Страница 1 из 1

Покраска тормозных барабанов и ... Как это было.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 18:53
Stepan
Покраска тормозных барабанов и замена тормозных колодок в короле E10.
Все началось с мысли о том, то нужно покрасить барабаны и суппорта, т.к. ржавчина под литьем не особо то и смотрится.
Думаю про том, как снять заднее колесо писать не стоит. Кстати, чтобы снять колесо со второй стороны, используя один домкрат, я воспользовался диском на 13 с лысой резиной с гольфа и деревянной колонкой. Кладем колесо плашмя наверх колодку, все это засовываем под порог и опускаем домкрат.
Перейдем к картине, которая предстает перед нами после снятия колеса
Изображение
Чтобы снять тормозной барабан нам понадобиться 2 болта на 13 и ключ (НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТПУСТИТЬ РУЧНИК). Закрутив болты как на фото
Изображение
начинаем их равномерно подкручивать. После того как болт упрется, крутим дальше, раздастся характерный скрежет, когда барабан сорвется со ступицы (или как называется эта штука, на которой находятся шпильки). Далее, закручивая болты по очереди понемногу, постукиваем по барабану молотком по кругу, чтобы тот не зацепился краями выработки о колодки. Если колодки зацепятся, есть вероятность сорвать пружины крепления, которые фиксирую колодки, что у меня успешно и получилось с одной стороны. Развести колодки через отверстие пустая затея не удобно и ничего не видно. Но можете попробовать там есть рычажок, который фиксирует колесико для разводки ручника, так вот поднимаете его вверх, если что-то увидите там, и крутите колесико, подсовываете отвертку снизу и поднимаете её вверх. Сняв барабаны, перед нами предстает следующая картина.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Осмотрев колодки, было решение совместить покраску с заменой тормозных колодок. Была суббота вечер, колодок естественно у меня не было, и я решил начать с покраски. Для покраски заранее был приобретен грунт 1 болон

СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 20:12
Стэлс
Всему зачот :) . Кроме СКТ, конечно :(

СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 20:30
Stepan
Думаю скт год отходят, потом опять барабаны прийдется красить после наших зим.
Тогда подготовлюсь более основательно, и рем комплекты на тормозные цилиндрики припасу, т.к. выяснилось, что в одном цилиндрике, подтекает уплтнительное кольцо, если его вытянуть и чуть отклонить от центральной оси. Но туда лезть я не рискнул т.к. не готов. Хотя теперь, если начнет уходить ТЖ буду хоть знать куда смотреть в первую очередь.
На выходных сниму передние колодки, кстати тоже СКТ потому как во время замены ничего другого я не нашел в городе N. Посмотрим как они выглядят через 7 мес. эксплуатации или ~ 18 тыс пробега.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 11:42
Стэлс
Stepan писал(а):На выходных сниму передние колодки, кстати тоже СКТ .....Посмотрим как они выглядят через 7 мес. эксплуатации или ~ 18 тыс пробега.
Ага, и на диски тож обрати внимание, если конечно помнишь какие они были до СКТ :)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 12:19
LoneWolf
Stepan, грунт необязателен был. :oops:

СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 15:37
Andy Sedach
Я красил краской Hamirait английской - ей можно прямо по ржавчине... Получилось неплохо...
Более того, я не снимал барабаны и суппорта спереди - снял колеса и почистил железной щеткой, обезжирил и покрасил, получилось неплохо - спустя год (красил прошлой весной) в некоторых местах краска отлущилась на барабанах - не сильно - несколько кусочков где-то диаметром в 3 -4 мм. Сейчас собираюсь подкрасить этой же краской. Суппорта сохранились в идеальном состоянии.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

ой, блин, написал же название... Hammerite

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 02:25
Alifer
Автору респект за столь солидно провенный косметический ремонт.

Andy Sedach писал(а):Я красил краской Hamirait английской - ей можно прямо по ржавчине...
ой, блин, написал же название... Hammerite

+1
Краска для ржаачины самое то. У меня начали облазить рычаги дворников - жуть какой-то. Так я их подчистил слегка, 2 слоя этой чудесной краски (без всягоко грунта ессно) и теперь все пучком - ездим как бобер. :D
Вот собирают супорты покрасить. Тож снимать не буду. Мороки море.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 09:38
andre10
Мне тут недавно один грамотный человек посоветовал ОЧЕНЬ интересную краску с цинком: Процинк или Зинга (еще Dinitrol 443 с цинком). Они проводили испытания в камере ускоренного старения (кажется так наз-ся), туда поместили болты с горячим цинкованием, покрашенные зингой и процинком. Итог: с обычным гор.цинкованием начали ржаветь через 10 лет, с зингой через 20, с процинком через 35 лет. Я думаю в Минске такую будет проще найти (если кто знает где - подскажите, спб...). И поверху можно на свой вкус.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 10:19
Vic
andre10 надо не забывать что там температуры...

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 10:35
andre10
Vic писал(а):andre10 надо не забывать что там температуры...

Какие?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 14:52
Stepan
А ты резко затормози, выбеги из машины и потрогой рукой передние суппорта и задние барабаны, вот тогда и узнаешь какая :)

Alifer, снять барабаны 10 минут, а чистить и красить намного удобнее.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 15:19
andre10
Stepan писал(а):А ты резко затормози, выбеги из машины и потрогой рукой передние суппорта и задние барабаны, вот тогда и узнаешь какая :)

Есть DINITROL 8050 -Выдерживает температуру до +800С. Не думаю что там бывает выше.