Страница 1 из 7
ХХ - холостой ход
Добавлено:
17 авг 2005, 10:28
Vinny
Большой ХХ - 1100 на прогретом двигле. Все было ок. В воскресение снял блок дроссельной заслонки, разобрал, промыл карбклинером, собрал, забыл накинуть фишки клапана и датчика положения заслонки, завел (экономизер красный, обороты - 2000), заглушил, накинул фишки, завел - все: обороты ниже 1100 не падают. Никаких регулировок не трогал. Грязь кусками не валилась. Че делать? В сети глянул, в книге, а там - "отрегулируйте хх". А как? Может по шагам кто распишет успешный опыт? Заранее спасибо. Carina 1994, 4A-FE LB.
Добавлено:
17 авг 2005, 13:03
Андрей
ХХ там руками не регулируются. Посмотри еще датчик температуры воздуха. Может ему трындец и мозги думают, что двигатель не прогрет.
Добавлено:
17 авг 2005, 13:47
Vinny
Как тогда регулируются? С Toyota-сервис без штанов уйдешь
. А что с датчиком температуры воздуха стало? Это который в корпус фильтра воткнут? Я ж его вообще не трогал. И как его смотреть?
Добавлено:
17 авг 2005, 15:17
Vinny
Да, еще... Самодиагностика ничего не сказала, все блин ок.
Лампочка мигает без перерыва при закороченных ТЕ1 и Е1. Ничего не понимаю
Добавлено:
17 авг 2005, 17:33
Андрей
Vinny писал(а):А что с датчиком температуры воздуха стало? Это который в корпус фильтра воткнут? Я ж его вообще не трогал. И как его смотреть?
Да, это он. Как конкретно смотреть не знаю, но можно поменять на заведомо исправный. Если он легко снимается, то можем встретится и попробовать переставить от моей машины.
Добавлено:
18 авг 2005, 09:12
Vinny
Все
если хочешь что-бы что-то было сделано - сделай это сам
ХХ - 800. Регулируется там все руками. Есть там так называемый сервопривод клапана ХХ. Напротив - пружинка, которая вертает шторку клапана взад. Вот эту пружинку я и регулировал при закороченных Е1 и ТЕ1. Только ОЧЕНЬ аккуратно. Повернул в результате буквально на десятые миллиметра. Геммор конечно, но что сделаешь
Добавлено:
19 сен 2005, 17:28
VoVaN
смотри температуру двигателя, если ниже положенной, то, скорее всего накрылся термостат, у меня такое было на двигателе 4А-FE.
Термостат летит из-за того, что заливались разные антифризы, вследствие чего термостат потерял способность открываться при определённой температуре, а в данном случае температура открытия термостата гораздо ниже чем положено, двигатель не прогревается до положенной температуры, из-за чего электроника и не сбавляет обороты.
Решение:
1. Снять термостат, и прокипятить его в кастрюльке, посмотреть на скольких градусах он откроется, и отличаются ли эти градусы от тех что на нем написаны.
2. если отличаются, т.е. скорее всего он открывается при более низкой температуре, то менять термостат=9-11$
3. Вместе с термостатом надо сменить антифриз, целиком и полностью, желательно с промывкой или продувкой воздухом радиатора, двигателя и печки, во избежание смерти и этого термостата.
Термостат открутить=2 гайки, дальше он стоит в резинке. На термостате есть бубочка, термостат должен стоять бубочкой вверх.
Добавлено:
20 сен 2005, 09:01
Vinny
ан нет, не то. термостат новый, африз поменян. да и сделал я уже все, см. выше.
Добавлено:
20 сен 2005, 09:07
Андрей
И какой у тебя сейчас расход бензина?
Добавлено:
20 сен 2005, 09:19
Vinny
по моему не менялся 7-7.5. а что должен был? если да то почему?
Добавлено:
28 сен 2005, 23:37
Yoren
Доброе время суток,друзья!
У меня вот какая проблемка-после кап.ремонта холостые 1200-1500
Причём прогревается и обороты повышаются...Мастер,который делал двиг,отправил на комп.диагностику,а что вы скажете?Стоит фильтр пониж.сопротивления и датчик не особо акуратно врезан в патрубок,но оно так и было до ремонта и всё было ОК.Зажигание выставлено так-же как и было...
Добавлено:
05 окт 2005, 09:01
Vinny
Диагностика не поможет по-моему. уж если на сервис то сразу на регулировку ХХ. На Toyota-сервисе кстати если с проблемой не справились то денег не возьмут. Взять деньги значит дать гарантию. Вот так. У меня после замены головы тоже был ХХ великоват. Но я сам справился, см. выше.
Добавлено:
11 окт 2005, 20:28
An.Petrovich
Просветите про ХХ.... у меня прогретый движок(2 л 3S-FE) , переодически (обычно при езде в городе на сфетофорах) пытается понизить ХХ с 750 до 600, но потом возвращает на место.... Это нормально?
Добавлено:
12 окт 2005, 11:33
LoneWolf
An.Petrovich, нет. Было у меня такое, еще лампочка давления масла начинала подмаргивать. Вылечилось как-то... Я так и не понял, что это было.
Добавлено:
14 окт 2005, 12:03
Vinny
это включается вентилятор
. у меня так по крайней мере.