Страница 1 из 1

то заводится то не заводится???

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 19:22
Stiil
Помогите плиз разобраться.
Все уже менял - проблема осталась.
Машина Кэмри. В6 3,0 1993 год.
Двигатель 3VZ FE
Работает отлично. Пока работает. Стоит заглушить - в половине случаев не заводится.
Постоит 3-5 минут - заводится. А может сразу завестись. Непонятно.
Думал что только "на горячую" такой глюк, нет, сегодня с утра отказалась запускаться.
Сьездил за новым комутатором (думал он), решил не меняя попробовать - завелась.
Поменял комутатор с катушкой, проблема осталась.
Поменял енжин контрол - не помогло.
Уже голову сломал. Обороты ХХ держит ровно. Работает тихо. Не глохнет.
Значит какой-то глюк в момент самго зажигания?
Стартер крутит, искры нет. (Проверял, вывел силовой провод на массу - искры нет)
Что там может быть то? Что-то что работает только в момент пуска???

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 19:36
Ghost
:idea:
Знаешь, мне приходит только 2 мысли на ум:
1) мозги
2) вероятно сигналка мозг имеет. При попытке угона, он не подаёт искру на центральный провод. Попробуй отключить сигнализацию и посмотри как тогда! Найди предохранитель на питание сигнализации и достань его. Это также может быть заводская противоугонная система.

Лично я склоняюсь ко второму. Удачи тебе!!!

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 20:01
An.Petrovich
тож склоняюсь к глюкам либо мозгов , либо сигналки.....
но к кому ехать на ремонт... не подскажу.
Знакомец (правда с аудюхой) с похожими симптомами мучался, так тут (в Менске) никто ничего не мог сделать. Съездил домой и там местны кулибин ему прочистил мозги в машинке и теперь у него все пучком...

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 11:10
Ghost
Stiil
Ты хоть что-нить скажи потом когда выяснишь!
Правы мы или нет! Ждем результатов, надеемся на лучшее.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 15:58
VoVaN
а ещё может быть иммобилайзер, если есть такой, там прнцип такой:
Включаешь зажигание, идёт опрос чипа в ключе, если узнала чип, то хорошо, если не узнала, то разрешает стартовать, и в момент запуска она ещё раз опрашивает, тот ли что надо чип, и открывает форсунки.
Этот блок иммобилайзера, обычно связан с блоком управления двигателем Стоит порядка 300 баксов. Ну это если машина с иммобилайзером. Если бензин качается нормально и есть искра- тогда грешу на электронику. может и блок управления двигателем глючить, может и чип в ключе здыхать, может и блок иммобилайзера мозги вставлять. Это не утверждения, а ка информация к размышлению...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 12:19
Stiil
Все оказалось просто как грабли.
:) В воскресенье ездил на Тойоту (да да, именно туда)
По моим впечатлениям в новом здании стало ГОРАЗДО лучше.
И менеджеры вроде как люди, а не "зверушки неведомых кровей", и сделали все довольно оперативно, и взяли за все - про все 75 тысяч.
Есть там у них дядечка, довольно взрослых лет. Оказался начальником цеха (или как там его) короче самым главным на сервесе. Он энту проблему выщемил за три минуты. :) Потом еще 10 минут искали книжку со схемами на кэмрю моего года. В течении минуты делели "тестовый девайс" - и завели...
Значит как было дело. Элементарным тестером (а-ля отвертка с лампочками) было обнаружено что на катушку не поступает управляющий импульс. За него отвечала плюсовая цепь. (Извиняюсь за безграмотный сленг) Открыли коробку с контактами (куда сервисный компьютер включается) Там есть клема под названием В+
Тыкнули в нее тестером при включенном зажегании - там минус. А должен быть плюс. Изготовили тестовый девайс (кусок провода полтора метра длинной) Один конец накинули на плюсовйю клему аккума, второй воткнули в тот самый разъем В+ (Он там на крышке с обратной стороны обозначен, у меня он в самом нижнем ряду самый крайний с лева, короче в левом нижнем углу) И завелась.
По найденой в книжке схеме обнаружили что цепью управляет жирненькая кругленькая релюшка котора торчит в маленькой коробочке справа от аккумулятора. Она почем-уто отрубала управляющий сигнал во время пуска стартера. Или не отрубала. Короче если ее пнуть - какое-то время работает.
Вот и все дела.
Вывод: если все вроде нормально, а машина выкидывает коники, стоит проверить есть ли управляющий плюс на клеме В+

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 12:37
Янис
Stiil
Если было именно так, как Ты пишешь, то при замыкании + и - должно было случиться короткое замыкание и могло, что-нибудь тамперегореть. Но раз делали и сделали спецы, то так тому и быть. Это я к тому, что самому так тестить не стоит, можно до кучи попалить чего-нибудь.
Рад за Тебя, что все так просто решилось. :)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 10:52
VoVaN
Поздравляю с починкой

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 18:25
Stiil
Янис писал(а):Stiil
Если было именно так, как Ты пишешь, то при замыкании + и - должно было случиться короткое замыкание и могло, что-нибудь тамперегореть. Но раз делали и сделали спецы, то так тому и быть. Это я к тому, что самому так тестить не стоит, можно до кучи попалить чего-нибудь.
Рад за Тебя, что все так просто решилось. :)


Я наверно неправильно написал. :)
На В+ должно было подаваться напряжение. А его там не было (о чем и говорил тестер зажигаясь зеленым) Когда мы принудительно подавали туда напряжение от плюсовой клеммы - машина заводилась.