Ксенон

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 01 фев 2008, 01:35

STA
отличные у тебя конторы:)
а я заезжаю к проверенным людям и еще никто не пожаловался на то, что я слепил кого-то...
Советую kaldun я у него свой Би Тарил.... цены приемлимые... там и установка возможна любой сложности...
Toyota & Nokia -- 4ever ...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 16:12
Откуда: Минск

Сообщение 09 фев 2008, 02:27

badguy писал(а):Gunss
зато 4300 светит лучше всех остальных ксенонов. у него меньше всего световой поток поглощается при отражении. а следовательно лучше освещает дорогу и прочее ночью/в тумане.

+100
Именно такой темпреатуры света ставят ксенон на заводах и только в линзованную оптику.
До 5 - 6к, ещё приемлимо, остальное - кустарщина и понты. Не надо мнить себя умнее целых лабораторий учёных и самих разработчиков авто.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 09 фев 2008, 10:40

GrayDiver
4300 стоял на Мазде 6 с завода
на 7-ке БМВ стоял 5000к.....
заводом 4300 и 5000к ставят...
т.к. для человеческого глаза ближе 5000к (ближе к дневному "Солнечному" свету), а 4300 темнее уже немного...
Toyota & Nokia -- 4ever ...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 16:12
Откуда: Минск

Сообщение 09 фев 2008, 11:28

Racer-ok
для точечного источника освещения понятие "ближе к солнечному свету" бесполезно.
а для фар наиболее важным является качество и дальность освещённости. 4300 - даёт максимальную освещённость дороги по сравнению с другими "температурами". и это его самый важный козырь.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 09 фев 2008, 14:08

Как показатель: На раллийных авто ставят только 4300к. Это уже о чём-то говорит.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 09 фев 2008, 15:18

полностью согласен с вашими коментами, но 4300 хоть и больший обзор дает, но в ночное время суток на дальнем расстояние глаза человека меньше устанут при 5000к... я не с головы это беру... а тоже доказано...
короче оба в чем то хороши:)
Toyota & Nokia -- 4ever ...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 16:12
Откуда: Минск

Сообщение 09 фев 2008, 17:51

Yoren писал(а):GDiver
Есть такое, что б не гасли?

Нету.Даже Hella этим грешит.Реально это не проблема! 8)
Приехал к дому,выключил,сбегал на 5 мин. домой,пришёл завёл,включил,они вдруг отрубились через пару сек. работы.Включил заново,они зажглись и нет проблем.Бывает такое крайне

у меня за 2 года такого ни разу не было .... первый раз про такое слышу.
Тойота - управляй мечтой ......
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 09:01

Сообщение 09 фев 2008, 21:17

рекомендуеться :
для зимы ставить 4300
для лета 6000
а среднее между ними 5000
все оч просто на сухом асфальте вроде лучше всего 6000
а на мокром 4300
лично я всем советую 5000...и сам себе тож

Добавлено спустя 52 секунды:

если чего по ценам....
от 160 до 260
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:49
Откуда: минск

Сообщение 10 фев 2008, 19:26

kaldun
рекомендуеться

Пишется без мягкого знака ;)
для зимы ставить 4300
для лета 6000
а среднее между ними 5000
все оч просто на сухом асфальте вроде лучше всего 6000
а на мокром 4300
лично я всем советую 5000...и сам себе тож

Т.е. на каждый сезон и погоду купить по паре ламп? :D
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 10 фев 2008, 20:07

kaldun
вырви ему глаза и принеси их мне :o :lol:
Toyota & Nokia -- 4ever ...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 16:12
Откуда: Минск

Сообщение 11 фев 2008, 22:06

я же сказал REKOMENDUETSJA !!!!
решать вам самим
это рекомендуют наверное те кому комплект становиться за 50 уе
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:49
Откуда: минск

Сообщение 13 фев 2008, 12:08

лудше ставить не би потомучто от би нече хорошего дальний свет как ближний неотлечяется ездил вкурсе такчто купи просто ближний в H4 потроне а есть вориант ближний ксенон а дальний простой водной лампе вот это воще рульная штука просто би ставить дальним светом моргать нельзя прегорить а какую марку лудше хела это полюбому всетки немцы

Спёрто с форума про ксенон. Кого-то он мне оч. сильно напоминает ))
По теме, насчёт ксенона в нелинзованой оптике:
1) отражатель, формирующий световой поток, расчитан на обычную лампу накаливания. В фарах для газоразрядных ламп, ввиду их большей яркости, световой поток формируется с дополнительным ограничением сверху (грубо говоря, форма "галки" там другая).
2) Геометрия собственно источника света (разряда или нити накаливания) несколько разная, поэтому отражатель, расчитаный на нить накаливания будет формировать неправильный луч при установке газоразрядной (ксеноновой) лампы. Поэтому, производители четко разводят типы ламп по типам крепления и НЕ выпускают газоразрядные лампы с "обычными" цоколями.
Т.е. покупая ксеноновую лампочку hella, philips и т.д. вы покупаете переделанную лампу, либо дополнительный переходник под цоколь той фары, которая у вас установлена (в вашем случае, h4 на лампе, h7 на фаре). От точности таких переделок очень сильно зависит качество формируемого светового пучка. А переделки, по сути, обычно кустарные. В результате, почти весь самопальный ксенон слепит встречных водителей, что бы ни говорили обладатели оного. Исключения очень редки и требуют экспериментального подбора конкретного решения под конкретную фару. Хотя, повторюсь, ксенон в обычной фаре будет слепить встречных по-любому, ворос в степени.

Про температуру света:
[quote]Ксенон с какой цветовой температурой мне выбрать?

Цветовая температура ксенона начинается с 4000К и выше, 4300К- белый свет с небольшой желтизной, 5000К- белый свет, 6000- голубоватый и далее идет смещение в фиолетовый спектр. Для безопасного вождения лучше выбрать цветовую температуру 4300К, можно 5000К, но неболее 6000 К, такой ксенон имеющий более филетовое свечение, хуже
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 13 фев 2008, 21:40

без коментариев..... :)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:49
Откуда: минск

Сообщение 14 фев 2008, 01:18

:D
Toyota & Nokia -- 4ever ...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 16:12
Откуда: Минск

Сообщение 18 фев 2008, 18:29

GrayDiver писал(а):kaldun
рекомендуеться

Пишется без мягкого знака ;)
для зимы ставить 4300
для лета 6000
а среднее между ними 5000
все оч просто на сухом асфальте вроде лучше всего 6000
а на мокром 4300
лично я всем советую 5000...и сам себе тож

Т.е. на каждый сезон и погоду купить по паре ламп? :D

5 баллов ! :-)
Тойота - управляй мечтой ......
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 09:01


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13