Замена второй лямбды на Аурисе 1,33 литра

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 06 апр 2018, 20:38

Привет всем тоётоводам!
Может кому пригодится инфа. Мотор 1,33, код движка 1nr-fe, европейский вариант
Еду как-то раз по улице и вдруг загорелся джеки чан. И надпись на экране проверь двигатель. Проехал ещё километров 80. Затем подключил элэмку и считал коды. Вышел код 0037. Низкое напряжение нагрева второй (нижней) лямбды. Нижняя лямбда стоит после катализатора . По ощущениям машина как ехала так и продолжала ехать. То есть приемистость, равномерность работы мотора и т.п. не поменялись. Поначалу (по советам интернета) решил сделать обманку из резистора на 10 Вт, 15 Ом. Купил за 40 копеек резак, подсоединил к нему провода. Но потом в последний момент все-таки послушал советов других людей и решил искать зонд на замену. Оригинал тойота стоил где-то 350-400 рублей. Почитал на форумах - подходит вроде бы Дэнсо: dox-0109. Купил за 73 рубля (37$). В коробке была подробная инструкция, обжимки, и тюбик с пастой медной. Снял датчик с глушака. Померял сопротивление – 1,5 МОм. Кстати открутился легко, без проблем. Но надо учесть, что снимать только на хорошо прогретой машине. Благодаря квадратной фишке ключ прошел свободно и оделся на шестигранник. Разрезал старый датчик по нужной длине и с помощью обжимок соединил старую фишку и новый датчик. Главное было не перепутать провода, так как в старом другая расцветка проводов. Всего из зонда выходит 4 провода. Два сигнальные и два нагрев. Но в инструкции есть цветовая схема замены проводов при монтаже, поэтому разобраться не составит труда. Смазал резьбу и вкрутил датчик, подсоединил фишку. Потом скинул клеммы с аккума чтобы стереть код. Завел мотор, чек не загорелся. Проехал 100 км примерно - чек не горит.
Если вдруг кто захочет менять на универсальный бошевский, то очень большая вероятность, что чек останется гореть. У тоётовского сопротивление 11-16 Ом. У Бошевского где-то от 3до 9 Ом в зависимости от модели. В мозгах стоит компаратор и сравнивает ток. Джеки чан загорается, когда ток в цепи менее 0,3 ампер и более 2 ампер. У меня денсовский показал сопротивление 15.5 Ом. Померял амперметром – показало 0,9 ампер. Про верхнюю (первую лямбду) по характеристикам не скажу, так как не приходилось менять. В принципе, получается выгодно покупать универсальный денсо, чем оригинал, стоимость существенно ниже. Единственный минус – потратить лишних 30 минут на обжимку старой фишки и нового зонда. На графике второго зонда на ХХ после замены выходная напруга была 0.75 В.

За это сообщение автора Джо поблагодарили: 3
An.Petrovich, stoun, Лёва
Рейтинг: 11%
 
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 21:44
Откуда: Минск

Сообщение 07 апр 2018, 13:17

Джо, скан инструкции комплектную к денсовскому универсальному выложишь ?
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 09 апр 2018, 21:45

выкладываю фото. Я когда смотрел каталог, то этот датчик подходит на многие модели тойот и на многие моторы. Я распилил датчик и посмотрел почему был обрыв цепи нагрева. Керамический нагреватель внутри датчика треснул на 2 части. Он выглядит как тоненький стерженёк внутри зонда
Изображение

Изображение

За это сообщение автора Джо поблагодарили: 2
Slayta, stoun
Рейтинг: 7%
 
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 21:44
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron