Страница 1 из 2

Эмулятор / имитатор катализатора.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:09
Diagnost
При износе катализатора возникают ошибки P0420, P0430.
Решение этой проблемы установка на последний зонд, эмулятора
катализатора. Кого заинтресовало пишите, спрашивайте.
Цена в личку )

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 00:08
Витал
скоро придумают эмулятор исправности всех систем автомобиля....

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 13:46
An.Petrovich
1. каким образом производится установка ?
(надо ли резать провода от ката)
2. какие гарантии
3. ну и сколько денех...

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 17:01
Olejik
Скорее всего что-то подобное:
http://ikin.narod.ru/Emulator.htm

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

...или это
http://autostorog.narod.ru/catalic.htm

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

http://www.euspro.com/index.php?prod=94

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 19:32
HANN
А кто нибудь ставил сам и какой результат?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 14:53
Diagnost
Витал писал(а):скоро придумают эмулятор исправности всех систем автомобиля....

Несомненно, так и будет :)

Устанавливается в разрыв второго датчика кислорода, с привязкой сигнала от первого. Но это при условии если используются два датчика кислорода, если используется датчик состава смеси A/F sensor используется другой вариант подключения.
Гарантии. Если ошибка появится, то устройство демонтируется, а деньги возвращаются.
Цена 100 у.ё + установка

Olejik Ничего из вами перечисленного, мне не внушило доверия.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 18:33
HANN
Заманчиво!Diagnost-Давай телефон.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 13:29
An.Petrovich
если используется датчик состава смеси A/F sensor используется другой вариант подключения.


и какой... :shuffle:

Устанавливается в разрыв второго датчика кислорода
...
Гарантии. Если ошибка появится, то устройство демонтируется, а деньги возвращаются.


Разрезанные провода просто скручиваем?... :oops:

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 23:29
Diagnost
HANN velcom 5647810

An.Petrovich Нет, конечно же, нет. Их не просто скручивают, их очень, очень аккуратно скручивают и даже спаивают .
:)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 00:05
Troll
... мда: ценники - подросли.
С чего-бы? Вместо PIC-AVR стали двухъядерные процессора ставить?
:shock:

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 19:05
Diagnost
О цене можно спорить долго. Гарантирую качество и квалифицированность. Если есть технические вопросы задавайте.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 19:27
HANN
    Diagnost
Скажи а где этот эмулятор ставится внизу или в салоне? Разъем 2-го зонта находится под пассажирским сиденьем и эффективней его ставить в салоне,чтоб не попадала влага,грязь и т.д....

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 13:03
Diagnost
Конечно, лучше ставить в салоне. У меня есть практически все электросхемы, поэтому я беру провода на ЭБУ двигателя. В том раёне и ставлю эмулятор.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 11:10
Troll
Diagnost писал(а):... У меня есть практически все электросхемы ...

На "Хундай-Санта-Фе" V6 есть?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 22:47
Diagnost
Какой год? Какие ошибки? По двум катализаторам или одному?
В принципе прибор универсальный. Я сециализируюсь на тоётах, лехусах, поэтому в вашем случае надо знать типы датчиков, циркониевые или титановые. Если цирконивые, то станет.