Встанет ли на королу 101 следующая комбинация диск+резина?

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 06 мар 2007, 16:04

R15 J7 195/50/15 или 195/55/15

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

И ещё где можно посмотреть(или заказать) новое литье и резину

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:

Вопрос в догонку есть 4 диска новых абсолютно одинаковых, правда в одном из них растояние между болтами 4*108, можно ли как-то переделать диск под крепление 4*100, только чтобы на нем безопасно было ездить потом.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57
Откуда: Minsk

Сообщение 06 мар 2007, 17:04

Вот те калькулятор http://www.streetracing.by/info/wheels.html
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 06 мар 2007, 18:07

Stepan
Диски можно живьём посмотреть на Райниса 2А, магазин Оптшинторга или в интернет магазинах, но лучше Московских.
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 06 мар 2007, 19:20

Stepan
Звони 7690670 или 6770790 там и Литьё новое зачетное от дешовых до дорогих и Резина высшая!! я предкам там брал и остался доволен...
Toyota & Nokia -- 4ever ...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 16:12
Откуда: Минск

Сообщение 07 мар 2007, 17:46

Stepan писал(а):R15 J7 195/50/15 или 195/55/15

Вопрос в догонку есть 4 диска новых абсолютно одинаковых, правда в одном из них растояние между болтами 4*108, можно ли как-то переделать диск под крепление 4*100, только чтобы на нем безопасно было ездить потом.

1) станет (ставил), только при загрузке задними арками цепляла за боковину шины.. Пришлось выкинуть.. :cry: Вопрос решается лифтингом попы или доработкой арок.. В остальном - нет проблем. Видел как-то ваще 205/50R15 на королке :shock: , ломанулся к задним колесам удивиться каким же образом чел решил проблему - удивился.. там где арка у меня только дотрагивалась чуток - у него шина уже была чуть ли не насквозь протерта.. Не рекомендую.
2) переделать можно все, при желании можно даже извратиться и подвеску пежо/ситроен/форд на королку прилепить, чтоб по ступице это диск был как родной :o , вот только не стОит шкурка выделки..
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 14:13
Откуда: Минск

Сообщение 07 мар 2007, 18:56

Да, я тоде занималса расчетами такими вчера, конкретно: для R14, 195/65, вроде мне становица. :o
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 07 мар 2007, 20:41

Sanek
я думаю он просто поставил спорт подвеску... Очень жосткую, чтоб при загрузке она практически не подсаживалась....
Toyota & Nokia -- 4ever ...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 16:12
Откуда: Минск

Сообщение 12 мар 2007, 10:24

В общем поставил 195/55/15 вылет на дисках 40 вроде
Проблемы:
1.При загрузке и на шикарных ямах терет боковиной об арку, которая была всажена, с другой стороны все нормально никаких проблем. Нужно срочно делать арку, там и так краска полезла.
2.Труднее стало крутит руль.
3.Как то уж больно шумит эта резина, может дело в резине (Matador Aquilla)

Теперь другой вопрос нужно ли менять шпильки или можно ездить так? Выступающей части шпильки хватает только на 3/4 гайки.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57
Откуда: Minsk

Сообщение 12 мар 2007, 10:38

Stepan писал(а):В общем поставил 195/55/15 вылет на дисках 40 вроде
Проблемы:
1.При загрузке и на шикарных ямах терет боковиной об арку, которая была всажена, с другой стороны все нормально никаких проблем. Нужно срочно делать арку, там и так краска полезла.
2.Труднее стало крутит руль.
3.Как то уж больно шумит эта резина, может дело в резине (Matador Aquilla)

Теперь другой вопрос нужно ли менять шпильки или можно ездить так? Выступающей части шпильки хватает только на 3/4 гайки.

Шпильки менять надо однозначно на более длинные (забыл сразу сказать :oops: , потому что у меня длинные уже стояли).
Шума объективно больше на широких колесах с любой резиной (а тем более при короловской шумоизоляции, вернее при ее отсутствии)..
Руль труднее крутить - не критично, еле заментно, привыкнешь быстро 8) Еще тебе теперь обеспечены острые ощущения при проезде колеин, вытоптанных на асфальте тролейбусами и грузовиками.. такшта если вдруг машину поведет резко в сторону - не пугайся, издержки эксплуатации широких колес :wink:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 14:13
Откуда: Минск

Сообщение 12 мар 2007, 10:51

Вопрос в замене шпилек отпал.
Съездил на оптшинторг купил центрирующие вставки и хромированные гайки. Поговорил с менеджером он сказал, что шпильки менять не нужно, достаточно чтобы гайка сделала 4,5-5 оборота.
Осталось сделать арку и выкрасить суппорта.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57
Откуда: Minsk


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5