Звук в любимой машинке
Добавлено: 03 ноя 2006, 18:21
Народ, поделитесь у кого какой звук в Королле. У меня в данный момент:
голова - Pioneer DEH-6750 + рулевой пульт от Pionner
фронт - компонентные 2-х полосники Mystery MF6.2 номинал 65Вт
усилитель - 4х канальный Fusion 405й 4*65Вт
тыл - коаксиальные Pioneer 10см не помню точно модель
саб - Hertz HX-300, 300Вт номинал, 600Вт пиковая; корпус самодельный закрытого типа без фазика.
От усилка работает фронт и саб в мостовом режиме.
Тыл только для подзвучки, чтобы у пассажиров сзади не лезли через уши мозги от саба...
Усиливал и переклеивал заднюю полку, ибо в ней немец-дебил нарезал дырок и навставлял бумайжной куйни всякой - типа динамики, изувечив полку и разрезав мелталлические профиля, служащие каркасом. Был приятно удивлен - низы стали гуще, плотнее и насыщеннее. Интересно изменилось распределение низов в салоне - пассажиры стали слышать бас меньше, а на передних сиденьях количество низов увеличилось, я думал будет наборот...
Звукоизоляцию не делал, внутри дребезга нету все играет путем, а вот снаружи... Хочется сделать, но денех.net. Еще нужно купить конденсатор думаю на полфарада хватит, а то когда сильно даешь гари (звук на 50 и выше - сидеть в машине невозможно), иногда начинают пропадать высокие, я думаю проблемы с питанием.
Расскажите, очень интересено, кто как подошел к озвучке своих автомобилей...
Если не трудно, поучаствуйте в опросе - я прошел практически все стадии, ибоо сооружал систему самостоятельно и постепенно
Бюджет составил на сегодняшний день 550$, если бы устанавливали профессионально и все компоненты были новыми + заводской саб ориенитировочно бюджет составил бы 1000-1200$
голова - Pioneer DEH-6750 + рулевой пульт от Pionner
фронт - компонентные 2-х полосники Mystery MF6.2 номинал 65Вт
усилитель - 4х канальный Fusion 405й 4*65Вт
тыл - коаксиальные Pioneer 10см не помню точно модель
саб - Hertz HX-300, 300Вт номинал, 600Вт пиковая; корпус самодельный закрытого типа без фазика.
От усилка работает фронт и саб в мостовом режиме.
Тыл только для подзвучки, чтобы у пассажиров сзади не лезли через уши мозги от саба...
Усиливал и переклеивал заднюю полку, ибо в ней немец-дебил нарезал дырок и навставлял бумайжной куйни всякой - типа динамики, изувечив полку и разрезав мелталлические профиля, служащие каркасом. Был приятно удивлен - низы стали гуще, плотнее и насыщеннее. Интересно изменилось распределение низов в салоне - пассажиры стали слышать бас меньше, а на передних сиденьях количество низов увеличилось, я думал будет наборот...
Звукоизоляцию не делал, внутри дребезга нету все играет путем, а вот снаружи... Хочется сделать, но денех.net. Еще нужно купить конденсатор думаю на полфарада хватит, а то когда сильно даешь гари (звук на 50 и выше - сидеть в машине невозможно), иногда начинают пропадать высокие, я думаю проблемы с питанием.
Расскажите, очень интересено, кто как подошел к озвучке своих автомобилей...
Если не трудно, поучаствуйте в опросе - я прошел практически все стадии, ибоо сооружал систему самостоятельно и постепенно
Бюджет составил на сегодняшний день 550$, если бы устанавливали профессионально и все компоненты были новыми + заводской саб ориенитировочно бюджет составил бы 1000-1200$