Клапан EGR

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 19 авг 2007, 21:24

Изображение

решил я чистануть клапан EGR. снял. мот кто в курсе, каков принцип его работы?
1. синяя стрелка - тут все ок, вроде: всасываешь - мембрана "прогибается".
2. зеленая стрелка - снял шланг - забита. поливал карбклинером - вроде сама трубока прочистилась, а вот дальше - фиг: дуешь-всасываешь, ноль реакции. мот там в бок куда отверстие уходит?
3. серая стрелка - внутри достаточно большое пространство. тож поливал-поливал, а дуешь иль всасываешь - нулевая реакция...
4. красная - здоровая и глубокая дырень и полностью забита. выскребал-очистил. в конце обнаружил поршенек. хм. каково его изначальное положение должно быть? ща я вижу только его "ножку" и нижнюю маленькую часть самого поршня. или это он так заклинил и нуна каким-то образом чистить, чтоб он "ходил"?


в общим как должны реагировать зеленая, серая, красная "дырки" на вдув/выдув?

памажите! спасибо.
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 19 авг 2007, 23:38

Поройся, может это поможет - http://wiki.japancar.ru/index.php/EGR_system
Авенсис 2007 универсал 2,0 D4D 1AD-FTV пересел с Carina Е 1997 универсал 4A-FE газ
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:53


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8