Кому не хватает мощности?

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 07 янв 2008, 14:26

есть турбокиты на:

SUPRA, двигатель 2JZGTE (до 460 л.с.)
SUPRA/SOARER, двигатель 1JZGTE
CELICA, двигатель 2ZZ-FE - турбина hybrid T3/T4 (до 460 л.с.)
COROLLA, двигатель 1ZZ-FE - турбина hybrid GT28/T3 (мощность до 330 л.с.)

COROLLA, двигатель 7AFE - турбина hybrid GT28/T3 (мощность до 330 л.с.)

COROLLA, двигатель 4AFE - турбина hybrid GT25/28 (мощность до 330 л.с.

SUPRA/SOARER, двигатель 7MGTE

по ценникам около 2500 за кит... ну чо, кто тарить будет?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
Откуда: BMW Club By

Сообщение 07 янв 2008, 16:36

2500 чего?
Что входит в кит кроме турбины?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 07 янв 2008, 19:32

bimmer
CELICA, двигатель 2ZZ-FE - турбина hybrid T3/T4 (до 460 л.с.)

А смысл? И какой при этом ресурс движка? 50 тыс до капиталки? :wink:
двигатель 1ZZ-FE - турбина hybrid GT28/T3 (мощность до 330 л.с.)

Это ещё куда ни шло
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 07 янв 2008, 20:23

GDiver
у 2ZZ стоковая мощность 192 коня. 460 коней - это в 2,4 раза больше.
у 1ZZ стоковая мощность 145 коней. 330 коней - это в 2,35 раза больше.

так неужели 1ZZ при этом турбоките выдержит намного больше, чем 2ZZ? ведь 2ZZ все же изначально рассчитан на более высокие нагрузки...

и вообще, это, конечно, круто - 330-460 коней с движка 1,8 литра... но что-то мне подсказывает, менять движки с такими турбокитами придется так же часто, как и свечи :P - и не только движки...

да и толку от 300-450 коней на переднем приводе со стандартной коробкой и тормозами?
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 07 янв 2008, 20:29

Mry писал(а): ....и вообще, это, конечно, круто - 330-460 коней с движка 1,8 литра... но что-то мне подсказывает, менять движки с такими турбокитами придется так же часто, как и свечи :P - и не только движки...
да и толку от 300-450 коней на переднем приводе со стандартной коробкой и тормозами?

+1. Но я так пониманимаю, это все предлагалось для "напогонять" и "для души". В общем, ни разу не наш контингент :shuffle:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 07 янв 2008, 20:41

STEELS
а еще меня всегда интересовало, куда это можно в Т23 под капот воткнуть? когда мне ставили сигналку, ребята почти серьезно предлагали выкинуть движок, потому что сирена под капотом никуда уже не влазила :P
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 08 янв 2008, 00:32

Mry
2ZZ более форсированый движок в стоке и запаса по мощности(без ущерба для ресурса) у него даже меньше чем в 1ZZ(в силу конструктивных отличий). Это доказанный факт. Турбуется лучше 1ZZ. Сам когда-то болел этой идеей, но изучив множество ресурсов понял, что лучше не мешать этим нежным и неремонтопригодным движкам работать в нормальном режиме.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 08 янв 2008, 00:35

bimmer писал(а):есть турбокиты на:
COROLLA, двигатель 4AFE - турбина hybrid GT25/28 (мощность до 330 л.с.


Класс! :roll:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 08 янв 2008, 01:15

GDiver

ну ты же согласишься с тем, что турбина с таким приростом мощи для этих движков - это как кокаин в лошадиных дозах для человека - сначала большой кайф, а довольно быстро - смерть? и не так уж важно, на сколько дней быстрее - это ведь еще зависит от того, в каком состоянии находится "пациент" в момент установки турбины - вряд ли японские инженеры в принципе рассматривали возможности установки таких турбин при проектировании этих двжиков...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 08 янв 2008, 01:20

сразу видно никто на нормальных турбовых машинах не ездил. если написано 460 это не значит что у вас будет всегда 460 сил... это максимальная мощность для турбы. хотите 300 будет 300 надо 370 будет 370. но МАКСИМАЛЬНАЯ 460, что непонятного.

в комплект входит коллектор, фиттинги, турба, даунпайп.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
Откуда: BMW Club By

Сообщение 08 янв 2008, 12:14

Mry
Конечно, я ведь именно это и хотел сказать )
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 08 янв 2008, 15:36

bimmer

хм. а разве мозги машине при этом вправлять не надо?

и оно, конечно, понятно что можно сделать и меньше 460 коней... но ведь давно известно, что со 190 конями ресурс у 2ZZ не слишком большой - по сравнению с другими тойотовскими движками... а сколько того ресурса останется даже при 250-350 конях? и сколько при этом выживет коробка - она-то на такие нагрузки никак не рассчитана - как и многие другие узлы...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 12 янв 2008, 11:31

bimmer писал(а):COROLLA, двигатель 4AFE - турбина hybrid GT25/28 (мощность до 330 л.с.



Это с 1.6 можно до 330 лошадей снять? Его ж разорвет. Больше чем в три раза мощность поднять.
Водитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 20:52
Откуда: Россия, Выборг

Сообщение 12 янв 2008, 13:02

sidex селики из 200 делали 1200 сильные те в 6 раз и ездят же..
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
Откуда: BMW Club By

Сообщение 14 янв 2008, 13:23

Страждущим - прочитать хотя-бы это:
http://www.turbo-lab.ru/133.html
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18