Страница 1 из 1
После 20 минут езды двигатель 7А-FЕ двигатель тупит.
Добавлено:
28 июл 2007, 09:02
Lokki
Примерно после 15-20 минут езды давишь на педаль газа а двигатель ели набирает обороты, как будто кто в зади держит, при этом не троит и не дергается.
Диагностировали на различных СТО все в норме (давление в топливной системе, форсунки, компрессия, все датчики, электрика).
Что только не делал:
- заменил датчик обедненной смеси,
- вырезал католизатор,
- поставил новые свечи (платина),
- заменил все фильтра и масла,
- чистка форсунок,
- море различных компьютерных диагностик.
Кучу бабок вбухал а все без толку. Может у кого было такое, или к какому специалисту обратится подскажите.
Добавлено:
28 июл 2007, 19:27
serges
я немножко балуюсь диагностикой,и похожую проблему у соседа на
фольце -бусе 2,5 видел,тоже всё было в порядке куда только не тыкался
.... и был у других диагностов ... чего только не помненял ...в результате определились что надо перепрошивать мозги что они и сделали ,сам побоялся да и прошивок нет
сейчас летает и доволен
Добавлено:
28 июл 2007, 22:51
DIMANN
А 15-20 мин. едет хорошо до прогрева?
Добавлено:
29 июл 2007, 00:08
ghost_d
Кстати, где-то была целая ветка посвященная этой проблеме. Решение следующее - замена форсунки 2-го или 4-го цилиндра !!
У меня второго пришлось сменить...
Добавлено:
29 июл 2007, 14:42
VicT
ghost_d писал(а):Кстати, где-то была целая ветка посвященная этой проблеме. Решение следующее - замена форсунки 2-го или 4-го цилиндра !!
У меня второго пришлось сменить...
Чел утверждает, что машина не троит, значит форсунки в норме.
Добавлено:
29 июл 2007, 16:36
DIMANN
Если после прогрева такая бяка, комп не правильно реагирует на датчик охл. жидкостии (или) датчик впускного воздуха-неправильно готовиться смесь и угол не оптимальный (надеюсь ремень не проскочил через зуб). Под нагрузкой датчик детонации может сдвигать угол зажигания, на 95 бензе можно отключить его для пробы. Бывает датчик охл. жидкости прозванивается как надо, на самом деле выдаёт не то что надо.
Попробывать отключить комп на 15-30 мин. Затем подключить и прокатиться сначала по прямой, потом по городу с плавного на интенсивный стиль езды.
Ещё проверь давление в топливной рампе-подозрение на фильтр и насос.
Добавлено:
30 июл 2007, 09:38
Lokki
Наврятли комп не правильно реагирует на датчик охл. жидкостии или датчик впускного воздуха, как только их не диагностировали ошибок не выдают. Зажигание и топливную систему досконально проверяли в порядке.
А что даст отключение комп на 15-30 мин?
Еще прогревочный режим непонятный, минут 25 обороты гдето 850-900 потом падают как положено до 700 после этого и начинает тупить, может в этом причина?
Завтра поеду на СТО пусть посмотрят может ремень на зуб перескочил, или че с клапанами.
Добавлено:
04 сен 2007, 15:19
An.Petrovich
Lokki
если у тебя стоит датчит контроля картерных газов , то 90% что дело в нем... (сегодня подслушал эту тему на СТО)