Страница 1 из 4

Не отпотевают стекла...

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 12:15
BattleTank
Народ!

Во вновь приобретенной Карине-Е наблюдается следующая странность - чуть малейшая влажость в атмосфере - начинают жутко запотевать стекла.

Обычный обдув не помогает. Приходится в "импульсном" режиме включать кондишен - включишь, стекла отпотеют, выключишь и 5 минут едешь. Потом снова.

Как победить? :o

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 12:29
Keeper
Включаеш обдув "извне" и направление "на стекла".
Вобще где то здесь уже обсуждалось, поройся.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 12:32
Alec
Обдув мне всегда помогал, у меня ж кондея нету :cry: Именно как написал Кипер - 1)забор снаружи 2) на стекла

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 14:16
BattleTank
Keeper писал(а):Включаеш обдув "извне" и направление "на стекла".
Вобще где то здесь уже обсуждалось, поройся.


Все именно так и делалось. Реакция - ниже среднего, т.е. отпотевает, но со скоростью раненой черепахи.

Что еще настораживает - иной раз после стоянки включаешь обдув - а оно дует чуть ли не пАром, как будо где-то вода застоялась...

Re: Не отпотевают стекла...

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 14:36
Shura
BattleTank писал(а):Народ!
Во вновь приобретенной Карине-Е наблюдается следующая странность - чуть малейшая влажость в атмосфере - начинают жутко запотевать стекла.
Обычный обдув не помогает. Приходится в "импульсном" режиме включать кондишен - включишь, стекла отпотеют, выключишь и 5 минут едешь. Потом снова.
Как победить? :o

Фильтр салонный чистый ?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 15:37
Pilot SH
Shura а он там есть :o :D

BattleTank почистить воздухозаборник под пластиковой накладкой который снаружи, отвинтить 3 шурупа и почистить турбину вентилятора, залезть в ноги водителя, снять заглушку салонного фильтра и почистить все там, работы на пол часа. Не пользоваться кондеем для отпотевания стекол, если справляется вентилятор, т.к. вся влага оседает на испарителе, и после отключки кондея резко прет в салон, а не в дренажное отверстие. У меня когда кондеем начинаешь щелкать тоже потеть начинает, а без него все ок.

Re: Не отпотевают стекла...

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 15:37
BattleTank
Shura писал(а):Фильтр салонный чистый ?


Где его искать?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 15:39
Pilot SH
BattleTank
в ногах водителя справа
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=371

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 15:50
BattleTank
Pilot SH писал(а):BattleTank
в ногах водителя справа
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=371


Спасибо, гляну сегодня.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 18:44
Янис
BattleTank
Убедись, что управление задвижкой забора воздуха "снаружи/из машины" реально работает, а не заклинена задвижка в положении забора воздуха из машины.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 07:31
VicT
Янис писал(а):BattleTank
Убедись, что управление задвижкой забора воздуха "снаружи/из машины" реально работает, а не заклинена задвижка в положении забора воздуха из машины.

Присоединяюсь.
Объясните мне хоть кто-нибудь: как влияет состояние фильтра на содержание влаги в воздухе? :o :o :o

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 08:46
Shura
VicT писал(а):Объясните мне хоть кто-нибудь: как влияет состояние фильтра на содержание влаги в воздухе? :o :o :o

Забитый фильтр не пускает свежий воздух в нужных кол-вах...
Если фильтр типа-угольный, ну толстый такой - он впитал в себя всякой всячины в т.ч. и влаги...

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 09:12
BattleTank
Янис писал(а):BattleTank
Убедись, что управление задвижкой забора воздуха "снаружи/из машины" реально работает, а не заклинена задвижка в положении забора воздуха из машины.


При перемещении рычага "забор-рециркуляция" раздается весьма реальный "хлоп" - т.е. скорее всего, задвижка работает.

Всем, кто спрашивал "на что ваще влияет это салонный фильтр" - отвечаю.

Вчера в свободные 15 минут снял крышку фильтро-отсека. Фильтра не обнаружил, зато обнаружил на дне фильтро-отсека 5-сантиметровый слой всякого мокрого сена. Насколько получилось - выкинул все это г..., хотя представляю, что там творится в радиаторе печки/кондея (что там первым стоит?).

ИМХО - фильтр нужен. Осталось каким-нибудь волшебным образом почистить радиатор... :(

СообщениеДобавлено: 28 июл 2006, 13:50
Sashok
Была такая же ерунда на королле лифтбек, оказалось полно воды сзади в карманах возле крыльев. Все высушил и на стоянке оставляю немножко открытыми окна (под ветровичками) 1-1.5 см.
Да кстати проверь нет ли утечки ОЖ в салон.
Если запотевание окон так сказать "пот" на ощупь жырноват, то проблема точно с утечькой ОЖ. Удачи в поисках.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2006, 16:25
Zont
BattleTank
Shura прав однозначно. Если вентилятор работает,и гонит воздух номальным потоком на стекло, а оно , зараза , не отпотевает - ЗАБИТ ФИЛЬТР САЛОНА, или трубопроводы, что впрочем , маловероятно