Помогите, кипим! (пробило прокладку гбц на 2Е)

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 21 ноя 2006, 18:31

Всем прИвет!

Седня случилась вот такая вот хня... Поехал как ни в чем не бывало на работу. Машина до етого стояла дета 10 дней как вкопанная(не ездил). Все поначалу хорошо начиналось. Но потом стало образовывацо слишком много выхлопа сзади. Белого-белого, и очень много. Потом машина стала троить, пропала динамика, вялый разгон, потом поползла стрелка температуры, потом когда она почти достигла красной лампочки - я остановилса, не доехав до работы метров 700.

Визуальный осмотр под капотом показал, что расширительный бачок полон ОЖ, которая стравливалась через крышку в трубку, и потом на сам бачок и на землю.

Проезжал мимо Петрович,( именинник кста седня). Он авторитетно заявил по описанным симптомам, что пробило прокладку головы, и меня обуял ужос. С етими мыслями я погрузилса в Пекниг и поехал на работу.

Сейчас я сходил к машине. ОЖ в бачке почти на том же уровне, ну чуть уменьшилось изза того, что охладилось. В ОЖ нету масляных пятен, вощем цвет такой же как и когда я заливал ее. Радиатор девственно сухой. Масло на уровне, цвет не поменялса. Я завел машину, двигатель не троит.

Так может все-таки не прокладка головы, а типо термостат или ишо какой затык?

Что делать? И хто виноват? По охлаждающей системе: была замена антифриза, в качестве уверен вроде, потом потекла помпа - замена, теперь - вот такая ерунда. Кипим! :ass:

Плиз, поделитесь мыслями. хто што знает. Спасиб! :beer: :beer: :beer:
Последний раз редактировалось Alec 02 дек 2006, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 21 ноя 2006, 18:41

Было на Москвиче, заклинило термостат, т.е. он не открылся, в резултате перегрев и потеря тяги.
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 21 ноя 2006, 18:51

прИвет, крОсавчИК :wink:
по описанию синмтомов 8)
1) пробило прокладку. выхлопн. газы из камеры сгорания пробиваюццо в рубашку охл. выдавливая ОЖ - в результате перегрев.
Проверить: открыть пробку радиатора и завести, если пузыри повалят - так и есть. Притом масла в ОЖ может и не поступать
2) термостат заклинил - перегрев
при этом в двигле ОЖ будет закипать - а радиатор холодный почти
3) не качает твоя новая помпа :oops: симптомы почти такие же как и при клине термостата, тока верхн. часть радиатора будет горячая, нижн - холодн., а мотор - кипеть.
вроде не смертельно
все что знал - рассказал...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 14:13
Откуда: Минск

Сообщение 21 ноя 2006, 23:09

Alec
стало образовывацо слишком много выхлопа сзади. Белого-белого, и очень много. Потом машина стала троить, пропала динамика, вялый разгон, потом поползла стрелка температуры, потом когда она почти достигла красной лампочки - я остановилса, не доехав до работы метров 700.

Как мне кажется, при таких симптомах поломка типичная - прокладка головы. Для полной уверенности открути крышку заливной горловины и посмотри на внутреннюю сторону, если образовался белый, серый, короче светлый налет - однозначно прокладка головы
Посмотри уровень масла и его плотность - если много и жидкое - прокладка головы
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 21 ноя 2006, 23:10

МЕДВЕД, прими соболезнования :(
Повалил белый дым - ОЖ попала в камеру сгорания - уже :ass: Вероятно сдала прокладка. Газы пошли в рубашку охлаждения. Возможно, уже тогда стало выгонять ОЖ.

...Потом машина стала троить, пропала динамика, вялый разгон, потом поползла стрелка температуры, потом когда она почти достигла красной лампочки - я остановилса....
Все признаки перегрева - зря не остановился сразу после белого дыма. :ass: Вот тут ужЕ могло повести голову или пробить ее.

Визуальный осмотр под капотом показал, что расширительный бачок полон ОЖ, которая стравливалась через крышку в трубку
Давление в системе охлаждения значительно превышено -ясный пень, вся ОЖ пойдет в бачок.
...Радиатор девственно сухой. Масло на уровне, цвет не поменялса. Я завел машину, двигатель не троит...
А в масле ничего и не будет.
Радиатор сухой, а ты машину заводишь. Низзя

Sanek
тока верхн. часть радиатора будет горячая, нижн - холодн., а мотор - кипеть.
Все правильно сказал. Но скорее не радиатор , а шланги покажут быстрее.

Что делать?
Проверить термостат, для чего вытащить оный из дв-ля, бросить в кастрюльку, залить водой и поставить на нагрев. Примерно около 75-85*С термостат должен прийти в движение и открыть клапан. Полное открытие при кипении. При охлаждении обратная картина - должен закрыться. Если все так - здесь все ОК :) Но одновременно картина мрачнеет :( . Ставим термостат на место.
Дальше. Залей ОЖ в радиатор до уровня, пробку не закрывать. Запускаем дв-ль. Смотрим в горловину радиатора. Пошли пузыри (не путать с завихрениями потока) - :ass: - надо "подымать" и проверять голову и прокладку. Но при холодном движке и закрытом термостате скорее всего пузыри не пойдут, попрет ОЖ из горловины, т.к. воздух в рубашке уходит вверх и выдавливает ОЖ через нижний шланг радиатора.
Одновременно смотрим на выхлоп - белый - значит ОЖ попала в цилиндры.

Если выхлоп в норме, ОЖ без пузырей и не льет рекой :) - дело в помпе - не прокачивает жидкость по каналам рубашки. Кстати, это можно сразу проверить, не снимая термостата. Тогда действительно
вроде не смертельно
. Но белый дым :oops: :o - это не к добру :(
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 21 ноя 2006, 23:31

:cry: Какие будут рекомендации? :shuffle: Я в плане того. хоть ехать ли мне своим ходом на СТО или тянуть ее. И ваще мне кажеца, белый дым - это масло горело. Изза того что двигатель разогрелса изза того что он не охлаждалса. Изза того что из радиатора ОЖ не поступало в двиг.

Вощем... а может и нет...

:ass:

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

И еще меня волнует причина всетки поломки. Если дело в термостате. Допустим дело в нем. Почему он сломалсо? Почему сломалась помпа? Я ж всего лишь антифриз поменял :cry: :bad: :sorry:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 21 ноя 2006, 23:33

Alec я завтра в ночную, могу подъехать, посмотреть, если что подтянуть. Звони.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 21 ноя 2006, 23:35

Ок. Всем большое спасибо за рекомендации и советы! :beer: Будем ченицо...
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 21 ноя 2006, 23:37

Alec
Не обижайсо но 19 лет машине это :ass: не смотря на то что это Тойота :love: :cry: :idea: Я б на твоём месте думал о новой! Штук за пять!
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 00:30
Откуда: Минск

Сообщение 21 ноя 2006, 23:40

Разберемса
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 21 ноя 2006, 23:46

Alec
Я на Пассате шлифовал и опрессовывал головку блока, тоже из-за проблем в системе охлаждения, и ничего, после этого ездил еще четыре года и сейчас наверно мой Пассат где-то ездит. Так что не прежувай все будет хорошо.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 22 ноя 2006, 09:11

Alec
Соболезную :( , толком подсказать ничего не могу, т.к. я пока еще чайник, но, думаю стоит надеятся на лучшее, напишите, когда станет ясно в чем причина.....
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 13:26

Сообщение 22 ноя 2006, 10:30

Alec ну еще где то я читал, что производитель расчитывает систему охлаждения только под определенные антифризы, т.е. если зальешь не то, то подут резинки, возможно стыки, помпа, термостат.
Насколько я знаю Toyota рекомендует розовый и красный антифризы, оба свои ессно, мазда зеленый и красный. А вообще неплохо бы нарыть применяемость антифриза к конкретной марке. Знаю что наш тосол лить в иномарки нельзя. Сам, если буду менять залью тойотовский, от греха подальше, за 40$ за 5л концентрата.
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 22 ноя 2006, 10:46

Alec писал(а): И еще меня волнует причина всетки поломки. Если дело в термостате. Допустим дело в нем. Почему он сломалсо? Почему сломалась помпа? Я ж всего лишь антифриз поменял :cry: :bad: :sorry:

ИМХО основная причина:
Brother писал(а):Alec
Не обижайсо но 19 лет машине это не смотря на то что это Тойота
:oops:
Такие бяки случаюццо и с более молодыми лошадками, не грузись раньше времени, это не смертельно :shuffle: помпа вряд-ли (тем более у тя ж новая), она в последнюю очередь она под подозрением, скорее всего прокладка, следом на подозрении м.б. термостат. Может все и обойдется прокладкой или термостатом :wink: голову блока не должно повести от перегрева (это ж не дизель и не бимер о 6-ти горшках :wink: )
Главное - чтоб колечки от перегрева не залегли, а то может масло подъедать.. Если прокладка - я б кольца сразу поменял на всякий.. (голову сиравно снимут, останеццо тока поддон отвинтить и шатуны.. 20 болтоф/гаек..) Будет мафынка-огонь! (даже если хош - тюнинх выхлопа могу тебе сделать по лицензии соседей своих :lol: )
Расскажешь что показало вскрытие :beer:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 14:13
Откуда: Минск

Сообщение 22 ноя 2006, 10:53

Alec пар из трубы не нюхал? Эт не шутка :) -у антифриза сладковатый запах и если он есть и пар (т.е. обильно белый выхлоп)валит сильно, то пошла ОЖ через выпускной коллетор в выхлопную через пробитую прокладку и "поведенную" голову. Судя по описанию голову точно ты уже перегрел, а это попандос на прокладку головы+ работа по снятию/установке/шлифовке головы+новые болты+новые маслосъемные колпачки (старые 100% в :ass: ). Ввиду вышесказанного меняй или движок в сборе (должно быть дешевше чем ремонт+из своего перегретого продашь много чего по з/ч, но если хранить/разбирать есть где :( ) или машку :(

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Sanek, врятли там голова целая. Если поперла ОЖ в выхлоп-однозначно надо ее снимать, а при этом, как я уже писал выше, Алеку надо прощаться или с двиглом или с машиной вцелом :(
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19