Страница 1 из 3

Не работает корректор фар в Тоета Авенсис

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 13:46
Стэлс
Перестал, точнее и не начинал после покупки, работать корректор фар. Оно бы х сним, но фары опущены в самое нижнее положение-оч.неудобно. Блок предохранителей под капотом(возле АКБ) прозвонил тестером, слева от рулевой колонки под торпедо тоже все целые. Че делать дальше?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 14:54
Cat Begemot
STEELS
Возникла мысль. Посмотри точно подключен ли он, а то может меняли фары, а коректор не подключили или вообще фару без коректора поставили. (Сам так делал на ауди, т.к. цена сильно отличалась :oops: ).

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 15:16
Стэлс
Cat Begemot,Корректор(на фаре) на месте, фишки одеты. Может подать 12V на корретор и глянуть крутит ли он?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 16:06
Cat Begemot
В принципе это самый простой способ проверки электроматорчика. Попробуй.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 16:13
Стэлс
Cat Begemot, а чтоб не сжечь-через провод с лампочкой или предохранителем?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 16:31
Pilot SH
Светодиод :umnik:

у меня есть :shuffle:

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 16:55
Янис
Pilot SH
Обычный светодиод требует гасящего резистора, его (светодиода) рабочее напряжение 2-3 Вольта, да и ток маленький. Так, что эта проверка может быть для светодиода последней. :)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 10:28
Cat Begemot
STEELS
Так конечно правильнее, но я пару раз делал это при наличии только провода. Славу бога не сгорало. :shuffle:
Янис
Лучше пусть сгорит светодиод, чем маторчик :)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 11:38
Troll
Cat Begemot писал(а):STEELS
Так конечно правильнее, но я пару раз делал это при наличии только провода. Славу бога не сгорало. :shuffle:
Янис
Лучше пусть сгорит светодиод, чем маторчик :)


Только через лампочку, товарищ!
Светодиод без резистора сделает мгновенный "ПЫХ!" (тоже будет и с предохранителем) и ничего не поймёте.
Он-же с резистором не даст необходимый ток для проверки моторчика.
Сам тоже часто проверяю только проводом, но продолжительность действия типа "Тыц!" должна быть отработана ...

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 11:57
Alec
А че тестером низя? Напряжение померял и фсе. :o

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 11:59
Troll
Alec писал(а):А че тестером низя? Напряжение померял и фсе. :o

Можно. И сопротивление моторчика. Главное не перепутать... :wink:

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 13:10
Morpho
Привет!
Может и не совсем в тему, но про те самые фары. Давече поехал на свой первый техосмотр, так все в идеале, только вот с правой фарой глюк, я знаю, что ее меняли. И вот подсунули британскую оптику - светит прямо и на встречку, а не на обочину. Что делать может подскажете?
Да еще прикалупались к маленькой симпатичной наклейке на заднем стекле "Симфонический оркестр г. Аахен", короче я послал всех в этот самый АаХЕН!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 14:18
WPto
короче я послал всех в этот самый АаХЕН!
:sup: :sup: :sup:

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 14:27
Стэлс
Morpho, а вручную крутить не пробовали на СТО(там под шестигранник, помоему на 6мм, две крутелочки должны быть)? Или в Карине не так как у меня в Авенсисе?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 15:06
Troll
STEELS писал(а):Morpho, а вручную крутить не пробовали на СТО(там под шестигранник, помоему на 6мм, две крутелочки должны быть)? Или в Карине не так как у меня в Авенсисе?


На СТО при прохождении Т.О. им крутить запрещено. Если хорошее СТО они говорят: "Вот ты за угол отъедъ, покрути примерно на стока эти винтики и приезжай."
Было у знакомых не раз.