Страница 1 из 1

Рулевая рейка, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 29 авг 2005, 11:29
Егор
Есть люфт в рулевой рейке. Можно ли что нибдь подтянуть, подкрутить т.е. ремонтопригодна или надо менять целиком :cry:
Саrina E, японка.
С уважением Егор

СообщениеДобавлено: 29 авг 2005, 14:16
Андрей
Японка ремонтируется. Должен продаваться ремкомплект в пределах 25 $. Проверь на exist.ru
Кроме рейки люфтить может рулевой карданчик. А он вообще от жигулей 2110 подходит.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2005, 14:41
Pilot SH
Егор
точно рейка? может карданчик? многие "ремонтники" плохо диагностируют :D
у меня был карданчик

СообщениеДобавлено: 29 авг 2005, 16:18
Егор
Вообщем, началось с того что начало что, то на мелких кочках стучать все посмотрел-нормально,берусь за рейку ближе к наконечнику и туды ее и сюды , стукает и звук похожий, наконечник конечно заменю тоже , он тоже постукивает, но больше где то в рейке.
Ну а карданчик это или сама рейка не знаю, может кто подскажет как узнать точно ?
С уважением Егор

СообщениеДобавлено: 29 авг 2005, 17:15
Pilot SH
Егор
Сначала смотришь под ваакумный усилитель, пока кто нить крутит туда-сюда руль, узреваешь карданчик, после чего засовываешь туда руку(ну очень неудобно) берешься за нижнюю часть карданчика, а второй чел тихонько покачивает руль - это сложная проверка
Легкая - это свободный люфт руля на полсантиметра влево вправо при выключенном двигателе.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2005, 08:31
Егор
Спасибо, попробую :)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 01:59
alxr
У меня есть люфтец, а вот после дождей такое ощущение, что руль крутится не плавно, а как будто там маленькте выступы попадают в маленькие ямочки, как будто шестеренки, но одна из них застопорена, а другая в ней легонько перезащелкивается. Это и есть закусывание карданчика?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 02:14
Slayta
alxr , да. Поворот руля на каждом обороте сопровождается заеданиями в нескольких местах.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 02:25
alxr
Не в каком-то месте на оборотах, а вот как: поворачиваю руль на 5° - нормально, а следующие 2-3° хуже, потом опять следующие 5° ок, 2-3° плохо. Типа мини-рывочки. Если же хорошенько на большой градус крутить, то этого незаметно. А заметно при легком подруливании, особенно на ровной дороге.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 11:50
claba
alxr писал(а):Не в каком-то месте на оборотах, а вот как: поворачиваю руль на 5° - нормально, а следующие 2-3° хуже, потом опять следующие 5° ок, 2-3° плохо. Типа мини-рывочки. Если же хорошенько на большой градус крутить, то этого незаметно. А заметно при легком подруливании, особенно на ровной дороге.

Тема уже "обсосана" и в т.ч. на этом форуме. Смотри рулевой карданчик. Советую смазать проникающей смазкой и будет све ОК! Сможешь - надень пыльник. :)

Re: Рулевая рейка, ремонт или замена

СообщениеДобавлено: 17 мар 2007, 13:18
livian
Егор писал(а):Есть люфт в рулевой рейке. Можно ли что нибдь подтянуть, подкрутить т.е. ремонтопригодна или надо менять целиком :cry:
Саrina E, японка.
С уважением Егор



Знаю одного грамотного парня - быстро, качественно и ЧИСТО (что весьма порадовало!).
Советовал его друзьям - они тоже в восторге. Насосы и рейки перебирает на "ура", причём разные марки автомобилей. И, вроде как, недорого (50-70 у.е за рейки, 20-30 убитых енотов за насосы (это с учётом стоимости ремонтного комплекта!!!)). Единственное, что не понял - он, вроде, только с агрегатами работает, т.е нужно снять рейку/насос и привезти ему (в моём случае (насос я снял самостоятельно, а вот второго авто у меня не было) он приехал за насосом сам), а через какое-то время забрать.
В общем, мне понравилось. 7546487 (МТС) его телефон. В Минске живёт.
Всем удачи с вашими авто!