Страница 1 из 1

Ремонт форсунки DENSO Common Rail

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 12:13
dreipol
Мы рады представить Вам новинку в нашем предложении.
Только мы на территории седлецкого paиона:

ДИАГНОCTИРУЕМ, РЕГУЛИРУЕМ, РЕГЕНЕРИРУЕМ,
в легковыx и грузовыx aвтомобиляx
- инжекторные насосы с механическим
и электронным управлением
- насосы высокого давления Common Rail
- насосные инжекторы
- инжекторы Common Rail TDI HDI CDI TDdi ITD. D_4D
- инжекторы Toyota типа Denso
- ПЬЕЗО ФОРСУНКИ SIEMENS OT SEAT, AUDI, VW, SKODA
У нас все инжекторы Common Rail
(Bosch и Denso) можно починuть !!!

0048 502 684 011
info@drei-pol.pl

Re: Ремонт форсунки DENSO Common Rail

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 11:49
Valoshick
При каком давлении проверяют форсунки с двигателей 1CD-FTV. Давление в рампе 1350, а форсунки при давлении измеряют?

Спасибо за ответы.

Re: Ремонт форсунки DENSO Common Rail

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 13:29
STA
Ты хоть понял, что спросил. Форсунки проверяютя по картам впрыска.

Re: Ремонт форсунки DENSO Common Rail

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 15:33
Valoshick
Понял. Какое давление нужно подавать в форсунку на вход чтоб проверить ее распыл и не сливает ли в обратку.(ну и напряжение на открытие форсунки соответсвенно давать 12 вольт).

А карты - это просто тесты, когда подается различное давление топлива. Вроде так.

Re: Ремонт форсунки DENSO Common Rail

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 16:51
STA
Хошь подскажу нормально работающий колхозный метод? А карты это давление, длительность количество импульсов, и результат по обьему. А распыл на CR форсунках проверять бесполезно.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
STA писал(а):Хошь подскажу нормально работающий колхозный метод? А карты это давление, длительность количество импульсов, и результат по обьему. А распыл на CR форсунках проверять бесполезно.
:D Если по твоему давление в рампе постоянно 135мПА почему бы не откатать их на этом давлении, мне кажется логично. :)

Re: Ремонт форсунки DENSO Common Rail

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 10:05
Valoshick
Давление в рампе прыгает от 200 до 1350 атмосфер.
А для предварительного анализа достаточно и не официального оборудования, а обычного колхозного.
как вы думаете джон диры по технологиям далеко отстали от тойотовсой топливной системы? По-моему там тоже денсовская аппаратура стоит, а их у нас делают.
Я не говорю, что надо ехать к такому мастеру и пытаться лечить форсунки, а хотя бы посмотреть, поковырять их.
На обычном оборудовании для тракторов мтз и так видно сразу форсунка льет в обратку или все-таки держит (пусть давление максимум 400 атмосфер и импульсы, предвпрыск сделать не получится).

Re: Ремонт форсунки DENSO Common Rail

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 10:21
STA
Вперед, для моего колхозного метода вообще оборудования не нужно. :D Бесполезная дискуссия, весь ремонт денсовских форсунок- шило.

Re: Ремонт форсунки DENSO Common Rail

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 12:45
Valoshick
Так расскажи про колхозный метод или это тайна, коммерческая )

Re: Ремонт форсунки DENSO Common Rail

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 12:54
STA
Снимаешь клапанную крышку, на обратки каждой форсунки вешаешь мерные колбы , заводишь двигло смотришь слив. Если форсунка дырявая , то легко выщемишь. Но нормально, можно проверить только на стенде, имея карту впрыска на конкретный номер форсунки.

Re: Ремонт форсунки DENSO Common Rail

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 16:58
Valoshick
а к кому лучше обратиться на тестирование форсунок: на змитрака бядули или на скорины , или на корвата?

Re: Ремонт форсунки DENSO Common Rail

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 07:53
Maneken
на корвата надо снять форсы и привезти....