Страница 1 из 1

Работа форсунки с ГБО - вопрос диЛетанта.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 03:01
Alifer
Я не знаю точого устройства ГБО 3-го поколения, но интересует вопрос
Если искра на свечке есть и если не работает форсунка, то будет ли работать цилиндр от ГБО.
________________________________________________________
PS К чему это я спрашиваю. Вроде как проблема традиционная но есть одно но... Проблема в том что выкрутив утром свечки увидел что на первой висит капля воды (или жидкости) и вторая просто мокрая. Остальные две сухие. Неделю как начала подергиваться. А сегодня я приехал домой на 3 горшках. :cry: ОЖ доливаю регулярно раз в 2-3 месяца полный бачок расширения. Куда уходит - хз, может так и должно быть? и вот для начала меня интересует мож форсунка погибла и если так, то будет работать движок на ГБО? :(

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 10:10
andre10
Пробита прокладка..... И ОЖ уходит в цилиндр.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 11:07
MAS
andre10
+1
Alifer
Мот быть от перегрева.
Глянь в коком состоянии у тя масло, если поподаеться белый налет, то точно ОЖ туда поподает. :(
Если голову не повело, то замена прокладки, масло, фильтр и в путь.
А там и ГБО прикрутить моно бут.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 11:36
Alifer
MAS писал(а):Глянь в коком состоянии у тя масло, если поподаеться белый налет, то точно ОЖ туда поподает. :(

Масло как слеза. Никакого налета. Тем более недавно менял, увидел бы. А вот в горле радиатора чорный слой плавает (видно попало и осталос там после замены клапанов год назад). Я раньше туда не заглядывал, но жидкости в самом радиаторе под горло, хотя расширительный бачок пустой.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 12:22
Vic
Не прокладка это, не пугайте.
1. Сразу бы заглючила печка, возможно порвало бы шланги. Пощупай шланги на заведенной - если как камень - то прокладка, если мягкие - то нет.
2. Белый дым сзади (много)
3. Стук в моторе (гидроудар с клином как самое худшее проявление)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 12:48
MAS
Vic
Я так понимаю, что прокладка может быть пробита по-разному, может попадать ОЖ в масло, могут выхлопные газы попадать в систему охлаждения, мот еще как :oops: .
По 1-у пункту, это как раз когда прокладка пробита в месте где выхлопные газы попадают в систему охлаждения. У меня такое на Гольфе3 было, стоило проехаться км 20-30, патрубки становились как камень и в конце-концов выгоняло ОЖ через расширительный бочек. Заменил прокладку(была пробита) и все пучком.
У Aliferа возможно тож дело в прокладке, как иначе объянить жикость на свечах и маслянный налет в радиаторе (возможно он и не после замены клапонов).
Это предположения :oops: , точный ответ дадут только на СТО. :beer:

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 15:36
Vic
мокрая свеча может быть из-за того что она топливо не зажигает - "залита".

В данном случае я бы проверил катушку, провода, свечи.

Полный бачок антифриза наливать не надо, жидкости надо ж расширяться. Если радиатор полный - не доливай.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 16:46
Alifer
Проблема решилась заменой платиновой свечи которой было 2 мес отроду. Ктож мог подумать, двадцатибаксовые свечки мруть как жигулевские, млин. Движок опять замурлыкал.

Но осталась другая проблема - масло в ОЖ. Этого я никак не ожидал. Само масло в картере чистое, без примесей. Куда смотреть или забить. Как проверить это случайное попадание или уже медный таз на горизонте?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 20:43
Student
Alifer

все может быть, у меня тож по немногу кушала антифриз....

результат замена прокладки... :(

СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 15:34
Vic
Alifer забей на платиновые свечки - ставь обычные, но меняй в 20 тыкм. Я себе поставил такие только ради турбо-мотора. Там менять свечи - не такое простое занятие.
Свечка может умереть не сама собой а из-за провода плохого, проверь.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 02:35
Alifer
Student писал(а): ... у меня тож по немногу кушала антифриз....
результат замена прокладки... :(

Это была уже вынужденная замена или "все должно работать по-правилам", т.е. можно ли было так ездить дальше?
Как себя вела печка и как выглядели на ощупь патрубки на заведенной?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 10:03
Student
Alifer

пробило ее в конце, концов и все тут :(

дето месяцев 6-10 кушала по чуть, чуть...
примерно в месяц приходилось 0.5 доливать, а то и больше...

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

печка грела, патрубки были ок, покуда не пробило..

кстати у меня тож ГБО-3покол.. может потому, что ездим много на газу "сушит поршневую"..

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 12:51
Vic
Student Ничего там не сушит - там масло.