Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

13 ноя 2006, 10:19

Sery_Wolk не комп столько вряд ли добавит, лью 92.
С утра открыл радиатор, жидкость до верха, но бачок расширительный пустой :( , заскочил на Некрасова купил 2.5 литра дистилированной воды, залил, через 5 минут обороты вернулись на 750 :Yahoo!:
Балин, а я пол машины разбирал, хотя не зря, все таки разобрался где что и как работает и почистил все в дросселе.
И еще, скажу, если плавают обороты, то провертье свечи, топливный, воздушный фильтр, а потом лезьте чистить дроссель и клапан ХХ, потом возможно EGR. Работы на час, при Пикниковской недоступности к системе впрыска, заодно почитал как чистят форсунки на Ипсуме, не так страшен черт, весной займусь.

13 ноя 2006, 10:39

А лучше меняйте воздушник со сменой масла, тогда точно никакие дросселя чистить не нужно. Я лично воздушник меняю каждые 10 тык. Обороты никогда не плавали на бензе, на газу бывает.

13 ноя 2006, 23:29

Pilot SH
а почему дистилировки - на носу зима однако :oops:
незабудь долить антифриз :wink:

14 ноя 2006, 10:24

Sery_Wolk я бы с радостью, только не знаю какой у меня там, а мешать нельзя, вот думаю промыть на даче, благо тепло еще.

14 ноя 2006, 11:26

Sery_Wolk, теперь после доливки воды уже не антифриз ему желательно доливать, а концентрат антифриза :shuffle:

14 ноя 2006, 22:18

Pilot SH
еще не читал ветку о смешении антифризов.
но кажется мне что веких причин ограничения в смешивании нет.
(это примерно как водка)
Ушел читать :D

15 ноя 2006, 10:43

Sery_Wolk эээ не скажи, а вдруг осадок выпадет.
Тоже ушел в ветку про антифриз.

21 ноя 2006, 01:55

Пилот, в етой ветке надо было б написать твой отчет! :D Про то, как ты победил их доливом антифриза! :Bravo: :good:

26 дек 2006, 21:22

привет.подскажи плиз-на сто подняли машину на подъемник -диагностику подвески делали а когда спустили и завели-обороты были 1000.как только тронулся назад машина заглохла.завел-конкретно плавают обороты от 400 до 600 и черный дым из трубы валит. расход ужас. camry 1990г автомат 2.0.Alec

26 дек 2006, 22:56

Slava писал(а):привет.подскажи плиз-на сто подняли машину на подъемник -диагностику подвески делали а когда спустили и завели-обороты были 1000.как только тронулся назад машина заглохла.завел-конкретно плавают обороты от 400 до 600 и черный дым из трубы валит. расход ужас. camry 1990г автомат 2.0.Alec


С диагностикой подвески скорее всего никак не связано :P :D Ломаеца часто в процессе починки другого, мистика но ето так. CHECK ENGINE не горит? Видимо, бензин не полностью сгорает, судя по выхлопу, мож лямбда-зонд проверить? А исчо мож провода, трамблер, воздушный фильтр, кароче - ХЗ!

27 дек 2006, 01:12

может зацепили кислородный датчик :shuffle:

плавают XX

27 дек 2006, 20:07

сегодня был на станции.долго колупались и в итоге - виноват TPS. все промыли,отрегулировали СО и все ГУТ. спасибо

27 дек 2006, 21:18

шо тако TPS? :oops:

27 дек 2006, 21:44

torttle position sensor. еще навернулся датчик не помню как он называется- присоединяется к вакуумной трубке с одной стороны а с другой выходит проводок - подсос воздуха был черз него. :?

28 дек 2006, 11:19

Slava датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - необходим для того, чтобы комп мог понять сколько проходит воздуха в инжектор.
Блин TPS :( написал бы сразу: датчик положения дроссельной заслонки :beer:
Ответить