Страница 1 из 1

Где лучше купить / заменить форсунки к Карине? (Минск)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 12:37
Anatol
Тойота-Карина, 1995 г., в жаркую погоду начинает сильно дергаться после 10-20 км, после остывания опять все нормально. Менял свечи, фильтры и т.д.; больше похоже на форсунки. Одну заменил на СТО; через месяц опять та же история. Наверное, надо менять все.
Буду благодарен за любой совет по этому делу.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 12:49
Slayta
Anatol известная болезнь LB-шный движков. Есть несколько тем. Поиск по форуму рулит. Читать от начала и до конца, все обсосано.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 14:12
БелыйГусь
Slayta писал(а):Anatol известная болезнь LB-шный движков. Есть несколько тем. Поиск по форуму рулит. Читать от начала и до конца, все обсосано.

Уважаемый Slayta, болезнь действительно известная, я болел ею прошлым летом, появились симптомчики и нынче. НО! После собственноручной промывки форсунок с помощью приборчика Pulsar вот уже две затридцатиградусные недели температурный глюк форсунок ко мне не возвращается, даже если рассекаю по московским пробкам от часу до трех :) Я не знаю, надолго ли болезнь ушла, понял только одно - болезнь эту можно лечить не только заменой форсунок ;)
Мой краткий отчет здесь - http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?p=32668#32668. В этом же топике про сам приборчик Pulsar, изготавливаемый киевскими умельцами, дай Бог им доброго здоровья :)

ЗЫ. Там же есть схемка генератора импульсов, подаваемых на форсунку при промывке, для понимающих в паяльниках легко сделать приблуду на коленке :)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 14:58
Slayta
БелыйГусь сорри, давно на россиянском форуме не был...

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 11:51
Spaider
БелыйГусь,

у меня была похожая проблема с точно такой же симптоматикой, но причина была совершенно в другом -- надломались провода к MAP-датчику. Проблема эта выела мне весь мозг. Я облазил весь наш беларусский и ваш российский форум и понял, что похожие симптомы могут вызываться следующими неисправностями:

1. Забит погружной топливный фильтр в бензобаке
2. Забит топливынй фильтр в моторном отсеке
3. Забит воздушный фильтр
4. Забита топливная магистраль
5. Засорились/вышли из строя форсунки
6. Конденсат под крышкой трамблера
7. Свечи
8. ВВ-провода
9. Датчик положения коленвала
10. Датчик бедной смеси
11. Надорваны нижние опоры двигателя

Может даже что-то упустил :)
Проблема идентификации сиптомов через форум в том, что буквами сложно передать как именно дергается машина.

Еще один очень существенный момент, который очень часто забывают: как именно изменился расход топлива. У меня он упал очень существенно, в период сильного обострения болезни машина проехала 260 км на 10 литрах бензина. Т.е. фактически на тяге холостого хода.

Менять всё по очереди -- чрезвычайно накладно получается :)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 13:45
БелыйГусь
Spaider, полностью подписываюсь под изложенным, но только если обозначить проблему - дергается. Anatol-же позиционирует проблему четко - форсунки. Отсюда и наши со Слэйтой ответы :)
Что до моих форсунок, то в момент отваливания одной из них имеющийся в авто маршрутный компьютер показывает увеличение времени впрыска на ХХ с 3 мс до 4.5 - так ЭБУ пытается удержать обороты ХХ при работе на трех горшках :)

В свете диспута перефразирую ответ - если действительно имеет место температурный глюк форсунок, прежде чем менять глючную форсунку можно попробовать ее промыть и почистить на ней контакты. Надлом форсуночных проводов с дребезжащим контактом тоже может иметь место ;)