Страница 1 из 4

вентиляция бака

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 20:09
badguy
есть вопросы по сабжу. в частности у мя после поездок при откручивании пробки раздается пшик. судя по тому что вчера на кольцевой машина неожиданно тупанула так прерывисто, потом на холостых на обочине пыталась при троганьи заглохнуть, но после откручивания пробки и закручивания на место поехала как ни в чем не бывало - подозреваю что там вакуум. учитывая что проехал километров 100-150 (т.е. около 10-15 литров) не открывая пробки.
итак вопрос - как осуществляется развоздушка бака? сам сегодня после работы пробку поковырял - обнаружил что в ней есть клапан, работающий на разрежение в баке, с пружинкой. вынул пружинку - сам клапана шевелится легко. вот теперь думаю, что такое? ведь на заводе явно закладывали жесткость пружины соответственно разнице давлений. тогда почему у меня оно не работает? ибо как я понимаю - повышенное давление в баке в таких количествах и так регулярно образовываться не может.

ЗЫЖ пока поставил пробку без пружинки. бенза вроде через нее проливаться не должна. посмотрю как будет. ибо есть мысль укоротить пружину.

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 22:18
Alik
У меня таже ерунда. Думаю уменьшить пружинку. Пока ежу с неплотно закрытой крышкой.

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 22:59
GrayDiver
badguy
Не мудри. Пшик при открытии крышки бака вполне нормальное явление. Об этом в том же мануале сказано.

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

Шипение при открытии бензобака

Вопрос: Каждый раз при открытии бензобака из него вырывается воздух. Почему?

Ответ.
Многие клиенты обращаются к нам с подобной проблемой. Я хочу ее снять раз и навсегда.

[img]http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/СистемаПитания?action=AttachFile&do=get&target=album_pic.jpg[/img]
[quote]Давление или разряжение, которое Вы слышите при открывании бензобака - НОРМАЛЬНОЕ явление. Об этом даже белым по черному (правда по-английски) написано на крышке бензобака. В просторечии это звучит так "Открывайте медленно, т.к. может быть давление". Разряжение образуется, когда после поездки человек заезжает на заправку и отрывает бак, т.е. кол-во топлива уменьшилось и образовалось разряжение. А если машина стояла (день

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 08:54
badguy
GDiver
шнива это шнива... там пусть хоть ядерный грибок вырастает при открытии.
а у меня однозначно есть клапан в крышке, сам вчера видел. причем работающий на разрежение в баке. и кстати - у бака однозначно есть система вентиляции. которая и должна эти самые пары топлива через адсорбер уводить в двигатель, где они дожигаются. а клапана должен как раз выравнивать давление внутри бака с атмосферным. что-бы в баке не было вакуума. ибо бак банально от этого коробится. или у кого-нить есть еще идеи почему после пробега в 150 км где-то машина резко на скорости затупила? причем рывками и потом ехать отказывалась пытаясь заглохнуть. а после откручивания пробки снова поехала нормально. сомневаюсь что япошки в мануале на машину писали что каждые 50-100 км надо обязательно открывать бак.

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 09:07
Алексей Николаевич
badguy
фильтра топливные менял когда?
и баке фильтр есть :shuffle:

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 12:06
badguy
топливный под капотом менял на этих выходных.
в баке пока не трогал. сегодня с утра появилася мысля сеточку почистить что на насосе. но блин дождь. а насколько я знаю - её надо вынуть на пару часов на солнышко, что бы высохла хорошенько. и потом просто все с нее отряхнуть засохшее. буду по погоде смотреть.

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 23:21
GrayDiver
badguy
Мляяя.... Я тебя умоляю, пользуйся хоть иногда поисковиками.
Набери "шипение из бензобака", много интересного узнаешь.
На "Шниве" ничего нового не придумали. Эта система уже давно ставится на подавляющее большинство авто, подпадающие под Евро-2 и выше. Незначительные отличия как раз и касаются в расположении клапана. Где-то он стоит в крышке, а где-то рядом с заливочным отверстием.
Не мудри, лучше и вправду, с фильтра начни.

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 01:23
badguy
короче - с вынутой пружинкой из пробки - никакого шипения. что и требовалось получить.

доступа к бензонасосу из салона нету. плин. тока к датчику уровня топлива. так что почистить в баке не судьба.

насчет много интересного - да вряд ли... систему подачи топлива более менее уже изучил.

короче попробую откатать сотни полторы - и будет видно.

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 11:12
Keeper
Я вобще как купил машину ездил без крышки бака, потом купил. Разницы никакой не заметил :D

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 11:23
adminius
Вот жеж любопытны я =)
На выходных раскидал крышку
Изображение

конструкция простейшая... стоит подпружиненный клапан который воздух впускает в бак, но не выпускает. поэтому в баке может быть давление либо избыточное либо атмосферное :P Если клапан не пашет - прочистить. Все.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 11:38
GrayDiver
adminius
поэтому в баке может быть давление либо избыточное либо атмосферное

Гений :D

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 11:57
badguy
adminius
На выходных раскидал крышку

хорошо тебе, она у тя разборная... а у мя только пружинку достать.

а по сабжу вопрос тогда - откуда избыточное давление в баке? причем в таких объемах? клапан вроде как работает, следовательно разрежения нету. испарение топлива конечно идея неплохая, но не настолько же... да и шмонило бы тогда при открытии пробки воообще не по детски.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 12:17
GrayDiver
а по сабжу вопрос тогда - откуда избыточное давление в баке? причем в таких объемах? клапан вроде как работает, следовательно разрежения нету. испарение топлива конечно идея неплохая, но не настолько же... да и шмонило бы тогда при открытии пробки воообще не по детски.


гг
Неужели так трудно почитать соотв. источники?
Не буду вам мешать, теоретики. :D

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 12:37
adminius
GDiver
просто любопытный :lol:

badguy

испарения бенза. вот и избыточное.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 12:51
badguy
GDiver
Неужели так трудно почитать соотв. источники?

а можно ссылку? а то я себе с трудом представляю физику процесса.