Страница 1 из 5

Подскажите что за штуковина!!!

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 13:15
Sashok
Есть желание заполнить пробел в знаниях.. Королла ЕЕ90 двиг 2ЕЕ, возле топливного фильтра находиться какой-то бачек круглый размером с литровую банку, на нем 2 выхода, на одном написано "То Таnk" на втором "Purce", и тоненькая трубочка идет к дросельной заслонке через вакуум выключатель.

Вопрос : что это за система , что за бачек, описание что это я не нашел... :shock: :?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 13:29
Keeper
У меня тож такой бачек есть, кто то мне говорил что это угольный фильтр, а что он фильтьрует хез :hz:

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 13:35
Sashok
Keeper писал(а):У меня тож такой бачек есть, кто то мне говорил что это угольный фильтр, а что он фильтьрует хез :hz:


Ну хоть что-то. Спасибо..
Я предполагал что это какойто фильтр, есть мнение что он забирает из бака пары бензина или что то в этом роде...

Так-так господа, и чего он фильтрует этот угольный фильтр?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 14:19
Alec
Королла ЕЕ90 двиг 2ЕЕ


У меня тож, тока не 2ЕЕ, а 2Е, карбюраторная, такого бачка нету. Хотя если ты выложиш фотку, я скажу точно, есть у меня ета шняга или нет. Потому шо "рядом с топливником" это мне непонятно, там все рядом, к тому же возможно на инжекторных и карбюраторных там отличаетса топливник. :oops: :shuffle:

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 16:53
Янис
Sashok
На весенней встрече, да под вотку :P , помню был разговор, что пары бензина из бензобака, через угольный фильтр выпускаются в подкапотное пространство. Все понять могу, но почему в подкапотное :oops: , не доходит.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 20:20
Keeper
Вобщем глянул я номер этой байды - 77740-10090. Экзист сказал, что это "Канистра с активированным углем в сборе". И один шнурок из нее идет к какому то датчику в движке. Осталось узнать, что же она все таки делает на свои 189$

Re: Подскажите что за штуковина!!!

СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 00:12
DIMANN
Sashok писал(а):Есть желание заполнить пробел в знаниях.. Королла ЕЕ90 двиг 2ЕЕ, возле топливного фильтра находиться какой-то бачек круглый размером с литровую банку, на нем 2 выхода, на одном написано "То Таnk" на втором "Purce", и тоненькая трубочка идет к дросельной заслонке через вакуум выключатель.

Вопрос : что это за система , что за бачек, описание что это я не нашел... :shock: :?

Этот бачок-угольный адсорбер. Входит систему оттяжки топливных паров (EVAP). Топливные пары из бака попадают в это адсорбер, где они хранятся, пока двиг не работает. Когда двиг начнёт работать, пары из адсорбера впускным потоком и попадают в камеры сгорания. (Теория :) )

СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 00:35
Янис
DIMANN
А угольный фильтр или абсорбер для чего? Что он абсорбирует или очищает? :?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

И почему пары не попадают в двигатель по топливной системе?
Честно говоря даже в теории не догоняю смысла этой штуковины.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 00:48
Роман
DIMANN
похоже на систему рекуперации, но какой смысл в улавливании паров бензина? :unknown:

СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 10:26
Vic
экология млин, шо тут не понятного.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 10:57
Янис
Vic
Какая экология, если пары вместе с топливом из герметичного бензобака, по герметичной топливной системе попадают в камеру сгорания, где :( ... сгорают.
И почему такой экологией озаботились только на некоторых двигателях. ИМХО здесь, что-то другое, пока не знаю что.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 22:49
Troll
Vic писал(а):экология млин, шо тут не понятного.

+1
Янис
-1 :ass:

СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 22:54
DIMANN
Янис писал(а):DIMANN
А угольный фильтр или абсорбер для чего? Что он абсорбирует или очищает? :?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

И почему пары не попадают в двигатель по топливной системе?
Честно говоря даже в теории не догоняю смысла этой штуковины.

Янис, каким образом пары бензина должны попасть в топливную систему и куда-в рампу? Там же давление, созданное насосом.
Система улавливания паров бензина используется для минимизации загрязнения атмосферы испарениями и снижения расхода топлива и т.д. Угольный адсорбер необходим для сбора и хранения выделяющихся в баке паров топлива. После запуска двигателя пары выдуваются из адсорбера во впускной тракт.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 23:12
Янис
DIMANN
На сколько помню из школьной физики в замкнутой герметичной емкости образуется насыщенный пар, который имеет свойства отличные от газа. И пары от чего должен фильтровать уголь, почему жидкое топливо не фильтруется таким образом. В общем Вы меня не убедили, но аргументировано возразить Вам не могу.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 23:30
Алексей Николаевич
Sashok
ты бачок этот сними и скажи нам потом что будет вот и выясним всё на твоём опыте :) .
ктото в мире всегда должен быть готов на подвиг! (теория) :oops: