Ремонт форсунки DENSO Common Rail

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 12 сен 2011, 12:13

Мы рады представить Вам новинку в нашем предложении.
Только мы на территории седлецкого paиона:

ДИАГНОCTИРУЕМ, РЕГУЛИРУЕМ, РЕГЕНЕРИРУЕМ,
в легковыx и грузовыx aвтомобиляx
- инжекторные насосы с механическим
и электронным управлением
- насосы высокого давления Common Rail
- насосные инжекторы
- инжекторы Common Rail TDI HDI CDI TDdi ITD. D_4D
- инжекторы Toyota типа Denso
- ПЬЕЗО ФОРСУНКИ SIEMENS OT SEAT, AUDI, VW, SKODA
У нас все инжекторы Common Rail
(Bosch и Denso) можно починuть !!!

0048 502 684 011
info@drei-pol.pl
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:43

Сообщение 15 сен 2011, 11:49

При каком давлении проверяют форсунки с двигателей 1CD-FTV. Давление в рампе 1350, а форсунки при давлении измеряют?

Спасибо за ответы.
Парам-пам-пам!
Водитель
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:38
Откуда: Minsk

Сообщение 15 сен 2011, 13:29

Ты хоть понял, что спросил. Форсунки проверяютя по картам впрыска.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 15 сен 2011, 15:33

Понял. Какое давление нужно подавать в форсунку на вход чтоб проверить ее распыл и не сливает ли в обратку.(ну и напряжение на открытие форсунки соответсвенно давать 12 вольт).

А карты - это просто тесты, когда подается различное давление топлива. Вроде так.
Парам-пам-пам!
Водитель
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:38
Откуда: Minsk

Сообщение 15 сен 2011, 16:51

Хошь подскажу нормально работающий колхозный метод? А карты это давление, длительность количество импульсов, и результат по обьему. А распыл на CR форсунках проверять бесполезно.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
STA писал(а):Хошь подскажу нормально работающий колхозный метод? А карты это давление, длительность количество импульсов, и результат по обьему. А распыл на CR форсунках проверять бесполезно.
:D Если по твоему давление в рампе постоянно 135мПА почему бы не откатать их на этом давлении, мне кажется логично. :)
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 16 сен 2011, 10:05

Давление в рампе прыгает от 200 до 1350 атмосфер.
А для предварительного анализа достаточно и не официального оборудования, а обычного колхозного.
как вы думаете джон диры по технологиям далеко отстали от тойотовсой топливной системы? По-моему там тоже денсовская аппаратура стоит, а их у нас делают.
Я не говорю, что надо ехать к такому мастеру и пытаться лечить форсунки, а хотя бы посмотреть, поковырять их.
На обычном оборудовании для тракторов мтз и так видно сразу форсунка льет в обратку или все-таки держит (пусть давление максимум 400 атмосфер и импульсы, предвпрыск сделать не получится).
Парам-пам-пам!
Водитель
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:38
Откуда: Minsk

Сообщение 16 сен 2011, 10:21

Вперед, для моего колхозного метода вообще оборудования не нужно. :D Бесполезная дискуссия, весь ремонт денсовских форсунок- шило.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 16 сен 2011, 12:45

Так расскажи про колхозный метод или это тайна, коммерческая )
Парам-пам-пам!
Водитель
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:38
Откуда: Minsk

Сообщение 16 сен 2011, 12:54

Снимаешь клапанную крышку, на обратки каждой форсунки вешаешь мерные колбы , заводишь двигло смотришь слив. Если форсунка дырявая , то легко выщемишь. Но нормально, можно проверить только на стенде, имея карту впрыска на конкретный номер форсунки.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 22 сен 2011, 16:58

а к кому лучше обратиться на тестирование форсунок: на змитрака бядули или на скорины , или на корвата?
Парам-пам-пам!
Водитель
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:38
Откуда: Minsk

Сообщение 23 сен 2011, 07:53

на корвата надо снять форсы и привезти....
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron