Покраска тормозных барабанов и ... Как это было.
Добавлено: 20 мар 2007, 18:53
Покраска тормозных барабанов и замена тормозных колодок в короле E10.
Все началось с мысли о том, то нужно покрасить барабаны и суппорта, т.к. ржавчина под литьем не особо то и смотрится.
Думаю про том, как снять заднее колесо писать не стоит. Кстати, чтобы снять колесо со второй стороны, используя один домкрат, я воспользовался диском на 13 с лысой резиной с гольфа и деревянной колонкой. Кладем колесо плашмя наверх колодку, все это засовываем под порог и опускаем домкрат.
Перейдем к картине, которая предстает перед нами после снятия колеса
Чтобы снять тормозной барабан нам понадобиться 2 болта на 13 и ключ (НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТПУСТИТЬ РУЧНИК). Закрутив болты как на фото
начинаем их равномерно подкручивать. После того как болт упрется, крутим дальше, раздастся характерный скрежет, когда барабан сорвется со ступицы (или как называется эта штука, на которой находятся шпильки). Далее, закручивая болты по очереди понемногу, постукиваем по барабану молотком по кругу, чтобы тот не зацепился краями выработки о колодки. Если колодки зацепятся, есть вероятность сорвать пружины крепления, которые фиксирую колодки, что у меня успешно и получилось с одной стороны. Развести колодки через отверстие пустая затея не удобно и ничего не видно. Но можете попробовать там есть рычажок, который фиксирует колесико для разводки ручника, так вот поднимаете его вверх, если что-то увидите там, и крутите колесико, подсовываете отвертку снизу и поднимаете её вверх. Сняв барабаны, перед нами предстает следующая картина.
Осмотрев колодки, было решение совместить покраску с заменой тормозных колодок. Была суббота вечер, колодок естественно у меня не было, и я решил начать с покраски. Для покраски заранее был приобретен грунт 1 болон
Все началось с мысли о том, то нужно покрасить барабаны и суппорта, т.к. ржавчина под литьем не особо то и смотрится.
Думаю про том, как снять заднее колесо писать не стоит. Кстати, чтобы снять колесо со второй стороны, используя один домкрат, я воспользовался диском на 13 с лысой резиной с гольфа и деревянной колонкой. Кладем колесо плашмя наверх колодку, все это засовываем под порог и опускаем домкрат.
Перейдем к картине, которая предстает перед нами после снятия колеса
Чтобы снять тормозной барабан нам понадобиться 2 болта на 13 и ключ (НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТПУСТИТЬ РУЧНИК). Закрутив болты как на фото
начинаем их равномерно подкручивать. После того как болт упрется, крутим дальше, раздастся характерный скрежет, когда барабан сорвется со ступицы (или как называется эта штука, на которой находятся шпильки). Далее, закручивая болты по очереди понемногу, постукиваем по барабану молотком по кругу, чтобы тот не зацепился краями выработки о колодки. Если колодки зацепятся, есть вероятность сорвать пружины крепления, которые фиксирую колодки, что у меня успешно и получилось с одной стороны. Развести колодки через отверстие пустая затея не удобно и ничего не видно. Но можете попробовать там есть рычажок, который фиксирует колесико для разводки ручника, так вот поднимаете его вверх, если что-то увидите там, и крутите колесико, подсовываете отвертку снизу и поднимаете её вверх. Сняв барабаны, перед нами предстает следующая картина.
Осмотрев колодки, было решение совместить покраску с заменой тормозных колодок. Была суббота вечер, колодок естественно у меня не было, и я решил начать с покраски. Для покраски заранее был приобретен грунт 1 болон