Загорелись лампочки на тойоте:ABS.VCS."моторчик"и

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 26 окт 2007, 14:43

Машина - Тойота Авнсис(2004год), машина куплена у официального дилера буквально 3 недели назад. После покупки делали диагностику в постороннем сервисе - показала неисправность " обрыв или неполадка в цепи соленоида АБС"
Но никакие лампочки не горели .
Спустя дня 3 загорелись ABS. VCS. "моторчик" и еще ТРС OFF - двигатель работает ровно, АБС-ка отключилась. Буквально через минут 20 лампочки погасли ....
Прошла неделя опять лампочки все эти загорелись....сеня утром они выключились, гореть остался только "моторчик"

Звонили в сервис центр нам сказали неполадки в двигателе (они имели ввиду значок моторчика)., но в инструкции по всем этим значкам моторчик идет как просто неисправность в машине. Тем более двигатель постоянно работал ровно. А вот АБС при горящих лампочках отключалась.

Подскажите что это может быть и что делать?
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 12:00

Сообщение 27 окт 2007, 12:22

Делать диагностику ABS при горящих лампочках.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 27 окт 2007, 13:17

делать полную диагностику Авто!!
Toyota & Nokia -- 4ever ...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 16:12
Откуда: Минск

Сообщение 27 окт 2007, 13:49

Racer-ok писал(а):делать полную диагностику Авто!!

А она полюбому будет полная.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 27 окт 2007, 17:25

Gotika
Про конкретную твою неисправность на Авенсисе ничего нескажу, но очень похожая неисправность была неделю назад на Шреке (Шевролет 2006 года выпуска,гарантийный).
Суть проблемы : Изначально загорелась лампа тормозов, далее, спустя ночь загорелась лампа давления масла,АКБ и лампа "чека"двигатель. Визуальный осмотр ничего не дал.Клемы сидели хорошо,масло в норме,колодки меняли 1-2 месяца назад. Машинка заводилась и ездила как новая ( сигнальные лампы при этом горели ). Спустя 5-6 часов ,на седующие сутки после первого загорания контрольной лампы она умерла :( Просто остановилась посреди дороги и всё.
Был вызван эвакуатор и машка оттащена к оф.дилеру.
Итог : Как это не смешно - вылетел диодный мост на генераторе. Последний был поменян и до сих пор всё в порядке :)
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 27 окт 2007, 21:55

Gotika
Если машина куплена у официального дилера, так пусть он и ломает голову над этими неисправностями. ИМХО.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 29 окт 2007, 10:45

Прошли диагностику. Короче нада поменять 2 датчика, это из-за них. Суть в том что когда машина резко набирает скорость из -за неисправности датчиков в "мозгу" машины происходит непонимание той скорости с которой машина реально двигается из-за этого вырубается АБС-ка.
Ура все поправимо ))))

А по поводу офиц-го дилера...нет слов одни эмоции.... гк=еморроя много а толку нет.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 12:00


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9