Страница 1 из 1

Затяжка ГБЦ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 12:45
Pitt
Кто знает есть ли разница в способе и моменте затяжки ГБЦ с применением родной металлической прокладки и паранитовой?
мотор CD-20 Ниссан

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 13:01
badguy
Pitt
ты лучше тут спроси. там больше спецов.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 13:35
Pitt
ещё вчера спросил :( , пока тихо

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 15:34
badguy
Pitt
а ты думал тебе моментом ответят? хоть мотор и проблемный и обсосанный, но всё равно.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 15:48
Alec
паранитовая та которая ремонтная считаеца?

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 15:55
Vic
Всё очень важно! И момент и очерёдность. И в дизель обязательно новые болты.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 15:57
Alec
Очередность точно не может зависеть от типа прокладки, а момент затяжки думаю соблюсти фиг удасца. Но если есть возможность затягивать с паспортными данными, то думаю нужно стремитса к ним. И еще их надо приотпускать а потом заново затягивать, целая техника :roll:

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 15:59
badguy
Alec
очередность может зависеть от много чего. а не только от типа прокладки. так что не надо. иначе бы неоригинал не шёл бы с инструкцией как и с каким усилием крутить.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 13:20
Pitt
badguy писал(а):Alec
очередность может зависеть от много чего. а не только от типа прокладки. так что не надо. иначе бы неоригинал не шёл бы с инструкцией как и с каким усилием крутить.

Я так понял, что очерёдность примерно везде одинаковая и основывается на принципе: тянуть от середины по сторонам, а отпукать наоборот. Короче так и не нашол информации о том, что есть ли отличия в моментах и способах протяжки металл/неметалл. Тянул по книжке: 40, 90, полностью отпустить, 40,90. Пока всё работает штатно :shuffle: