Страница 1 из 2
Кому не хватает мощности?
Добавлено:
07 янв 2008, 14:26
bimmer
есть турбокиты на:
SUPRA, двигатель 2JZGTE (до 460 л.с.)
SUPRA/SOARER, двигатель 1JZGTE
CELICA, двигатель 2ZZ-FE - турбина hybrid T3/T4 (до 460 л.с.)
COROLLA, двигатель 1ZZ-FE - турбина hybrid GT28/T3 (мощность до 330 л.с.)
COROLLA, двигатель 7AFE - турбина hybrid GT28/T3 (мощность до 330 л.с.)
COROLLA, двигатель 4AFE - турбина hybrid GT25/28 (мощность до 330 л.с.
SUPRA/SOARER, двигатель 7MGTE
по ценникам около 2500 за кит... ну чо, кто тарить будет?
Добавлено:
07 янв 2008, 16:36
Андрей
2500 чего?
Что входит в кит кроме турбины?
Добавлено:
07 янв 2008, 19:32
GrayDiver
bimmer
CELICA, двигатель 2ZZ-FE - турбина hybrid T3/T4 (до 460 л.с.)
А смысл? И какой при этом ресурс движка? 50 тыс до капиталки?
двигатель 1ZZ-FE - турбина hybrid GT28/T3 (мощность до 330 л.с.)
Это ещё куда ни шло
Добавлено:
07 янв 2008, 20:23
MisterY
GDiver
у 2ZZ стоковая мощность 192 коня. 460 коней - это в 2,4 раза больше.
у 1ZZ стоковая мощность 145 коней. 330 коней - это в 2,35 раза больше.
так неужели 1ZZ при этом турбоките выдержит намного больше, чем 2ZZ? ведь 2ZZ все же изначально рассчитан на более высокие нагрузки...
и вообще, это, конечно, круто - 330-460 коней с движка 1,8 литра... но что-то мне подсказывает, менять движки с такими турбокитами придется так же часто, как и свечи
- и не только движки...
да и толку от 300-450 коней на переднем приводе со стандартной коробкой и тормозами?
Добавлено:
07 янв 2008, 20:29
Стэлс
Mry писал(а): ....и вообще, это, конечно, круто - 330-460 коней с движка 1,8 литра... но что-то мне подсказывает, менять движки с такими турбокитами придется так же часто, как и свечи
- и не только движки...
да и толку от 300-450 коней на переднем приводе со стандартной коробкой и тормозами?
+1. Но я так пониманимаю, это все предлагалось для "напогонять" и "для души". В общем, ни разу не наш контингент
Добавлено:
07 янв 2008, 20:41
MisterY
STEELS
а еще меня всегда интересовало, куда это можно в Т23 под капот воткнуть? когда мне ставили сигналку, ребята почти серьезно предлагали выкинуть движок, потому что сирена под капотом никуда уже не влазила
Добавлено:
08 янв 2008, 00:32
GrayDiver
Mry
2ZZ более форсированый движок в стоке и запаса по мощности(без ущерба для ресурса) у него даже меньше чем в 1ZZ(в силу конструктивных отличий). Это доказанный факт. Турбуется лучше 1ZZ. Сам когда-то болел этой идеей, но изучив множество ресурсов понял, что лучше не мешать этим нежным и неремонтопригодным движкам работать в нормальном режиме.
Re: Кому не хватает мощности?
Добавлено:
08 янв 2008, 00:35
Alec
bimmer писал(а):есть турбокиты на:
COROLLA, двигатель 4AFE - турбина hybrid GT25/28 (мощность до 330 л.с.
Класс!
Добавлено:
08 янв 2008, 01:15
MisterY
GDiver
ну ты же согласишься с тем, что турбина с таким приростом мощи для этих движков - это как кокаин в лошадиных дозах для человека - сначала большой кайф, а довольно быстро - смерть? и не так уж важно, на сколько дней быстрее - это ведь еще зависит от того, в каком состоянии находится "пациент" в момент установки турбины - вряд ли японские инженеры в принципе рассматривали возможности установки таких турбин при проектировании этих двжиков...
Добавлено:
08 янв 2008, 01:20
bimmer
сразу видно никто на нормальных турбовых машинах не ездил. если написано 460 это не значит что у вас будет всегда 460 сил... это максимальная мощность для турбы. хотите 300 будет 300 надо 370 будет 370. но МАКСИМАЛЬНАЯ 460, что непонятного.
в комплект входит коллектор, фиттинги, турба, даунпайп.
Добавлено:
08 янв 2008, 12:14
GrayDiver
Mry
Конечно, я ведь именно это и хотел сказать )
Добавлено:
08 янв 2008, 15:36
MisterY
bimmer
хм. а разве мозги машине при этом вправлять не надо?
и оно, конечно, понятно что можно сделать и меньше 460 коней... но ведь давно известно, что со 190 конями ресурс у 2ZZ не слишком большой - по сравнению с другими тойотовскими движками... а сколько того ресурса останется даже при 250-350 конях? и сколько при этом выживет коробка - она-то на такие нагрузки никак не рассчитана - как и многие другие узлы...
Re: Кому не хватает мощности?
Добавлено:
12 янв 2008, 11:31
sidex
bimmer писал(а):COROLLA, двигатель 4AFE - турбина hybrid GT25/28 (мощность до 330 л.с.
Это с 1.6 можно до 330 лошадей снять? Его ж разорвет. Больше чем в три раза мощность поднять.
Добавлено:
12 янв 2008, 13:02
bimmer
sidex селики из 200 делали 1200 сильные те в 6 раз и ездят же..
Добавлено:
14 янв 2008, 13:23
Sаша
Страждущим - прочитать хотя-бы это:
http://www.turbo-lab.ru/133.html