Страница 1 из 3

Моя первая замена масла в коробке

СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 15:13
brother
Есть подозрения что его там вообще нет :shock: Вопрос
1) Как проверить уровень масла в ручной коробке 4A-FE?
2)Сколько его туда надо?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 15:20
Slayta
brother
а букварь по этому двигателю что говорит?
1. смотришь методу проверки - проверяешь (у меня на 3s-fe+s54 - проверяется пальцем через заливную пробку: уровень от края отверстия до масла - не более 5мм. Пробка находится не как на двигателе снизу, а сбоку)
2. смотришь тех.данные - покупаешь и заливаешь...

СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 15:21
Андрей
Там что-то типа 2 литра.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 15:37
BAK
brother
да все кароппки по одному принципу построены (механика):
есть 2 пробки на ней - сливная и заливная!
нормальный уровень масла в коробке, когда оно залито под краешек заливной (она обычно выше :D ). Выкручиваешь пробку, засовываешь пальчик в дырочку, колупаешь пальчиком внутри коробки, после чего извлекаешь его и изучаешь на предмет наличия на нем продуктов нефтепереработки в виде масла. :D
а скока надо - смари по поиску на форуме! где-то было!

СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 15:38
BAK
Андрей - 2 литра маловато! у меня в Старлете было 2.4 литра!!!

СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 15:39
Slayta
Андрей в моей s54 - это 2,6л.
А как у кого другого :?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 22:10
Zont
brother
Менял масло у себя в КПП, вошло 2,70, мотор 4 A-FE

СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 22:42
brother
Выкручиваешь пробку, засовываешь пальчик в дырочку, колупаешь пальчиком внутри коробки

1) т.е. туда можно добраться через капот, без всяких подъемных средств?
2) догадываюсь что колупаться нажно на ХОЛОДНОМ движке :oops: да?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 22:47
BAK
brother,
1. ну через капот может и трудно будет, а вот на яме - точно увидишь ее! сливная - снизу! заливная сбоку! откручивай аккуратно, чтоб не сорвать ни дай бог резьбу! Закручивай тоже с небольшим усилием! перекрутишь - потом не открутишь назад! прикореет (у меня прикорела, сорвал шлицы - пришлось наваривать гайку еще олдну сверху! геморрой одним словом :evil: )
2. ну, если не боишься обжечься - можешь и на горячем! :D но лучше конечно на холодном!

СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 22:52
brother
BAK
:offtop: Беловежской тебе наверно щас не хватает :( :beer:

СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 22:57
BAK
brother
не надо издевацца надо мной несчастным! мне бы отлично и Презент зашел или, скажем, Беларусь Синеокая.....
а так придётся Абсолютом давиться! :( (сорри за :offtop: )

СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 23:02
brother
BAK
а так придётся Абсолютом давиться
:o :o :crazy:

СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 23:54
Zont
brother
Можна, тока надо лейка и шланжик санциметров 15-20 :( во

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 16:58
An.Petrovich
Slayta
1. смотришь методу проверки - проверяешь (у меня на 3s-fe+s54 - проверяется пальцем через заливную пробку: уровень от края отверстия до масла - не более 5мм. Пробка находится не как на двигателе снизу, а сбоку)


корбка моя, пальцы твои.... подойдет?.... :D

СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 23:26
brother
Slayta
смотришь методу проверки - проверяешь (у меня на 3s-fe+s54
я ж не знаю какая у меня каропка :?
А как узнать??