Страница 1 из 1

Требуецца любая информация по 2Е мотору.

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 16:45
Ёршик
Больше всего интересует схема (а лучше, для особо тупых, фото) подключения пневмо трубок к корбюратору и остольным огрегатам.

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 16:48
Keeper
Приезжай на стрелку, Alec те даст сфоткать свой :D

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 23:59
Володька
Ёршик, хотя б написали какой карб... :roll:

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 14:43
Ёршик
кстати сфоткать было-бы самое в дырдочку :good:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

если б я знал какой там карб я-б наверно умным был, а так ваще нешарю чё там и как :D

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 17:50
Alec
У него судя по году выпуска, наверна K-типа, двухкамерный... :shuffle: Хотя не факт, нада сотреть

Добавлено спустя 38 секунд:

У Володьки была схема, дета по форуму поисчи

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 15:18
Limuzin
Ёршик вот тут http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carb_aisanVV.htm ,замечательная статья по карбу aisan VV, вакумная схемка тоже есть, если будет недостаточно попробую еще порыскать, гдето у меня были другие ссылки.

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 15:23
Alec
Направляющий штифт, удерживающий поршень от полного извлечения


Во. Его надо будет высверливать

Поршень вдвинут - диффузор полностью перекрыт


Во. А у меня не перекрывалса.

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 15:32
Limuzin
Направляющий штифт, удерживающий поршень от полного извлечения

Во. Его надо будет высверливать :shock:

Alec Может быть у вас, конечно, он очень сильно закоксовался там, поэтому не смогли вынуть?

Не надо его нивкоем случае высверливать, я просто подтолкнул штифт снизу скрепочкой через направляющий канал, и он сам выпал.

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 15:45
Alec
Не смогли. Закорел видимо. :shuffle:

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 15:50
Limuzin
Вот еще пару ссылок нарыл взакромах:

http://toyota.mnc.ru/rep/2e-k-Vt.htm
http://alflash.narod.ru/2E.htm

Кстати схему на сайте Дяди Димы (респект ему бааальшущий) я немного перерисовал под себя (у меня нет кондея, системы снижения токсичности ОГ),схема стала намного проще, правильна на 99 %. Если понадобится, пишите, постараюсь выложить.

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 16:36
Ёршик
Господа выражю вам мою глубачайшую презнательность за помощь в моих поисках, я просто в шоке насколько хорошие и содержательные ответы, теперь я хоть чтото понял, о результатах моих подвигов обезательно сообщу, респект вам господа :)

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 23:42
Володька
Limuzin писал(а):Не надо его нивкоем случае высверливать, я просто подтолкнул штифт снизу скрепочкой через направляющий канал, и он сам выпал.


у себя не смог его вынть поддталкиая проволокой. чистил поршень так. :(

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 08:40
Limuzin
Володька
В следующий раз можно попробовать вот так(напишу на всякий случай поподробнее):
1. Ввинчиваем винтик в заглушку и вынимаем ее за шляпку винтика(я это делал двумя рожковыми ключами, установленными друг напротив друга под шляпку винта, так рычаг лучше и удобнее, чем отвертками)
2. Вынуть резиновую шайбочку(можно иглой с загнутым кончиком)
3. Прыснуть в отверстие WD40 или карбклинера и попробовать немного повращать туда-сюда поршень карба, чтобы тот немного постукивал боками направляющего канала по штифту и расшевелил его немного.
4. Затем попробовать той-же загнутой иголкой подтолкнуть штифт через направляющую поршня
(Я все делал так, как написал, после недолгих мучений у меня получилось) :)
PS При сборке, незабудьте капнуть масла под резиновую шайбочку, и в следующий раз будет нам счастье(я на это надеюсь) :)
PPS Да! Вспомнил! Там же еще есть прорезь в шляпке штифта под плоскую отвертку, нужно после п.3 немного попробовать провернуть штифт туда-сюда(там после долголетней выработки должен появиться небольшой запас свободного хода), !только без особых усилий, а то можно штифт повредить!. Все, я кончил :D

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 21:28
Володька
Limuzin
все так и делалось. но когда я доверил первый раз разбирать ето дело вродь как спецу, то он по ходу такой карб разбирал первый раз и потому пытался сначала выкручивать, используя ету самую прорезь. сам понимаешь, нифига из етого не получилось. значит что - приложим силу. ум то не надо. биу-биу, биу-биу. а ничего не получилось. короче, мертвецки походу застряло. :cry: я ж тогда всех тонкостей не знал... :oops: