Страница 1 из 2

Солярковый подогреватель посоветуйте

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 11:11
Vic
Нужен подогреватель подешевле дизелный ведроид заводить. Чего там к чему расскажите.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 11:54
Shura
www.nomacon.by
Бандажный на фильтр - дзешава и эффективно !
Самый простой, автоматы всякий - ф сад

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 11:57
Cat Begemot
Vic
Я себе поставил бондаж номакомаский. 100 тыс.рублей с работой и гарантией на 18 мес. Можно еще проточник поставить. Стелс вроде тоже собирался ставить

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 12:22
Vic
http://www.icm.by/public/developments/p185/indexr.html
вот нашел. походу тоже самое... они и устанавливают? Дайте концы.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 12:33
Cat Begemot
Vic
Я покупал и ставил на ольшевского 18а тел. 2044308 7521799 6500097

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 13:32
Стэлс
Vic, телефоны, которые скинул Cat Begemot, это ЛОЯДА СЕРВИС. Их типа рекомендуют на конторе НАМАКОН-я сам туда звонил. Бандаж-102350р, проточник-132170р . с 9до18, еще их тел 388859. Это покупка с установкой-по предварительной записи.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 02:28
Alexan
Cat Begemot, а чегопроточный подогреватель не поставили?

Всё ж таки рекомендуют сразу 2 ставить :(

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 09:42
Cat Begemot
Alexan
Думаю и бондажа хватит. Если возникнет проблема - добавлю проточник. В прошлом году проточники зимой были, а вот бондажа не было. Они как то более востребованы. Иду стандартным путем "от простого к сложному" с мин. затратами.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 10:01
Стэлс
Что-то мне кажется, что проточник (а изготовитель рекомендет ставить его перед фильтром) нафиг не нужен, если бандаж стоять будет. Наверное лучше поставить проточник от бака, чтоб ДТ не запарафинилось в трубках на участке бак-фильтр тонкой очистки. Или подогреваемый топливозаборник в бак забросить.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 11:32
Cat Begemot
Когда ставили бондаж предупредили, чтобы при эксплуатации теоретически может произойти следующее:
1. соляра перестает поступать в фильтр;
2. т.е в какой то момент он становиться полупустой или вообще пустой;
3. и тогда бондаж может расплавить сам фильт.

Но на практике такого у них ни разу не было, т.е. ни кто не обращался.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 17:31
Shura
Cat Begemot писал(а):3. и тогда бондаж может расплавить сам фильт.

жэсть
Это какой же должен быть подогреватель, чтобы расплавить металлический корпус фильтра

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 18:49
Alec
On plastikovyi vascheto

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 21:17
Cat Begemot
Alec
Кто пластиковый. Корпус фильтра от дизеля всегда металичиский.
Shura
А передал то, что мне сказали. Если точно выразиться, то деформировать и повредить. А подогреватель номоком, который ты сам советовал.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 00:28
Alec
Sorri, dumal chto u dizelja toje plastikoviy...

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 00:36
Alexan
Cat Begemot, А где фильтр покупали - на Мазде оригинал или взяли лицензию?

Помоим личным ощущения, проточный подогреватель делает поездки в морозы более "приятные" что-ли - машинка не "тупит". Бандажом я пользовался наверно минут 5 после пуска двигателя - потом выключал. Проточник греет, если температура ниже +5, включается сам :)

Удачи на дорогах!!!