Наконец разобрал свой 4A-FE. Смотрим фотки. Делаем выводы.

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 02 июл 2006, 21:49

Sery_Wolk
Спасибо за столь подробную справку (можно было указать лишь ссылку в интерненте :wink: ).
В случае с болтами ГБЦ многократное нагревание и охлаждение никак не улучшают их свойств. :shuffle:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 03 июл 2006, 00:37

Янис писал(а):В случае с болтами ГБЦ многократное нагревание и охлаждение никак не улучшают их свойств. :shuffle:

И не ухудшает. Учили, знаем!
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 03 июл 2006, 11:26

Андрей
Тогда почему нельзя повторно использовать старые болты? :?
Сам был свиделелем как после кап.ремонта при затяжке головы динамометрическим ключем сломали два болта, еще до номинального момента затяжки. :o
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 03 июл 2006, 12:40

Янис писал(а):Андрей
Тогда почему нельзя повторно использовать старые болты? :?

Да уж как то повелось, что если насобирал денег на такой ремонт, то нечего жалеть деньги на болты.
А вообще на эти болты влияет не только температура, но и вибрация и усталость металла.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 05 июл 2006, 01:22

Остаточная деформация на кручение, вроть в сопромате такое было.

Ну че Андрей седня и твой 4A-FE разбирать начнут? Ну давай смотреть фотки, делать выводы... 8)
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 08 июл 2006, 11:29

Ну разобрали двигатель, потом собрали. Двигатель был чистый и блестел как яй..а у кота. На стенках цилиндров был явно заметен хонинг. Были закоксованы только маслосъемные кольца. Что интересно, по словам мастера - кольца стояли фуфельные и было похоже, что в движок уже лазили. Остальное сказали можно было вообще не трогать (ГБЦ и все, что с ней связано и даже шатунные вкладыши).
Фоток не делал, т.к. в это время работал.
Проехал пока только 10 км. Масло не жрет! :D Поршни не стучат. Посмотрим, как будет дальше.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 08 июл 2006, 14:41

Хонинг гриш :) И насколько их расточили? Уже не 1.6 а больше стало? :D Мож всем грить шо 1.7 8)
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 10 июл 2006, 10:33

Андрей, если не секрет, во сколько обошлось "разобрать и собрать" и заменить мс-кольца? А то у меня нехорошее чувство, что тоже придется это делать :(
Где, кстати, делал все это?

И как за 10км определил что масло не жрет? Или это шутка?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 14:49
Откуда: Минск

Сообщение 10 июл 2006, 10:36

За 10 км можна определить, тока аццки отжигая на каждом перекрестке, и так, по приколу :) Но поскоку Андрею ета манера не свойственна вроть, значит - ШУТКА! :lol:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 10 июл 2006, 11:06

Alec писал(а):Хонинг гриш :) И насколько их расточили? Уже не 1.6 а больше стало? :D Мож всем грить шо 1.7 8)


Наоборот, это свидетельствует от родной механообработке и отсутствии последующих вмешательств. Что подтверждается практикой вскрытия не убитых движков на японцах. Соответственно и менялись только маслосъемные колечки, т.к. это классическая болячка составных колец, свойственная японцам. На немцах кольца, как правило, не составные - и болячки, соответственно иные...
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 10 июл 2006, 11:12

Дык про заводской хонинг шла речь... :oops: А я думал цилиндры растачивали уже после... 8)
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 10 июл 2006, 20:52

Андрей
Ну так обошлось малой кровью :D
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 11 июл 2006, 08:31

Ну обошлось примерно под 400 уёв с работой. Были куплены прокладки (ГБЦ, клапанной крышки, свечных колодцев, впуск, выпуск и исчо какая-то), комплект колец (компрессионных и маслосъемных), маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, один сальник коленвала, все фильтры, масло, антифриз. Все это поменяли и попутно шлифанули голову.
Клапана не регулировали, бо в Гондурасе это оперативно никто не делает.

Специально для Aleca: проехал уже 100 км. Масло не жрет! :wink:
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 11 июл 2006, 09:30

Ниче такой ремонтик. :beer:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 11 июл 2006, 19:54

Андрей
Не горюй. Зато тыщ на 200 должно хватить :wink:
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron