Эта хрень есть Газовое оборудование
VIN там начинается на JT164STJ...
J - Страна производства Япония (Бывает S- Англия)
T - Завод - Тоуота
1 - Европа (авто изготовлен для Европейского рынка)
64 - Тип кузова Лифтбэк
S - Тип мотора S (2S, 3S, 4S, 5S)
T - Carina/Корона, Селика, Авенсис
J - код модели, J=18.
Т.е. имеем: Тойота Селика 18-й серии, с двигателем 3S, в кузове лифтбэк, изготовлена в Японии для Европейского рынка.
- Компрессия 18 это очень нехорошо. На 3S-GE максимум должно быть 12-14. Может там негрол вместо масла?
- Не едет скорее всего из-за мертвого мотора или на зуб перепрыгнувшего ГРМ или неправильно подключеных вакуумных трубок инжектора
- Аварийный режим работы двигателя - какой то новый термин взятый из глубин космоса.
- 100$ за мозг это нормальная цена. У меня есть и тебе могу отдать дешевле.
На работающем моторе открой горловину масла - если там фонтан и картерные газы на метр вверх - мотору капец, на капиталку.
Походу мотор там уже не жилец
Скидывай хорошую сумму и бери, по мотору у меня много чего есть живого.
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Если мотор действительно после капиталки, то боюсь как минимум надо снимать голову по новой. На 90% уверен что болты в голову вкручены не новые, прокладки под клапанную крышку поставлены не новые, возможно и клапана не притерты. Если так и есть - прокладку под головой прошибет в лучшем случае не через месяц а через 3-5, течь из под крышки так же начнется очень скоро.
Ну и "сам без понятия натыкал" наводит на еще большие подозрения...