):Pitt
Точно не помню, почему он не заменил замок, но, видать, была на то причина (не нашел, шибко дорого и пр.) :oops:

Я нехочу менять замок, т.к. это не самый бюджетный вариант. Учитывая остальные замки (можно конечно 2 ключа иметь) и то, что ключ с чипом. А обращаться по каждому поводу к мастерам это Не Наш Метод!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 14:45
badguy
Pitt
тогда вскрывай. изучай как и что и вскрывай.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 16:00
An.Petrovich
и желательно с фотоотчетом.. мот еще кому понадобится... :roll:

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 16:10
MisterY
Pitt

НАШ метод - это сломать при попытке починить, а потом RTFM (в данном случае обратиться к спецам)? :D

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 16:47
Pitt
MisterY писал(а):Pitt

НАШ метод - это сломать при попытке починить, а потом RTFM (в данном случае обратиться к спецам)? :D

Бывает и такое :oops:, но в ходе этого мы сами становимся спецами 8)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 09:45
Pitt
An.Petrovich
Фотоотчёт не зрабил (поленился) :oops: . Да и фотить там особо нечего. В общих чертах опишу процедуру, мот кому пригодиться.
Высверлил стопор, достал сердцевину. Если кто ремонтировал дверные замки, дальше всё понятно... Снимаем стопорное кольцо, спиливаем две алюминиевые заклёпки на флянце, кроме них фланец держит ещё стопорок сверху. Его можно высверлить, либо отверткой подковырнуть и подогнут ухо в котором он стоит и выдавить его из нутри. Снимаем фланец, вставляем ключ и вытаскиваем личинку. Понятно, что со вставленным в личинку ключом, все медные пластинки (ламели) должны быть утоплены. Если выступают, аккуратно достаём, чистим, вставляем на место, если всёравно торчат, спиливаем надфилем заподлицо. Вставляем личинку на место проварачивам ключом, если крутиться без заеданий, смазываем и собираем в обратной последовательности, с восстановлением высверленных/спиленных крепёжных элементов. :beer:
Хуже всего в этой истории: эллемент неожиданности! Допустим остановился где-нибудь на вражеской территории ночью среди леса, вышес п... с ключом в руке, заводить, а х... :shock: Болгарки с собой нет... :(

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 11:26
Zont
А у меня сегодня заклинило ключ в замке зажигания :( Приехал на работу, заглушил машину,а ключ недостаётся :cry: В замке он выполняет свои функции, заводит , глушит авто, а вот достать его из серцевины - никак. Пришлось вызывать службу вскрытия замков. Ключ достали за 5 минут при помощи проволочки, но стоит удовольствие отнюдь недёшево. 70 тыщ просто достать ключ + 20 тыщ со снятием установкой замка и + 60 тыщ если замок надо перебрать :( Проблема,со слов "медвежатника" :D, в самом ключе, на стороне где канавка посреди жала образуются зазубрины ( вследствии каких причин - незнаю ) которые и препятствуют извлечению ключа из замка.
Короче надфиль или напильник в руки и стачивать зазубрины :)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 12:05
Pitt
Zont писал(а): в самом ключе, на стороне где канавка посреди жала образуются зазубрины ( вследствии каких причин - незнаю ) которые и препятствуют извлечению ключа из замка.
Короче надфиль или напильник в руки и стачивать зазубрины :)

У миня на Карине была такая бяка, ключ застревал, но всё-же с трудом можно было вытащить самостоятельно. Как я понимаю причина была в износе самого ключа, там глубина конавки была уже не допустимо малая и язычок в личинке замка из неё наверное выскаивал и пстрикал по плоскости ключа, в рез. зазубрины... Надфилем углубил канавку, снял зазубрины и всё ОК :)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 12:24
Zont
После работы попробую :)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 20:11
Andrusha
В субботу (23.08.2008) в моей Королле заклинило замок зажигания. Ничего не предвещало беды. Ключ просто достали из замка, а по возвращении он уже входил с трудом и поворачивался на половину расстояния до первой позиции.
Помогли ребята из экстренного вскрытия замков. Приехали вынули сердцевину, разобрали ее, почистили, поправили секретки и поставили назад. Заняло около 30 минут. Стоило 105 тысяч. Объявление было в АвтоБизнесе.