Страница 1 из 1

D4D 1CD-FTV после капиталки не тянет

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 05:36
fider
двигатель D4D 1CD-FTV 2,0L после капремонта(замена коленвала,вкладышей и прочее ) не развивает мощность.больше 2200 об на пятой не раскручивается. Параметры по компьютеру все в норме. Форсунки в обратку не льют.Дыма черного нет когда газуешь, метки все выставлены. время потрачено много, а толка нет.....

Re: D4D 1CD-FTV после капиталки не тянет

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 08:43
radeckiia
может в турбине проблема

что я вам писал изначально... :)

Re: D4D 1CD-FTV после капиталки не тянет

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 18:09
fider
пробег только бог знает,у двигателя вкладыш провернуло. а коленвал не точится, только меняется .а турбина фурычит , что то другое..

Re: D4D 1CD-FTV после капиталки не тянет

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 01:15
vasia001
А как компресия, не замеряли? Может нету в каком цилиндре?

Re: D4D 1CD-FTV после капиталки не тянет

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 06:41
radeckiia
топливный фильтр меняли?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
еще может шланги неправильно к турбине подсоединили

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
возможно забит радиатор интеркулера

Re: D4D 1CD-FTV после капиталки не тянет

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 15:03
fider
компрессия убийственная, фильтр новый, радиатора интеркулера нет, шланги все правильно стоят.

Re: D4D 1CD-FTV после капиталки не тянет

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 15:09
Parcus
fider, и ГРМ правильно выставлен?

Re: D4D 1CD-FTV после капиталки не тянет

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 15:19
STA
Не верю что ошибок нет. Явно эбу зарезает подачу топлива, обычно такая ерунда происходит на этом моторе в 2х случаях ... :D

Re: D4D 1CD-FTV после капиталки не тянет

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 18:01
fider
все было очень просто.... был погнут рычаг на турбине после ремонта двигателя, от этого все косяки ,если бы турбина не потекла, никогда бы не догадались, да там и не увидишь. заказал у Китайских товарищчей! наши ремонтируют китайскими запчастями за 500$ без балансировки на больших оборотах и в старый корпус катридж вставляют (деньги на ветер), а с Китая за те же деньги новую пришлют 16200рублей с пересылкой EMS включительно !!!. Новая оригинал 50 000руб стоит 1600$, на разборках все турбины скупают барыги из ремонтных сервисов.
Про качество китайских турбин пишут разное , кто хвалит, кто ругает! Мопеды китайские по любому лучше Советских и двигуны на мотоблоки то же неплохие .

Re: D4D 1CD-FTV после капиталки не тянет

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 19:32
radeckiia
radeckiia писал(а):может в турбине проблема

что я вам писал изначально... :)

у нас в Беларуси продают турбины по 350 дол новые, наверное, из Китая, а ремонт от 150 до 300 дол...

Re: D4D 1CD-FTV после капиталки не тянет

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 09:01
Shaman
В Минске полно кантор занимающихся дизелями в том числе и японскими и турбинами,неужели это так сложно найти подходящее СТО и решить проблему,дизель какой бы он не был дешовым в ремонте ни когда не был.

Re: D4D 1CD-FTV после капиталки не тянет

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 17:31
radeckiia
я так понял, что человек не из Беларуси...
p.s. ремонт безинок тоже не дешев

Re: D4D 1CD-FTV после капиталки не тянет

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:30
Shaman
Что купили на том и ездим,ремонт в зависимости от повреждений и степени износа может быть дорогим и не очень,а коль напаролись на дизель,то надо стараться победить это самому,в РБ D4D плохо периваривает нашу саляру,а рынок запчастей на него в двойне не терпит такого мотора. :D