Страница 1 из 4
Грядет замена подшипника ступицы,в связи с чем пару вопросов
Добавлено:
11 апр 2007, 12:39
Stepan
1.Посоветуйте СТО где сделают как положено и дадут гарантию на выполненную работу.
2.Подшипник какого производителя брать:
Koyo
NSK
Optimal
NK
3.Достаточно ли только подшипника или сальники тоже к замене.
Идут ли они в комплекте с подшибником или отдельно брать нужно.
Добавлено:
11 апр 2007, 13:35
Стэлс
Stepan, Койо. Сальники дешевле будет сразу поменять, отдельно продают
Добавлено:
11 апр 2007, 13:50
STA
NSK, KOYO равнозначны, но проще взять полный комплект например H12015 обычно подшипники в этих компл KOYO .
Добавлено:
11 апр 2007, 14:06
Stepan
Я так понимаю это
те самые сальники
А это
тот самый подшибник
Инфо об авто:
Модель COROLLA HB/LB AE10#,CE100,EE10#
Модификация AE101L-AGMXKW
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
JC H12015 - 27,86 $
Koyo DAC3872W-8CS81 21,79 $
Добавлено:
11 апр 2007, 14:41
DIMANN
Koyo или оригинал. Возможно если оригинал, то в упаковке тойота будет лежать подшибник koyo, т.к. многие вещи тойота заказывает у koyo. При выборе сто поинтересуйся обязательно как будут его выдирать и ставить новый. Конечно предпочесть того мастера, который будет выпрессовывать старый и впрессовывать новый. Никакой кувалды!!!
Добавлено:
11 апр 2007, 16:35
VoVaN
Подшипник к замене вместе с сальниками, т.к. старые изношены и при
снятии скорее всего повредятся.
А замена ступичных подшипников - любимая работа слесарей автосервиса.
Шлифмашинка и кувалда - любимые инструменты извлечения закаревших перекаленных подшипников. Смотреть интересно, как гасят твою ступицу пятикилограммовой кувалдой со всего размаху, что бы достать внешнюю обойму подшипника (это в случае безуспешных попыток использования гидравлического пресса).
Добавлено:
12 апр 2007, 10:37
Патап
VoVaN писал(а):..... Смотреть интересно, как гасят твою ступицу пятикилограммовой кувалдой со всего размаху, что бы достать внешнюю обойму подшипника (это в случае безуспешных попыток использования гидравлического пресса).
Приходилось извлекать и такое...
но другим способом - ножовкой по металлу делал надрез по внутренней стороне обоймы, почти до конца, потом зубилом и легким молотком приподнимал один край обоймы, диаметр обоймы становился меньше и обойма спокойно удалялась пассатижами.
Добавлено:
12 апр 2007, 11:41
STA
Stepan фишка в том что в комплекте лежит подшипник сальники, бывает даже гайка новая лежит.
Добавлено:
12 апр 2007, 14:12
VoVaN
Самое приятное - это распиливание полотном наружной обоймы.
Она так "хорошо" поддаётся распиловке...
Добавлено:
14 апр 2007, 13:25
Володька
немножко оффтопа.
вот есть у меня подшипник KOYO. на коробке - KOYO SEIKO CO., LTD made in japan.
есть ролик ГРМ KOYO. на коробке - JTEK CORPORATION made in japan.
в остальном, коробки идентичны.
интересно, это правильно?
Добавлено:
14 апр 2007, 15:03
LoneWolf
Володька, JTEK, очевидно, контора типа JC. Сами ничего не делают, только пакуют.
Добавлено:
14 апр 2007, 16:15
Stepan
С деталями определились.
Может кто уже менял, посоветуйте конкретное СТО.
Добавлено:
14 апр 2007, 22:20
Володька
Володька, JTEK, очевидно, контора типа JC. Сами ничего не делают, только пакуют.
LoneWolf, "обрадовал"...
и чо терь делать, вдрух гивно!?
Добавлено:
16 апр 2007, 11:04
Alec
Stepan
Делай на Нововиленской, есть положительные отзывы про замену там подшипника ступицы.
Добавлено:
16 апр 2007, 11:15
Патап
VoVaN писал(а):Самое приятное - это распиливание полотном наружной обоймы.
Она так "хорошо" поддаётся распиловке...
Это все ж лучше, чем кувалдой по ступице(неснятой)