Итак, рассказываю всю историю со своим зеркалом по порядку.
Родное правое зеркало с подогревом было разбито в хлам. После недолгих поисков было найдено б/у зеркало в сборе без подогрева (77 000 руб на autopriwos.by). Зеркало было от карины 96-го года, некрашеное, разъем не подходил. Но это все мелочи. Разъемы соединил проводками, все замотал изолентой, поставил. Чуть позже покрасил зеркало в цвет кузова(
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=777) и забыл на полгода. Но осенью все таки понял, что подогрев - вещь полезная, т.к. разница между левым и правым зеркалом была налицо
. Глянул цены на стекляшки в exist, самые дешевые варинты пробиваемые для моего VIN были порядка 30 у.е. и как-то я засомневался...
Но тут появился этот самый топик на форуме,
ScorpAL подсказал другой номер - цена стекляшки 18 у.е, заказал не долго думая, хотя менеджеры экзистовские предостерегали, что это зеркало может не подойти, придется его клеить на жвачку
, в общем, на свой страх и риск.
И вот зеркало у меня, еду в гараж, смотрю обломки родного зеркала. Сразу вижу что разъем для цепи подогрева не такой (но это мне абсолютно по барабану, все равно родной разъем оторван, провода цепи подогрева просто заизолированы и оставлены под обшивкой двери). На картинке слева - разъем (точнее разъемы) в корпусе родного зеркала, справа - разъем на купленной стекляшке.
Кроме этого, вижу, что "посадочная площадка" от моего родного зеркала отсутсвует(утеряна), поэтому поэкспериментировать с защелками не получится. Ни и ладно, пробую снимать стекляшку. Выворачиваю зеркало в крайние положения пытаюсь заглянуть под него. В итоге останавливаюсь на положении,когда стекляшка расположена перепендикулярно земле и вывернута до упора вправо (т.е. "от кузова"). Подсовываю пальцы примерно вот таким образом.
И стекляшка достаточно легко отщекивается. Вздыхаю с облегчением - ничего не сломано и новая стекляшка подходит. Посадочное место выглядит вот так:
(Фотка стекляшки была выше в этой же теме.)
Далее снимаю корпус зеркала, и тут возникает главная проблема - как протянуть в него дополнительные провода. Потому как идут они сквозь трубку-ось, на которой зеркало вращается при складывании, дальше - внутри корпуса и выводятся к месту крепления зеркала на рамке двери. На фотке места входа-выхода проводов обозначены стрелкой и окружностью.
Снизу, примерно под осью, в корпусе есть какая-то заглушка, снятие которой явно поспособствовало бы протяжке новых проводов, но как-то она не особо захотела сниматься.
Немного подумав, я взял кусок толстой лески и стал пихать его в трубку-ось (как показано стрелкой на предпоследней фотке). Несколько попыток - и мне удается увидеть леску в районе, отмеченном окружностью. С помощью крючка из тонкой стальной проволки цепляю и вытягиваю леску, т.е. она становится протянутой так же, как и остальные провода. Дальше беру кусок провода, складываю пополам, привязываю леску к месту сгиба, обжимаю и затягиваю все плоскобуцами, чтобы было покомпактнее. Тяну леску, сложенный провод и узел проходят по всей траектории без особых проблем. Дальше разрезаю провод в месте сгиба - и получается два дополнительных провода для цепи подогрева. Дальше дело техники: соединяем, паяем, изолируем, проверяем, наслаждаемся
.
Phantom, зеркало при включении подогрева становится ощутимо теплым на ощупь, т.е. температура явно повыше чем 10 градусов.
Надеюсь, информация кому-нибудь пригодится
.