Страница 1 из 3

Черное масло уже после 2000 км!!!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 12:10
ZN
...по извесной причине(на форуме есть тема) пришлось слить масло(ХАДО),отьездил на нем всего 2000 км,а оно все черное.Это ведь не нормально(масло менял вместе с фильтрами)?Знатоки глянули и посоветовали сменить его черезе 3-4 тыс ,обьясняя тем,что "все продукты сгорания уйдут с этим маслом ,а другое у тебя уже будет светленьким довольно долго".Жду ваших коментариев

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 12:16
Spaider
На словах сложно описать, насколько чёрное у тебя масло и что с ним такое. До конца масло ведь никогда не сольешь, так что масло черное будет уже через 10 километров.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 12:23
ZN
Spaiderа что насчет -"покатайся еще 2-3 тыс и меняй"?!Не хочеться деньги налево -направо раскидывать из-за суеверности механика

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 12:31
Стэлс
ZN, чернота масла, как правило, говорит о нормальном наличии моющих присадок. Но может и масло с подворотни Малой Арнаутской. Если не уверен в этом масле-меняй на другое с вместе с фильтором (замена всегда вместе с фильтром обязательна).

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 12:40
Spaider
Я считаю, что надо мнение еще парочки механиков узнать. Ибо у нас такие кулибины все вокруг шопипец, насоветуют такого.

Но у меня масло абсолютно прозрачное только в момент заливки. После 8-10 тысяч оно по цвету не намного чернее, но гораздо гуще. Что вполне понятно с точки зрения здравого смысла.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

О! Подъезжай в четверг на стрелку, машин будет достаточно, вот визуально и сравнишь, у кого какое масло по цвету.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 12:42
badguy
STEELS
если мотор чистый - то чернота там может и не появится в принципе даже на самом моющем масле.
короче варианта два - либо мотор достаточно запущенный внутри и масло вымывает дрянь (в таких случаях рекомендуют первые две-три замены делать сокращенными в раза два и не насиловать мотор) либо масло дрянь и само банально подгорает в моторе.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 12:43
Alec
Никагда Хадо не доверял :) :D

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 13:08
Zont
Alec писал(а):Никагда Хадо не доверял :) :D
......наверно зря :)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 13:49
Стэлс
badguy писал(а):STEELS
если мотор чистый - то чернота там может и не появится в принципе даже на самом моющем масле.
короче варианта два - либо мотор достаточно запущенный внутри и масло вымывает дрянь (в таких случаях рекомендуют первые две-три замены делать сокращенными в раза два и не насиловать мотор) либо масло дрянь и само банально подгорает в моторе.
-1 , если у вас дизель :) . Даже новый движок (к примеру уже тыщ 10 после обкатки) имеет внутри каку, которую надо смывать маслу. И оно через 2000км все равно чернеет. Конечно, не до черного как смола, состояния, но цвет нифига не желтенький должен быть у нормального масла.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 13:59
badguy
STEELS
ну я не про дизель писал. там само собой будет черное, ибо нагрузки у него гораздо выше, посему и масло многие делают специально под дизельные моторы, типа более устойчивое и более моющее.

ну а в бензинке при щадящей эксплуатации на качественном масле вполне возможно что оно будет оставаться прозрачным и без намёков на черноту.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 14:17
ZN
масло черное,но не он не показалось мне намного гуще чем когда я его заливал.То что оно черное -меня впринципе не пугает,понятное дело что двигатель не кристально чистый,тем более в нем недавно спалили 100 литров 80+92,но вот то что оно почернело всего за 2000 км,думаю это повод задуматься

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 14:43
Стэлс
badguy писал(а):STEELS
ну я не про дизель писал. там само собой будет черное, ибо нагрузки у него гораздо выше, посему и масло многие делают специально под дизельные моторы, типа более устойчивое и более моющее.
Это ты вспомнил еще союзные времена и масло М10Г2к :) ? Сейчас большинство всех масел нормальных производительей не делятся на "бензиновые" и "дизельные". А вообще все индивидуально для каждого конкретного а/м и думаю ты со мной согласишься. У кого-то синтетику жрет "не в себя", а у другого 2мм по щупу от замены до замены на таком же аппарате.
ZN, ну если совсем стремно тебе кататься-замени на другое (все таки это дешевле возможной капиталки движка :wink: )и проверь цвет через те же 2000км-тогда и разрешаться все твои вопросы-причина в масле или движок "грязный". Иначе это все гадание на кофейной гуще.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 14:50
badguy
STEELS
странно. а я вот рекламные проспектики периодически заглядывая в магазинчик к однокласснику почитываю.. кастрол видимо до сих пор в совецких временах. ибо у него для дизеля отдельно есть. хотя понимаю, что особой разницы не будет и масло там фактически и не отличается от обычного универсального.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 15:12
adminius
ZN
чернеть нормальное масло резко может только по причине засранности двигателя. перед продажей на нем могли и 40 тык катать без замены масла и об этом никогда никто не узнает... если сильно и резко чернеет - менять почаще.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 15:18
Slayta
badguy да, и Тексако делает разлив дизель и бензин, но при этом STEELS говорит о том, что хорошее и очень хорошее бензиновое без проблем идет дизелям. Т.ч. по фактическому - они почти не отличаются. Но покупателям дать слишком много выбора - значит потерять клиента. А так: До дызелю? До дызелю! Да самоходу? До самоходу!