То заводится, то нет.

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 20 июн 2007, 16:42

Поворачиваешь ключ на стартер. А он просто щелк, и ничего. Покачаешь машину на четвертой передаче - заводит. Бывает постоит и нормально заводит. Стартер снимали, чистили - не помогает. Масса на двиг и на коробку нормальная. Машина Chevrolet Geo Prizm(Toyota corolla 90г, 4AFE, седан)
Водитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 20:52
Откуда: Россия, Выборг

Сообщение 20 июн 2007, 17:01

sidex, все таки косяк будет в стартере у меня сейчас похожая ситуевина разберусь расскажу.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 20 июн 2007, 17:07

Еще вспомнил - когда аккум хорошо заряжен такая фигня реже происходит(просто у меня еще гена плохо работает).
Водитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 20:52
Откуда: Россия, Выборг

Сообщение 21 июн 2007, 11:24

Вчера снял стартер криминала нет, наверно смотри все таки проводку и степень заряженности аккума. Сегодня продолжу поиск граблей. Думаю что иммено окислившиееся контакты + подсевший аккум дали такой эффект.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 21 июн 2007, 11:37

STA

Стартер -1, nippon denso очень надежные! 8)
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 21 июн 2007, 11:50

Alec, не мог раньше сказать я его вчера 2 часа снимал. Пришлось гбо снять, охлаждайку слить.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 21 июн 2007, 13:34

Зарядил сегодня аккум, поставил, а она все равно не завелась. Пришел с работы, сел и... завел. Причем иногда приходится подержать ключ в положении стартера 3-4секунды, после заводится.
Водитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 20:52
Откуда: Россия, Выборг

Сообщение 21 июн 2007, 17:05

Тестируй аккумулятор. Если можешь, проверь напругу на клеммах во время включения стартера. Должна падать не менее 10,5 Вольт. Если меньше просто поменяй акку и будет тебе щасте.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 04 июл 2007, 08:09

sidex, с аналогичной проблемой разобрался, грабли в портальных щетках стартера, те которые втягивающее замыкает.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 04 июл 2007, 10:22

STA писал(а):Alec, не мог раньше сказать я его вчера 2 часа снимал. Пришлось гбо снять, охлаждайку слить.


Виш как, а у меня он за 10 минут снимаеца, он сзади внизу за блоком, недостаток тока, шо туда пыль и грязь на него летит :oops:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 04 июл 2007, 17:43

у мени такая фишка почемуто когда машина долго на солнце постоит, может завестись - может не завестись -- пощелкаешь ключом туда сюда -- заводиться (может с 3 раза - может с 10 :| )
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 19:34

Сообщение 04 июл 2007, 18:27

имхо давление топлива... хотя не фахт.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 04 июл 2007, 21:59

Аналогичная проблема была - почистил втягивающее реле (там и окислилось и кусочки окиси внутри пооткалывались и не давали реле прижиматься).

А так тоже, как идиот, сидел и щелкал ключем, а стартер и не дергался.
Думал, что на солнце, думал что на холоде, думал, что от сырости - не то. Пока на сходке не подсказали про реле.
BLACK DRAGON
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 00:15
Откуда: Минск

Сообщение 04 июл 2007, 22:10

badguy, если я правильно понялVitaKа, то у него стартер "то есть, то нет", а к механике/электрике точно никак не пришьешь избыточное давление в бензобаке :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 04 июл 2007, 23:28

STEELS
не избыточное а недостаточное в рампе. насос мот умирает топливный? и не успевает накачать.
кстати - сигналок хитрых нету с блокировкой топливного насоса? мот релюшка залипает?

Добавлено спустя 57 секунд:

кстати да - на горячую еще и стартер может голову дурить. но он тогда не крутит вообще.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron