Страница 1 из 2
Аммортизатор и пружины на Corolla 93, какие кто ставил?
Добавлено:
17 окт 2006, 17:47
bogdan
Интересует, какие задние аммо, люди покупали и ставили на Corolla 93 года.
На дорогие, как всегда жалко денег: KYB -75! , но маслянные, а вот нашел Gabriel - 40, но газовые.
Что и кто скажет по этому поводу.
Чтобы не начинать новую тему, прошу поделиться здесь же, на эту машину можно ли найти пружины, так называемые, усиленные, ну что бы поднять немного, либо от других моделей?
Добавлено:
18 окт 2006, 08:43
Vic
Обычно газовые стоят дороже, они лучше. Сдается мне что ты перепутал.
Добавлено:
18 окт 2006, 10:51
bogdan
Vic писал(а): Сдается мне что ты перепутал.
Ничего не путал, инфа согласно exist, вот!
А то что газовые лучше для спортивной езды, - читал. А чем они еще лучше. Меня интересует так же вопрос качества и долговечности, а так же кто уже ставил и какие?
Добавлено:
18 окт 2006, 10:58
Alec
Еще не поставил
Душит жаба пока, по 70 за штуку, Tokico, Sachs ставят абычна...
Добавлено:
18 окт 2006, 11:02
Vic
bogdan Небольшое заблуждение - для спорта не "лучше" газовые, а "обязательно" газовые
Газовые (на самом деле правильно: газо-масляные) долговечнее и надежнее потому что меньше "дубеют" на морозе, при экстремальных ударах нет закипания масла и последующего "пробоя".
Себе ставил каябу газ-масло 75$/шт
Пружины усиленные машину не поднимают, да и не советую тебе этого делать. Уменьшится устойчивость и быстрее погибнет подвеска и амотризаторы, если конечно это не будут регулируемые Koni (а я уверен что ты не станешь покупать Koni по 160 Евро за шт.)
Добавлено:
18 окт 2006, 11:26
Немчик
Кстати, а по конструкции стойки аммо на королле 93 г отличаются от короллы 98 ? Я вот почему спрашиваю : мне нужно менять пыльники с отбойниками , так мастера говорят что нужно демонтировать стойку, а просто открутить болты свершу , опустить вниз и поменять как на ауди - не получится, цена вопроса 60-70 долл
Добавлено:
18 окт 2006, 11:31
Alec
Добавлено:
18 окт 2006, 11:45
Gans
Я когда-то ставил назад масляные Монро, хуже, конечно, чем Каяба, но отходили уже 86000. Стоили примерно по 60 усд/шт. Каяба стоила - 85-90.
Габриэли тогда искал, но их не было в наличии.
Добавлено:
18 окт 2006, 11:56
Немчик
Alec
да блин по ходу всё открываются прелести обладания японской машинкой. Аммо в порядке , только пыльники обносились, порвались внизу.
Добавлено:
18 окт 2006, 12:04
Alec
У мастеров не спрашивал каков реальный износ твоего движка? Они ведь по состоянию двигла могли юы оценить, скручен-не скручен пробех....
Добавлено:
18 окт 2006, 12:20
Немчик
Alec
говорят что очень хорошее, износ минимальный, цилиндрыи шатунные вкладыши как новые. похоже причиной пргара явились неотрегулированные клапана или брак
Добавлено:
18 окт 2006, 12:36
Keeper
У меня тож задний аммо умер - стук стоит как в кузнице.
На диагностике сказали опоры аммортизаторов типа. Поменял - стук остался, но попка заметно приподнялась
.
Полез сам смотреть - оказалось аммо гремит.
Экзист выдает 48530-10111 (30уе)и 48530-10110 (100уе), разница в цене 70 баксов! Но по первому никакого описания нету
. Мот он масляный? где это можно глянуть?
Взял бы каябу за 40, но ждать 13 дней - не выдержат нервы этого грохота.
Добавлено:
18 окт 2006, 16:15
bogdan
Keeper писал(а):Взял бы каябу за 40, но ждать 13 дней - не выдержат нервы этого грохота.
Это на corolla или судя по фото на yaris. На мою каяба стоит минимум 75!
Добавлено:
18 окт 2006, 16:52
bogdan
Подскажите еще вопросик, а где можно найни новые запчасти по кузову. Обзвонил пару телефонов, на хонду, мазду есть, но Toyota нет, расстроился. Моя проблема прогнил порог, нужно переваривать.
Добавлено:
18 окт 2006, 19:34
Alec
bogdan писал(а):Keeper писал(а):Взял бы каябу за 40, но ждать 13 дней - не выдержат нервы этого грохота.
Это на corolla или судя по фото на yaris. На мою каяба стоит минимум 75!
На старлет, да и задние дешевле