Страница 1 из 2

Ай нид хелп!!, 2Е, топливная система..

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 08:37
Limuzin
Привет всем. На моей королле стоял тазовский карбюратор, я наконец-то забрал тойотовский и решил поставить....Поставил другой впускной коллектор(когда снимал старый, с него полилась жидкость в приличных количествах, похлже на воду), поставил на него карб, а куда и какие шланги втыкать никак не разберусь, вакумная схема для меня оказалась темным лесом....Может кто сможет помоч с более подробной инструкцией типа "Куда и что втыкать для чайников, с фотками и иллюстрациями". Карбюратор V-типа. ХЕЛП!! Машина стоит на приколе.... :(

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 12:45
Alec
У меня 2Е и карбюратор, вроде К типа, но там жостко с етими патрубками, я сам не знаю как они подключаюца. Знаю, что етот надо было предвидеть, шо устанавливать его будет сложно, и все патрубки занумеровать и подписать перед етим. Тебе надо к карбюраторщику. Или в книжке есть схема снятия/установки карба любого типа. У тебя есть Легионовская книжка?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 13:02
Володька
Limuzin, у меня v-type. только я далеко.
:(
боюсь, что тут надо ставить рядом вторую машину с таким же карбом и ...
но еще бывают разные вакуумные схемы, может у нас с тобой не совпадают.

з.ы. кста, где достал карб и почем?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 14:25
Limuzin
Alec
Дык, я так и сделал, приклеил изоленту с номерами, но в последствии понял, что этот номер не пройдет :( , ведь у русского карба патрубки расположены подругому, да и многие трубки были к нему не подключенны, он ведь немного проще по конструкции чем иноземный... :(
Володька
Я его не покупал, он был у бывшего хозяина автомобиля, но сразу после покупки он его забыл кинуть мне в багажник и я не посмотрел....Смог забрать только на прошлой неделе...(карбюратор б/у)
P.S. Alec
Легионовская книжка у меня есть, но там совсем непонятная вакумная схема :( , явно не для чайника....Я немного порылся в гугле, нашел много полезной инфы, может быть поможет, там вакуумные схемы с приблизительным расположением патрубков, завтра попробую разобраться, но если еще что-нибудь есть, выкладывайте, буду очень признателен..
Те ссылки которые я нашел могу выложить, если кому интересно..

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 15:29
Alec
Попроси Володьку может он сфоткает просто свои подключения и ты также подключиш? :oops:

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 16:07
Limuzin
Володька
Alec дал хороший совет, если есть цифровик, может пощелкаете немного свою машинку?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 16:16
Zont
Очень разумная мысль. Когда на Хонде менял сам карбюратор
( задушила жаба отдавать сервису 50 енотов ) вначале сфоткал как оно стоит ( как никак 16 вакуумных трубочек шло к карбюратору ), а потом принялся менять. Фотка очень хорошее подспорье для правильного подключения :roll:

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 23:31
Володька
Limuzin, качните вот етот архивчик(~400килобайт). там три схемы. самая верхняя вродь моя. если у Вас так и ее будет мало, будем фоткать, никаких проблем.
:)
http://prirabotok.at.tut.by/shema.rar

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 23:36
Alec
:( :bad: Йопнуца сока патрубков. Схема ужасает. :ass:

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 23:42
Володька
Alec, я тож слешка был опупевши, кда сравнивал. ужос. сравнение(проверить хотел, все ли трубки на своих местах), если честно до конца не доделал.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 00:13
Alec
Конденсат в карбюраторе? :D
http://www.carhelp.info/forums/5/thread5263/

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 10:02
Limuzin
Володька
Огромное спасибо, схема сняла некоторые вопросы. Теперь задам вопрос немного поконкретней: к термокомпенсатору карбюратора должны подходить две толстые трубки с тосолом, одна подводная, вторая отводная...Подводную я похоже нашел, а вот куда отводится никак не разберусь...вот здесь http://toyota.mnc.ru/rep/2e-k-Vk.htm видно две эти трубки (в нижнем углу карбюратора, они расположены рядом друг с другом)..Подскажите, куда они должны уходить из карбюратора?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 16:48
Limuzin
Привет всем еще раз, вопрос отпал сам собой, из AISANовского карба ничего толкового выжать не удалось из-за его приличного возраста, решили поставить обратно ТАЗовский, но на этот раз его ставил человек со знанием дела, машинку не узнать :D , кушать безбожно перестала, моща появилась, в общем пока даволен отечественным карбом, всем спасибо за оказанную помощ! :beer:

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 22:45
Володька
Limuzin, а что со старым карбом? он совсем мертв? совсем-совсем? почему так решили?

и сорри что не ответил на предпоследнее сообощение: не прочитал, надоть было в личку написать.:)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 12:28
Limuzin
Володька
В старом карбе как минимум износ иглы или главного топливного жиклера, что конкретно, я пока не разбирался, кроме того, сняв коллектор мы не нашли ни одного патрубка в который отводился-бы тосол....Соответственно ни о каких прогревочных оборотах за счет термокомпенсатора говорить не приходится, точнее они будут всегда прогревочными :) . Карбюратор нуждается в конкретной чистке, практически не поддается регулировке. В принципе, с ним работало(кстати говоря без всяких патрубков :D , большинство из них направленно на компенсацию при включении кондиционера, на снижение СО и т.д.), но иногда глохла и заводится не хотела долго, потом опять заводилась, в общем пока я на AISAN забил, может быть к теплу опять им займусь(почищу, подкуплю всяких клапанов и трубочек, попробую поставить), но как я понял они практически не подлежат ремонту....