Ремонт по

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 26 фев 2008, 00:15

Уверен что похожие ветки уже были, но некогда искать. Хочется «Опытом» поделиться и совета получить.
«Опытом» - что может быть лишнего в тойоте, от чего можно избавиться, или как решить «русским способом» проблему, или же как правильно устранить глюки.
Мой последний опыт:
Тойота Каролла 85г 1.3 бенз
Глюк: уже больше половины года ездил с такой проблемой. В основном, на холодном двигателе машина ехала как игрушка, без проблем. Когда температура поднималась, часто машина при небольшом добавлении педали газа начинала дергаться, причем временами очень сильно (а временами просто при равномерном движении ни с того, ни с сего
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 26 фев 2008, 00:38

BAVAREC, по памяти и в двух словах-этот корректор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель(педаль газа на 1/10-угол один, педаль газа в пол-угол другой.) Делается для увеличения мощности двигателя на конкретном режиме, снижения токсичности и т.д. и т.п..
Может просто у тебя трубка эта забита(или канал , куда она подходит)?
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 26 фев 2008, 02:36

BAVAREC

Трубка вакуумного корректора угла опережения зажигания соединяется с впускным коллектором.

А вообще ты расскажи, на каком виде топлива это происходит. Пародокс, но у меня при длительной эксплуатации карбюраторной тачки на газу, на бензине со временем она вообще отказывалась ехать - провалы, исчезающй ХХ итд.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
Откуда: Минск

Сообщение 27 фев 2008, 00:55

mosquito писал(а):А вообще ты расскажи, на каком виде топлива это происходит. Пародокс, но у меня при длительной эксплуатации карбюраторной тачки на газу, на бензине со временем она вообще отказывалась ехать - провалы, исчезающй ХХ итд.


Я езжу только на газу , поскольку карбюратор уже давно забился, и не работает "распылитель", получается что струей топливо подаёт , и ехать вообще не возможно. Хотя я уже последние 4 месяца так и не попробовал переключиться на бенз. Понимаю что надо прогнать на бензе, что б там прочистилось само , но .....
Станет тепло, тогда доберусь и карбюратора :) . Снимать, продувать, промывать и прочее....
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 27 фев 2008, 01:05

mosquito писал(а):BAVAREC
но у меня при длительной эксплуатации карбюраторной тачки на газу, на бензине со временем она вообще отказывалась ехать - провалы, исчезающй ХХ итд.

А уменя тож самое но наоборот . на газу не хочет ехать.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 27 фев 2008, 21:19

Gunss писал(а):
mosquito писал(а): А уменя тож самое но наоборот . на газу не хочет ехать.

Странно .... От газа образуется нагар, как мне говорили, который вымывается бензом...... А почему после бенза не хочет на газу работать не знаю ...
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7