Заправка кондиционера на автомобиле 1992 года

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 15 июл 2006, 21:27

Здрасте всем!
раскажите кто что знает про кондиционеры, чтобы мне не быть полным ло*ом при поездке в сервис
значит, автомобиль у меня тойота кэмри 1992 года
хочу починить кондиционер, он вроде не течет не бит, т.е. должен работать,
пришел на СТО (на ул.Ангарская), мне говорят что мы такие машины не заправляем там какой-то другой газ, газ такой как у нас можно лить только в машины с 1993 года :| , что за фигня?
я лично сравнивал у меня такая-же система проводки трубочек и пр.. как в кэмри 1994 года
может кто названия этих газов знает, а-то я вообще непонимаю что мне говорят, починить автомобиль - гайки и пр.. это легко, но с химией проблемы...

и если можно, подскажите где моэжно залить такой газ как мне нужно
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 16 июл 2006, 16:26

Сейчас в качестве хладагента применяется R134а, раньше применялся фреон типа R12 или что-то в этом роде, точно не помню. Эти хладагенты смешивать категорически нельзя! Насколько я знаю, старый R12 довольно дефицитный.
А система действительно будет та же самая, отличий в металле нет никаких.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 16 июл 2006, 23:21

dant
Если не жалко 25 уев. заправь тем что есть на данный момент (99% что сработает) т. к. фреона который прописан для старых авто ты не найдешь(из личного опыта). Сам проверить не успел так как продал авто.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 17 июл 2006, 07:49

Sery_Wolk
Прикольно, сам не проверял, а как проценты высчитывал?
Я бы послушал людей, которые проверяли или занимались вопросом... :?
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 17 июл 2006, 08:53

12-й фреон лучше, но офигенно ядовит и его заменили на 132-й, сейчас его фиг найдешь.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 17 июл 2006, 09:05

Думаю, что не столько ядовит, как из-за разрушения озонового слоя его запретили.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 17 июл 2006, 11:39

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся хладагент R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

В современных системах используется более "экологичный" хладагент - R134А. По своим характеристикам он несколько уступает R12, поэтому при его использовании эффективность работы кондиционера cнизилась почти на 15%. Чтобы компенсировать потерю, он стал отбирать больше мощности у двигателя. Массово хладагент R134а начали использовать в автомобильных кондиционерах с 1992 года. Системы, рассчитанные на R134А, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальныя клапаны и другие приспособления.


В дополнение к хладагенту в качестве рабочей жидкости в кондиционерах используется и специальное масло - высокочистое, не пенящееся, не содержащее парафины и серу, с минимальным содержанием влаги. Выполняет оно две функции: смазывает детали и является носителем хладагента. Его стоимость значительно выше обычных моторных или трансмиссионных масел, что наталкивает некоторых специалистов-самоучек на мысль использовать вместо специального масла моторное. Результат такой экономии - смертный приговор для любого кондиционера.

Как и моторные, масло для кондиционеров бывает синтетическим и минеральным. Применение того или иного масла зависит от типа хладагента - с R12 используется только минеральное масло, а с R134а - только синтетическое. Обусловлено это способностью хладагентов растворяться в масле. Так, R12 хорошо растворяется только в минеральном масле, а R134а - только в синтетическом. Если этим требованием пренебречь, хладагент "выгонит" все масло из системы и компрессор вместе с другими механизмами останется без смазки, что полностью выведет кондиционер из строя.

(C) Как работает кондиционер и что делать, если он не работает
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:42
Откуда: от верблюда

Сообщение 17 июл 2006, 12:52

Spaider
@Массово хладагент R134а начали использовать в автомобильных кондиционерах с 1992 года.@
ТОЧНО С 1992 ГОДА?
ЕСЛИ ДА, ТО МНЕ ПАРИТЬСЯ НЕ СТОИТ Т.Е. У МЕНЯ r134
http://www.japancats.ru/toyota/group.as ... 1000069329
вот моё, как думаете какое там залито и как проверить?
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 17 июл 2006, 21:08

VicT
Если коротко - мне сказал механик у которого часто обслуживаюсь.
Длинно писатьне хочется :D
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 18 июл 2006, 09:03

[quote="dant"
пришел на СТО (на ул.Ангарская), мне говорят что мы такие машины не заправляем там какой-то другой газ, газ такой как у нас можно лить только в машины с 1993 года :| , что за фигня?
[/quote]
А ты не зальешь другой фреон без кувалды. Т.к. штуцера разные ;)
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 19 июл 2006, 00:14

вощем раньше R12 был самый дешевый, а сечас только кило фреона 30 баксов стоит
+ работа 20 бакинских..
50 бакинских...
может ко знает где дешевле?
ну хотябы 35у.е. с диагностикой кондера на течь
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 20 июл 2006, 09:40

сегодня посмотрел на компресоре надпись
R12 NO-OIL
вот так :)
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 20 июл 2006, 10:07

NO-OIL? А вот вверху написано
с R12 используется только минеральное масло
. Значит у тебя не используетса добавление масла в фреон? :oops: :o (судя по надписи)
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 21 июл 2006, 08:48

ну и хорошо :)
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 24 июл 2006, 11:33

dant,
вощем раньше R12 был самый дешевый, а сечас только кило фреона 30 баксов стоит
+ работа 20 бакинских..
50 бакинских...
может ко знает где дешевле?
ну хотябы 35у.е. с диагностикой кондера на течь

На Кропоткина есть... 70 т.р. Где точно - не скажу, не знаю. :)
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6