Проблемы D-4D (Страшное слово) в РБ

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 09 сен 2010, 14:32

Появился звонкий металлический стук в D-4D /форсунки проверели в порядке/. Может кто сталкивался, что может быть?
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 14:17

Сообщение 16 окт 2010, 19:26

Ребята!
Все очень просто! Если машина не заводится на горячую, то искать надо в стартере! Невероятно, но факт. Это болезнь дизельного Авенсиса. Причина в том, что если стартер не развивает нужное количество оборотов,то машину не завести! Меньше положенного на 50 оборотов и ... :evil: Я сам столкнулся с этой проблемой, помог спецавтоцентр Тойота (живу в Германии). Думал с ужасом, что конец форсункам, клапанам, турбине и т. д. Уже предполагал во что мне это обойдется! Обошелся мне ремонт в 250 еврейских рублей (стартер), сам поставил и нет больше проблемы. Теперь езжу и не боюсь больше машину глушить! 8) Надеюсь вам поможет мой опыт!
Удачи на дорогах!
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 19:03

Сообщение 01 янв 2011, 19:52

Может у кого есть мысли или опыт решения такой проблемы ...

на Авенсисе 2.2 D4D плавают холостые обороты ... не постоянно, но достаточно часто.

Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался ...
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:46
Откуда: Минск

Сообщение 02 янв 2011, 01:35

Как плавают? При каких условиях? Подробнее опиши
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 01:29

Сообщение 04 янв 2011, 01:06

У меня Tayota RAV-4 2003года D-4D. С утра плохо заводится. Поездив окола часа,вообще на заводится. Постояв 10 минут,можно завести.Поменял аккумулятор - проблема не исчезла. Снимал стартер,смотрели мастера и сказали,что проблема не в нём,но по заводке похоже,что мало поступает тока от аккумулятора. Создаётся впечатление,что куда-то уходит ток. Если кто сталкивался с такой проблемой,подскажите её решение. заранее спасибо..
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:59

Сообщение 28 янв 2011, 00:54

после замены грм и насоса тнвд двигатель д4д на авенсисе застучал и перестал заводиться..куда лучше обратиться на диагностику в минске?
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:40

Сообщение 31 янв 2011, 12:17

evgeniy, решил аналогичную проблему.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 11 фев 2011, 14:06

Ребята помогите советом!!! Avensis D4D 2004(с утра всегда заводиться замечательно) Сразу плохо начала заводилась на горячую,затем и когда остынет приходиться помаслать секунд 10 а сегодня вообще заводить не заводиться сек 10 крутит а потом вообще ключ отпускаю а стартер как будто крутит сам по себе!! в чем может быть проблема???
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 13:26

Сообщение 11 фев 2011, 14:52

RisAleks писал(а):Ребята помогите советом!!! Avensis D4D 2004(с утра всегда заводиться замечательно) Сразу плохо начала заводилась на горячую,затем и когда остынет приходиться помаслать секунд 10 а сегодня вообще заводить не заводиться сек 10 крутит а потом вообще ключ отпускаю а стартер как будто крутит сам по себе!! в чем может быть проблема???

В стартере. Планетарку и бендикс смотреть надо.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 11 фев 2011, 19:56

Спасибо поеду завтрв смотреть!!!
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 13:26

Сообщение 16 фев 2011, 23:21

Народ помогите советом!!! на стенд я стартер так и не свозил потому что машина не завелась в мороз но позвонил на 2-3 канторы по ремонту стартеров и обьяснил проблему там мне сразу заявили что проблема не в стартере,так же люди слышавшие как машина заводилась утверждают что проблема точно не внем.Ошибок на диагностике не обнаружили!!! Машина не троит,чек не загорается,тяга отличная!!!(когда делали диагностику посмотрели как крутит стартер 260об)Вчера и сегодня завел машину с буксира так как на холодную и горячую она уже не заводиться,когда крутишь стартером машину тресет очень сильно и кажется что она вот вот заведется однако нифига и уже когда отпускаешь ключ ее продолжает колотить пока не повернешь ключ в первое положение.Заранее спасибо!!!
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 13:26

Сообщение 17 фев 2011, 16:08

Здравствуйте. Для юзеров D4D информация (НЕ РЕКЛАМА): www.diesel-commonrail.by. Сам обращался (порекомендовали). Был приятно удивлён сервисом и ценами (чтоб не испортильсь тока). Имеют стенд для тестирования Denso. Борются за право получить сертификацию от Denso. Имеют желание ремонтировать (не путать, не менять) форсунки. ТНВД уже ремонтируют (на 2000-2002г. Авенсис во всяком случае). Буду рад, если кому поможет эта инфа.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Директор у них (Сергей Петрович) человек вдумчивый, любит разобраться, а не только деньги срубить. Для запущенных случаев - настоятельно рекомендую.
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 13:11
Откуда: Минск

Сообщение 17 фев 2011, 20:50

не открывает вашу ссылку!!
Водитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 13:26

Сообщение 17 фев 2011, 22:20

RisAleks точку после by пристрели 8)
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 18 фев 2011, 18:50

парни, проблема
помогите.
Д4Д 2.0 2001
в течении двух недель начали проявляться такие "закидоны"
при езде внезапно теряет обороты, потомнеделю назад, вплоть до заглохнуть на ходу.
сейчас , даж на холостых , если больше 1.3 по тахометру - глохнет.
при подкаче ручной (на фильтре) работает. бак снимали, промывали с заборником - грязи нет.
трубопроводы от бака до фильтра компрессором продули - чисто, фильтр открутили - (менял осенью, наездил не более 3-х тысяч) не доколупаццо, на компьютере - ошибок нет. чек не загорается.
что за беда?
до Минска 200 км.


спс решено :beer:
Последний раз редактировалось Владимир Д 22 фев 2011, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:41


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron