Страница 1 из 1

2E и компьютерная диагностика?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 21:02
Володька
давно хотел спросить у всеязнающего ALL, дык все руки не доходили.
есть у меня в подкапотном пространстве така коробочка:
Изображение

ее открываешь и видишь вот чего:
Изображение Изображение

дык шо ето, получается шо мона комп. диагностику забомбить на карбюраторном двигуне?

мысли?

p.s. по поводу третьей фотки... наверно, замазано тип какой то смазкой, шоб не окислелись?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 21:06
Alec
+1, шо ето за DIAGNOSIS такой? Проясните плиз...

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 23:59
BAK
Alec
у меня на Старлете такая фикша была!
не фкурсе чё такое... ни разу не пробовал подключать к компу!

СообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 10:59
Alec
Ну в старлете хоть более понятно, там впрыск, ECU наверняка есть. А тут нах ето? :o

СообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 15:42
кирилл
эта хреновена диогностический разьем! типа не сервисное выявление неисправностей авто! путем перемыкания разных разьемов между собой(для разных авто свои!) можно узнать код неисправности разных систем авто!!! контакты замкнул ,зажигание включили смотри на панель приборов считай количество миганий(cheke engine) вот тебе и КОД ошибки!!!если интерестно у меня вроде есть в книжке посмотрю !!! отпишусь"!
:D

СообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 16:19
кирилл
блок электронного управления двигателем собирает всю информацию во время работы двигателя! блок электронного управления предупреждает онеисправности или ненормальной работе посредством индикатора "check engine" на комбинации приборов!неисправность интифицируется в виде диагностического кода, который запоминается электр.блок.упр.! этот код может быть расшифрован по числу миганий световой индикации путем закарачиванием контактов в данном случае с таким блоком контакты E1 и T !! вот этих диогностических разьемов два вида как на фото маленький и есть еще большой там куча дополнительного борохла! вот и все считай ! я пробовал у меня у меня большой блок и контакты E1 и TE1 вот ну все нормально !проволочкой замкнул между собой затем сел в машину и зажигание включил!!! ну мигать не стало!-все в порядке! и еще через этот блок проводку прозванивают!!! удачи всем в самотестировании!!! :D :D :D :sup: p.s тока машину заводить в режиме тестирования не надо -это уже другой тест и это долгая история!